АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
06.08.19 - 16.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

СМЕРТЬ РЕБЁНКА ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА!!!

Доброго всем дня.

Пишу свой отзыв, теперь уж точно осознавая, что на этом сайта не все чисто с честностью их размещения, так как поехав в этот отель с рейтингом в 4,4 балла! поняли, что это перебор, господа, для этого отеля уж точно. и большинство отзывов неприятного характера почему-то не влияют на рейтинг.

Спасибо большое семье наших новых русских друзей, которые сделали наш отдых и с которыми мы проводили практически все свободное время, включая приёмы пищи, поездки, вечера в кальянной и отдых на пляже.

Мы много куда гоняем без всяких претензий, но в этот раз очень хочу написать именно о минусах этого отеля.

1. Прилетели. Попросил при заселении номер получше чем наш «эконом», сразу администратор (на фото на ресепшен) обозначил цену в 20 у.е. (без тени стеснения) и получив их, дал номер, который ну никак не тянет на уютный. Простецкий душ, отсутствие полотенец, неработающий в стене пульт кондиционера, грязный туалет, старый телик, балкон, две кровати побольше для взрослых, рядом маленькая для ребёнка, а над ней свисает практически отвалившаяся штукатурка, вобщем неприятное зрелище (на фото), просто риск того, что свалится большими кусками прям на дитя.

Пошёл менять, сказали поменяем только завтра и на следующий день, побегав по трём-четырём номерам на выбор, дали такой же, но без этой сырости и с еле работающим кондиционером. Так что на первом этаже жить не рекомендую, тем более, что перелезть через балкон первого этажа ну очень просто (говорят к кому-то лазили).

2. Хозяева отеля! Купите побольше тарелок, ложек и вилок! Это «война» за тарелки, ложки, которые вырывают с дикостью друг у друга отдыхающие, а также очередь по пол часа за порцией жареного мяса совсем не для трёх звёзд. Оставшаяся грязь на «чистых» тарелках тоже частое явление.В целом с едой всё боле-менее, но многое есть просто невкусно.

Приезжающие на выходные арабы ведут себя очень громко, нагло, вызывающе везде лезут без очереди толпаии и жрут как свиньи за столом, вокруг них огромная куча мусора, объедков и весь стол загажен. Иногда приходилось идти в зал игровых автоматов заступаться за своих детей, которым арабы не давали играть, мешали, лезли без очереди и подленько делали гадости.

3. Самое неприятное событие за все мои путешествия!!!

Через 4 дня нашего отдыха 20.08 в бассейне с горками утонул маленький алжирский мальчик!!! Когда мы прибежали на плач и крик женщин, толпа алжирцев орала и пыталась вернуть к жизни 4-х летнего уже утонувшего пацана, которого спасти было невозможно. Может быть беспечность родителей, которые не сразу увидели, что их сын ушёл под воду и уже более 10 минут находится там, может быть отсутствие спасателей на местах около бассейнов, а также отсутствие в отеле подготовленного медицинского персонала или скорая помощь, которая ехала 20 мин!!!, но факт остаётся фактом, а когда прибежал врач скорой с пустыми руками, наклонился, взял на руки и понёс уже мертвого мальчика бегом через весь отель среди белого дня на глазах у всех отдыхающих под дикие рыдания женщин - зрелище просто душераздирающее.

Считаю, что за такие проишествия отель должны лишать звёзд. Алжирцы после известия о смерти мальчика устроили дебош, разбирательства в виновности произошедшего, собрались большой толпой в холле отеля, орали, били стекла, вазы и на утро большинство их уехало. Отель на пару дней утонул в негласном трауре без анимации и музыки, а через два дня жизнь пошла своим чередом.

4. Обнаружили (неиспугавшись) в своём номере огромного таракана (на фото), показали его фото на ресепшен, там дружно посмеялись и ничего не предприняли. Пришлось за ним немного погоняться, чтобы разделаться, но я честно говоря видел такого быстрого и большого впервые.

5. Крепкий алкоголь - ром, виски в баре (не стесняясь сами говорят официанты) разбавлен водой и по крепости составляет примерно 15 градусов.

Если давать день-через день прикормленному бармену по монетке, то - О чудо! алкоголь становится крепче, кола похожа на колу и даже может появится ведёрко со льдом под ваше шампанское или вино. А вы получаете прикормленного, не отходящего от вас ни на шаг улыбчивого "друга", готового сделать для вас любую добрую услугу в рамках его компетенций. В противном же случае, вы будете всё время стоять в очереди к бару и просить налить вам вино не в этот убогий пластиковый стаканчик, а в стеклянный и не половину, а полный и недовольное лицо наливающего вам бармена, может просто отвернуться и уйти перед вам, испортив вам настроение.

6.Очень неплохой пляж совсем рядом, водичка была практически идеальна пару первых дней, но нам, увы, не повезло. Начался шторм и вся прибрежная полоса засыпалась грязными кучами мусора, тины, каких-то палок, так что купаться было не возможно. Надо отдать должное - пляж периодически раз в 10 дней чистят и убирают кучи вынесшие на берег тракторами.

7. На 7-ой дней у ребёнка поднялась температура и заболело горло, пришлось вызвать по страховке доктора за 30 у.е. (это франшиза), который выписал рецепт на 3 лекарства и 1 антибиотик, съездили, купили в аптеке, что надо и через пару дней всё прошло. Так как отель состоит практически из русских, у других потом узнали, что вызывали по той же самой проблеме этого же доктора очень многие и назначал он всем одно и то же лечение. Такой вот нехитрый бизнес.

8. Во время отдыха, прям в обед стали красить белой краской со стороны коридора двери в номера! Как вам? Краской! Пришлось их выгнать и маляры ушли в другое место.

Вот в кранце и все минусы, а так - берите хорошее настроение, не обращайте внимания на мелочи и ничто вам не испортит отдых!

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ- БЕРЕГИТЕ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!

Отель само собой рекомендовать не буду!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Близко море
  • хороший глубокий бассейн
  • Номера
  • Питание и столовая
  • Безопасность
  • Арабы
  • антисанитария
Добавлено: 15.10.2019 16:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 709
  • Фото: 19
0 Благодарностей