за последние 30 дней
Плохо всё! Отель спасает только море и близость к аэропорту!
Буду краток. Если решились ехать - просто готовьтесь к худшему, только так не будет безумного разочарования по приезду. Рейтинг завышен, по факту коэффициент не более 3 (см. рейтинг за последние 2 года, он более отражает реальность).
После посещения отеля сложилось впечатление, что руководство жаждет его уничтожить, иначе ту разруху и хаос, невозможно объяснить. Персонал будто в рабстве - замученный, недовольный и уставший как и весь отель.
1. Номера. Заселение начинается с демонстрации плохих номеров, за которые еще нужно доплатить, иначе будет совсем печаль.
В моем случае за двухкомнатный номер с видом на горы и частично на море доплатил 70 долларов (в принципе норм). Их четырех увиденных номеров, этот был еще более-менее живой.
Черные полосы плесени в ванной, неработающие кондиционеры, проблемы с замком и слотом для карты - это норма для всех номеров. Не надейтесь на устранение проблемы, за весь период отпуска, не смотря на неоднократные обращения на ресепшн, никто никаких действий не предпринимал.
Уборка.
Уборка - это максимум замена полотенец и выброс мусора. На мойку полов, сантехники, ванны, балкона и пр. - не рассчитывайте. Полотенца, как и постельное белье предоставляют с пятнами и дырками. Не скажу что это все прям критично, но учитывайте при выборе данного отеля.
2. Питание.
Питание = очереди. Всегда. Очереди даже в 7 утра, даже в октябре. Ужин = очереди за мясом.
Если готовы биться за питание и стоять в очередях, то покушаете, если нет - то отведаете соус с овощами и хлебом.
Огромная проблема с тарелками. Всегда. И с приборами. Если не успел забронировать стол с приборами - потом вряд ли их найдешь. Персоналу вообще по фиг, если ли тарелки, приборы или еда. Я пару раз ловил кого-нибудь и прям требовал ложку)))) только так получалось добывать)))
Еще очень удивляет, что персонал возит корзину с отходами в процессе приема пищи отдыхающими.
Представьте, сидите кушаете, тут справа или слева подъезжает ведро с отходами, прям в 20 см. от вашего стола и начинают убирать остатки еды, сбрасывая перед тобой все в ведро.
Также, официант не считает постыдным поставить чужие тарелки с объедками на твой стол во время уборки твоего стола пока ты еще не закончил прием пищи, так просто удобнее складывать тарелки сверху)))
Однажды во время такого представления часть еды с кусочком лимона упала на мой стол, на что официант просто попросил помочь ему лимончик вернуть в чужую тарелку, с которой он упал...))) без юмора относится к таким вещам вредно для вашего здоровья)))
3. Инфраструктура для детей.
Ничего. Точнее есть огороженная площадка 3 на 3 метра с бетонным полом. Это просто грубый бетонный пол, огороженный железным забором. Всё. Это всё что есть для развлечения детей в этом отеле.
4. Пляж.
Пляж отличный, если не считать сбрасывание воды из непонятного происхождения лужи с коммуникациями, расположенной рядом. При купании чувствуется смрадный запах и потоки холодной воды.
Советую ходить на соседние пляжи для купания.
С лежаками беда.
Но в 6:20 я всегда находил свободные места (напомню, я отдыхал в октябре).
В 10 - все занято.
С пляжными полотенцами беда. Можете их вообще не получить. Или если вас трое или четверо отдыхающих вместе, то вам могут сказать вот вам парочку - и так сойдет)))
За все надо бороться)))
5. Анимация.
3 минуты зарядки утром - это первые пару дней, потом и этого не стало.
Вечером правда за 11 ночей отдыха было пару представлений.
В общем, конечно это не 5* и рейтинг не дотягивает и до 3 (в конце сентября 2019-го рейтинг был 4,3))))
Спасает только пляж.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?