АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
48 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2019
14.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не чувствовал себя в безопасности во время пребывания

Прибыли в Шамахи мы группой, в замечательном расположении духа. При заезде в номер оказался сломанным электронный замок, я даже не стал обращать на это внимание, оставил вещи в номере и уехал на вечернюю экскурсию, пока служащий отеля начал разбирать дверь.

В автобусе, по пути на экскурсию, коллеги поделились, что из крана льется ржавая вода. В чем я убедился по возвращении, а вы можете посмотреть на фото. Да, это вода в раковине и в душевой. Я попытался спустить ее, но в течение получаса ситуация не изменилась. Было уже поздно, я просто лег спать.

На следующее утро у нас был запланирован ранний старт, поэтому я только успел сообщить на стойке, что вода в номере ржавая и если ситуация не изменится, чтобы к нашему возвращению они подготовили мне другой номер, так как мы приехали на две ночи.

Днем, около 15 часов, когда мы были в Лагиче (это около 60 км от отеля, 1.5 часа езды по горам), нашему сопровождающему сообщили ошеломительную новость: принимающая сторона забронировала 2 ночи, но "с разрывом": одна ночь в номере, а вторая в отдельно стоящих домиках, принадлежащих тому же отелю. И вообще-то мы должны были сделать check out в 12.00, чтобы переселиться в домики. А сейчас в наши номера входят сотрудники отеля, собирают наши вещи и готовят номера к въезду важных гостей.

Да, мне тоже до сих пор не понятно, почему гости 5* отеля должны делать чекаут, чтобы переселиться внутри отеля. Да, все наши 8 номеров были опустошены, вещи комком сброшены в чемоданы. Сейф вскрыли, паспорт и ноутбук запихнули в рюкзак. Вещи были сгруппированы в переговорке на первом этаже, никто за ними не присматривал всё то время, пока мы в напряженном молчании тряслись в автобусе из Лагича в отель, вместо следующей экскурсии.

Я попытался донести до менеджера на стойке (который сказал, что сейчас он самый главный), что из-за внештатного переселения в домики мы не перестали быть гостями отеля, а с гостями так себя вести не прилично. Но менеджер был непоколебим, вина полностью на нас. Поэтому, больше часа мы еще томились в холле, пока нас переоформляли в злополучные домики. За это время мы убедились, что в ходе сборов чужими руками у всех были утеряны зубные щетки (звучит смешно, но у меня, например, она специальная. И ту, что из дорожного набора отеля, я использовать не мог!), потерялась зарядка от телефона и появилась мерзкое ощущение личного досмотра без твоего согласия.

Про домики - штрихами. В моем тоже был сломан душ, так что почти затопило спальню. Сантехник пришел быстро, покопался и жестами пояснил, что отремонтировать не сможет, пользуйся другим, в гостевой спальне. Да, этот домик был рассчитан человек на 8-10. И запах в нем подсказывал, что такие компании тут часто собираются и не в монополию тут играют обычно. Домик находился у самого основания приличного холма, поэтому "выход в люди" занимал у меня минут 10 в среднем. Когда я выразил сомнение, что другие гости могут осилить такой подъем, сотрудники отеля (из менеджмента выше среднего) с язвительной улыбкой сообщили, что никто не жалуется. Вообще, фон плохо скрываемого пренебрежения и язвительности стал общим для пребывания в этом месте. Я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель Shamakhi Palace Sharadil к посещению.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
2.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • низкая компетентность менеджмента
  • пренебрежение гостями
Добавлено 15.10.2019 13:34 3 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 227
  • Фото: 5
0 Благодарностей