за последние 30 дней
Отель завораживает внешней красотой :горы , сосны...
Отель завораживает внешней красотой :горы , сосны и чистейшее море .Что касается сервиса и обслуживания -отель не пятизвёздочный ! Питание на первый взгляд разнообразное , но под конец второй недели понимаешь , что поесть нечего . Рыба регулярно пережаренная ,сухая , повару руки оторвать нужно . Ещё уметь надо так испортить морскую рыбу . Никаких тематических вечеров нет . Официанты вроде стараются , но все грязно, вообщем создаётся впечатление полной антисанитарии . Про уборку уже писали , но такого не ожидала -регулярно оставляла чаевые , но пыль и пол за все 12 дней никто так и не помыл . Пришлось самой убирать . С системы вентиляции регулярный неприятный запах , либо в духоте , либо в жутких ароматах . Сотрудник пляжа это отдельный рассказ - если «посчастливилось» расположиться у дорожек , есть вероятность , что весь песок , который сметается , будет на вас , это просто ужас . Из положительных моментов -хорошее спа и баня . Если вы привыкли отдыхать в отелях уровня Роял Холидей Палас -вам не сюда . Единственное , что привлекает это природа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за отзыв на данном сайте.
Спасибо за указанные положительные моменты в отзыве.
Очень жаль, что отел не соответствует Вашим ожиданиям. По поводу отрицательных пунктов в отеле руководству была передана информация о Ваших замечаниях и жалобах. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Мы желаем Вам удачных поездок в дальнейшем,
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?