АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 24 октября

Удивлен

Сейчас нахожусь в отеле. Приехали компанией уже в 5 раз. Всегда соотношение цены и качества были на идеальном уровне. В других отелях на Шри-ланке тоже был,но за последние несколько лет всегда возвращался именно в этот отель. По приезду все как обычно,немного подождали,получили номер и отдых начался. В номере все без изменений,правда с каждым годом номера немного больше убитые,но не критично. При заселении доски гладильной не было,телевизор не работал,но при обращении все было принесено и отремонтировано. Номер стали убирать значительно хуже,кроме заправленной кровати и смены полотенец ничего не моется...пока...и не замечается,на балконе все липкое,но не критично,сами все протерли. Персонал приветливый,с этим проблем нет. Вот что заставило удивиться,это еда и отношение к ней . Отель всегда славился безупречной едой и ее количеством. Что я увидел субъективно: мясных блюд и морепродуктов в разы меньше,количество,я имею ввиду выложенное для того чтобы все брали тоже очень мало,как будто боятся чтобы не переели,но не критично. Но а теперь о главном,что заставило написать этот отзыв...Все годы в стране великолепного чая,он был на выбор в пакетиках: зелёный,с бергамотом,с лимоном,просто черный и т..д. что я увидел сегодня? Тупо пакетики накиданы в чан с водой и туда просто доливают постоянно воду и предлагают пить эту мочмалу своим гостям. Я очень удивился и возмутился,попросил нормального чая в пакетике, мне конечно принесли,но их удивление от просьбы было ещё больше. Ребята,что за хрень происходит? Где знаменитая марка отеля? Фишки в питании,ради которой всегда ехали,то,чем проигрывали другие отели,ее больше нет... Скажу,что я не привередливый турист,просто сравниваю этот отель с предыдущими годами. Я очень надеюсь,что отзыв прочитает менеджер отеля и ситуацию выправят. После того,как произошла эта история,у гостей возникло недоумение тоже,мне подходили в течение дня люди и поддерживали мои удивления. Ну а в целом,если закрыть глаза,все терпимо, вот только с закрытыми глазами ходить не комфортно.Несмотря ни на что,все же рекомендую отель к посещению,особенно тем,кто впервые. Удачного всем отдыха,а персоналу перемен)))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Расположение
  • персонал
  • К сожалению
  • выбор блюд и их подача
Добавлено: 15.10.2019 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Dear Guest,

Greetings from Hikka Tranz !!

Thank you for the great review. We greatly appreciate your support.
We look forward to make your stay with us comfortable and delightful in future!!!

Best regards
Roshani Arumendo
Полезный отзыв
Спасибо за быструю реакцию по поводу чана чаем. Все поменяли и теперь такого безобразия нет.
Тоже поразило отсутствие чая и кофе на ужине. Только вода. Седьмой раз на Шри Ланке и такое вижу впервые. Все за ужином пьют воду... чай только по запросу и то с неохотой приносят.
Полезный отзыв
Добрый день. Что в номере есть? Чай/ кофе, чайник? Полотенца можно брать на пляж? Какую конкретно экскурсию порекомендуете, чтобы далеко не ехать? Где лучше взять? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 521
  • Фото: 10
1 Благодарность