АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 416
Фото: 7
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
27.09.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 2-мя 4-х летними детьми! Позор!

Начну я свой отзыв сразу с главного - этот отель я не хочу больше приезжать, наверное это критерий. И добавлю, это совсем не пятерка. Ездили отдыхать с женой и 2-мя детьми, двойняшки, 4 года. И куда нас заселили? Правильно! В обычный номер, поставив туда еще 2 кровати. Остался лишь небольшой проход вдоль стены и все. Абсолютное большинство номеров небольшие и однотипные, это видно схеме пожарной эвакуации. Сам номерной фонд старый, кровати и мебель, двери раздолбаны, коридор прокурен. Двойная кровать в моем номере была снизу подклепана каким-то мешком от овощей, который наполовину оторван, простыни с дырками))) Я не превередливый, но это смешно. Кондиционер централизованный, работал наверное лет 10 назад. Вентилятор воздух гонит, но не холодный. Это и логично. Система сложная, ремонт дорогой. Спали с открытым балконом, а там гуляй русская душа нон-стоп) Кароче до полуночи сложно было заснуть. Ну и жарко конечно. Как рассказали знающие , Ларисса лишь арендует отель, при этом не вкладывается в реконструкцию и прочее, что конечно сказывается на уровне всего. Отель кстати изначально называется Azra Resort. Многие вещи из этого отзыва будут звучать как некоторый юмор что ли))

Пляж. Что сказать. Поход на пляж начинается с двери в холле. Более идиотскую дверь сложно придумать. Она узкая, с тугим доводчиком и скрипит ужастно. Думаешь, как бы в двух шагах рецепшн, дорогая люстра, а тут рядом дверь – аля кошачий лаз. Сам пляж мне не очень понравился. Количество лежаков на квадаратном метре зашкаливает, люди буквально ходят по головам. Лежишь на шезлонге, рядом почти в обнимку неизвестные дяди и тети, а перед глазами море? НЕТ! Перед глазами идиотский пирс, с ржавыми, местами полностью сгнившими перилами. Лестницы в море с него? Пожалуйста. Но на каждом из концов всего одна. Стоишь и ждешь по 3 минуты, пока неспешный люд взберется или спустится. А место там позволяет воткнуть еще по парочке. Песок не чистят от камней, и мне ходить было больно. А вот на соседних отелях чистят, и разница на лицо. Море. Само море теплое, но купаться все же лучше в корраловых тапочках. Да, чуть не забыл, на пляж автобусом привозят несчастных туристов из отеля Ларисса Виста, они живут не на первой линии. Конкуренция на лежаки будь здоров! Эти ребята как в атаку идут из автобуса!

Ресторан. Все начинается сразу))) буквально как с кошачьим лазом) Официанты, хорошие ребята, приветливые. Но их труд организован через одно место (это тут так везде). Приходишь, на столе грязная посуда. Не вопрос! Приходит официант, убирает посуду, грязную скатерть и уходит. Ни скатерти, ни столовых приборов он не принесет, скорее всего. А может только скатерть. Но скорее всего ничего. Т.е. он все убрал, а взамен ничего. Вилок и ложек не хватает. Т.е. официант ничего не принес, и ты идешь по кругу, буквально заглядывая в их ящики и схроны. Но и там зачистую ничего нет. А рядом аккуратной стопкой лежит груда грязных вилок и ложек. Взять бы да помыть. Не ребят. Глубоких тарелок часто не хватает, ходишь-бродишь, ждешь. Еда неплохая, многие жалуются на курицу. НЕ стоит удивляться круговороту еды в ресторане. Так в любом отеле. Не съели колбасу, а вот вам на обед салат из колбасы. А на ужин поджарки колбасной не желаете?) Приходишь рано утром к открытию ресторана, а вилок нет, и чая тоже. Думаешь, ребят, вы о чем?))) Вам что чек лист написать? Ларисса сильно экономит на персонале, поэтому многие люди в ресторане и жнец, и швец, и на дуде игрец. Жаришь яишницу? А ты еще еще картошку фри пожарь, и еще пару задач реши. В итоге яишница с ледяным желтком снимается с плиты. Мастер шеф макарон мастер? Легко! Даже 1 раз выставили лук, кукурузу, специи, газовую горелку. А человека нет, чтобы жарить макароны с этим всем. Наверное повар на углях это должен был делать. Но послал лесом эту затею. Я его понимаю. Очередь за пивом на 10 минут у бассейна? Легко! 1 бармен и никаких проблем. Мадмуазелям тройной одеколон с пыльцой подорожника пока намешают…. Вот поставь еще одного баремена и нет очереди. Но нет. Такое было редко. Мороженное или национальные пирожки? Очередь на 15-20 минут. Даже не подходил.

Адейт: пост пишу, проживая в отеле, позавчера отравился дорадо в ресторане. Вчерашний день – ад. Все тело ломало, тошнило, головная боль, ничего не хочется.

Территория. Территория неплохая, большая относительно. Но везде чувствуется слабая рука. Нет хозяина. Электрика на скрутках повсеместно, батут – жалкое зрелище с порванными тканями и свалкой под ним. Ржавые поручни набережной. Освещение не везде, как результат я зацепился кроссовком за выступающую скобу какого-то лючка прямо на тропике. Порвал футболку и кроссовок. На их совести. Сломались качели? Не вопрос. На саморезах починили.

Активности. Они есть. Приятно удивил настольный теннис. Но ракетки эпизодически исчезали. Где их искать? У команды активности? А она где? Ре-бя-та, ау! Была пенная вечеринка, спасибо, было интересно. Аниматоры есть, но по факту их нет.

Вечерняя программа. Вот тут приятно удивили, интересные шоу программы, но это ребята со стороны, они честно отрабатывали свое. А когда касалось Ларисиного творчества, то тут опять шляпа. Шоу-программа начинается на 20 минут позже, после чего на сцену выходят несколько сотрудников команды активности и говорят, что будет конкурс мисс Ларисса. Ребята, вы сотрудники, вы заставили весь зал ждать 20-25 минут, чтобы 3-4 человека которые там работают просто вышли на сцену и начали балагурить . Все познается в сравнении.

Интернет в отеле отвратительный, только на рецепшн.

Из полезного: крайне рекомендую съездить с детьми в динопарк! Мы были в восторге! А еще можно взять в отеле на 3 часа электрический трехколесный скутер и покататься, съездить на каньон например.

Резюме: чтобы отель с такой большой красивой территорией вызывал ощущение отвращения, нужно сильно постараться. Из глобальных проблем – кондиционер, т.к. он общий на корпус, это требует больших денег, остальное можно решить здесь и сейчас, но это никому не нужно. Ни в одну из Ларисс больше ни ногой!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.10.19 09:38 (6 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 15.10.19

Были в сентябре. Отзыв написал, но не опубликовал. Ощущения один в один, прямо удивляюсь насколько все похоже. Общий вывод такой же: больше в любую из Ларисс ни ногой.

19:26 16.10.19

И мы не поедем больше, заплатили такую сумму как за 4ку,хотели на первую линию, понимали, что будет далеко не пятерка за такие деньги. Но даже за такие деньги, хотелось чистоты, исправности и вкусной курицы. Отдохнули мы хорошо с позитивом, но на каждом шагу халтура просто расстраивала...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)