АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
25.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*

Никогда не писала отзывы и была исключительно читателем данного сайта, но отдых в отеле Meridia beach 5* и возмущение заставили зарегистрироваться здесь и оставить отзыв.

Сказать что разочарованы-это не сказать ничего. От отеля позиционирующего себя как 5* с системой Ultra All lnclusive ожидали большего, а получили натуральную трёшку, даже не четверку с натяжкой, а вот прям твёрдую тройку.

Бронировали в феврале на конец сентября когда отзывов не было и отель был в стадии ренновации. Если бы знали, что из себя представляет этот «новый» отель, то сделали бы выбор в пользу любого другого отеля и в другом месте Турции, например, в любимом Кемере, Анталии или Алании.

Сам посёлок абсолютно никакой, выйти некуда, два непонятных базара с заоблачными ценами и бросовым товаром.

Касаемо самого отеля также всё плачевно как и в посёлке. Неприятные дамы на ресепшен которых мы старались обходить стороной, абсолютно не улыбчивые и не гостеприимные. В турецких отелях привыкли к радушию со стороны персонала от администраторов до уборщиков бассейна, но это не про Меридию((( От номера тоже ожидали хорошего ремонта (отель же новый, ага), а получили на скорую руку сделанный косметический ремонт. Постоянно были перебои с горячей водой в душе: то кипяток льётся на голову, то ледяная вода. Идти с жалобами на ресепшен не хотелось, чтобы не получить порцию негатива, поэтому как те мышки из анекдота «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». В целом номер как номер, на балконе стол и два пластиковых стула, в самом номере тоже ничего сверхъестественного, сейф есть, на удивление бесплатный, учитывая что сам отель сплошная экономия на всём. В номере от жары спасал кондиционер, но на этаже ужасающая духота, видимо проблемы с вентиляцией, комфортно по температуре только в номере и на ресепшен. Кстати, зачастую в ресторане (я бы это назвала столовой) тоже было постоянно душно, приходилось барменов просить включить кондиционер.

Питание отвратительное!!! Нет, мы не жрать в три горла сюда ехали, но и голодать тоже не хотелось. На фоне остальных пятёрок и четвёрок в которых мы были (а были мы много где Турция, Тунис, Египет, Греция, Кипр, Испания) это самый отвратительный отель в плане питания. Регулярно еда оставшаяся от прежних приемов пищи трансформировалась в отдельные блюда, например, заливное или салаты. Всегда в обед были задействованы в блюда вареные яйца оставшиеся от завтрака щедро посыпанные порезанными оливками. Это, простите, что такое? На минуточку это 5 звёзд! По мясному вообще плачевно: или рагу с мясом или какие то сделанные из фарша тефтели, рыбы вообще не видели кроме мелкой вымоченной в уксусе типа анчоусов. Овощей да много, но их через дня четыре есть уже не хотелось. По фруктам скудновато: арбуз, изредка дыня, виноград, яблоки и скукожившиеся, страшные на вид апельсины. Десерты красивые, но не вкусные, впрочем как и во всех турецко-египетских отелях, так что вполне ожидаемо, что десерты не съедобные. Ожидала в отеле UAL как минимум пакетированные соки, но в аппаратах столовой химический юппи, соком там и не пахнет (напомню это отель 5*)!

Алкоголь как и везде в Турции не вкусный, поэтому наученные поездками в Турцию везли алкоголь из дома и из Дьютифри. Бармены не расторопные, как и их коллеги с ресепшен не приветливые и очень грубые, опять же лишний раз старались к бару у ресепшен не подходить. Не плохая выпечка утром на завтрак, но ее старались есть минимально-фигура)) В а-ля карте не были, судя по отзывам-это потерянное время и вероятность остаться голодными, поэтому даже записываться туда не стали.

Уборка в номере такое ощущение, что вообще не проводилась. Туалетную бумагу и воду приходилось самим подходить и брать у горничных. Через 5 дней мы вообще повесили табличку «не беспокоить» и выставляли сами мусор в коридор, потому что просто лишний раз не хотелось расстраиваться от их «уборки».

Пляж-это что-то невообразимое! Даже наблюдали битву мам за лежаки. Одна игрушки оставила с вечера на лежаках, вторая подошла и подумала, что это бесхозные игрушки и заняла лежаки, а ребёнок соответственно чужие игрушки ангажировал. Думали придётся разнимать мамаш, потому что они уже были на грани драки. А знаете почему? Да потому что лежаков на пляже нет. Их настолько мало, что в 9 утра уже проблематично найти место для отдыха у моря. В отеле живет более 1000 человек, а лежаков, наверно, не более 50 на пляже. Впервые такое вижу в отелях (и опять напомню-это 5*). Вся прибрежная зона пустая, что мешает поставить ещё 100 лежаков и зонтики? Но нет, администрация и лайфгарды гоняли людей с пляжа, запрещая двигать лежаки. В лифте какая-то ересь висит, что за передвигание лежаков штраф. Маразм! Чтобы штрафовать нужно создать нормальные условия для отдыха людей, а потом диктовать им размеры штрафов. У бассейнов лежаков много, но они тоже все заняты. Если администрация размещает такое количество отдыхающих, так создайте комфортные условия для отдыха у воды.

Анимация настолько скучная, что после третьего раза мы просто перестали посещать эту самодеятельность. Турецкая ночь-это самое бездарное, что мы видели за все разы посещения Турции, а были мы раз 6, наверно. Такая пародия на красивое шоу которое мы видели в других отелях, даже более низкой звездности.

Хаммам совершенно не понравился. Почему то там не приятный запах, что меня очень удивило. Взяла только на второй день приезда пакет процедур за 30 долларов, но не впечатлилась, бывали в разы лучше хаммамы.

Wi-fi нормально работал только в номере, на ресепшен еле брал днём, вечером же вообще дохлый номер его поймать, потому что большая концентрация людей там пытались сделать тоже самое. В барах его вообще нереально поймать, на пляже его также нет (ещё раз напомню-это 5* UAL).

Кто вообще данному отелю присвоил 5 звёзд и за что? Мы такое уже давно даже в четверках не видели, не говоря о пятерках. Поэтому при оценке руководствуюсь сравнением этого отеля и других где мы были с такой же звездностью и даже ниже, и оценки ставлю объективно низкие, потому что такой отель должен иметь рейтинг ниже плинтуса как 5 звёзд, и хороший рейтинг как бюджетная четверка, или хорошая тройка. От пятерки здесь только близость пляжа-1 береговая линия, все остальные критерии-это трёшка.

Пару слов о контингенте отеля: в основном это россияне (80% примерно), немного украинцев, чуть больше поляков. Анекдотичного «тагила» мы, конечно, не видели, но поведение большинства шокирует. Бесконечные не воспитанные дети, которые носятся в столовой, практически сшибая с ног отдыхающих, родители предпочитают своих детей на отдыхе не замечать, впечатление что дети у них сорняки. На пляже дети орут не прекращая, тащат с собой даже новорождённых которые голову ещё не держат. Неужели не жалко собственного ребёнка, доставлять ему дискомфорт многочасовым перелетом, двухчасовым трансфером, шумным пляжем и барами? У меня тоже есть ребёнок 2-летний, но у меня пока и мысли не было брать его в самолеты, автобусный трансфер, подвергать опасности его здоровье в хлорированных бассейнах, негативу со стороны окружающих когда он бы начал капризничать. А здесь смотрю люди вообще не парились и прямо из роддома ехали на отдых (устали, наверно, без «все включено»).

В этот отель ни за что не вернулись бы, даже если бы нам заплатили, не мы, а нам))) Размещая свои фотографии, например, в Инстаграмм мне было стыдно отмечать этот отель и ставить хэштеги, хочется забыть и не вспоминать отдых в Меридии, вычеркнутые из жизни 10 дней за мои же собственные деньги.

А ещё до глубины души возмущает как я понимаю совладелица данного отеля Гальцева Мария с прозвищем Мария-Шахеризада, которая та ещё сказочница, на возмущения туристов отвечает, что-то типа: «А что вы хотели за такие деньги? Вычтем перелет, трансфер и остаётся 1733 рубля с человека за проживание в номере, шестиразовое питание, за напитки в барах, сервис и пользование пляжными лежаками». Простите, с таким подходом на следующий сезон и туристов не останется после того, как они прочитают подобные комментарии от руководства отеля. Вы бы ещё прейскурант цен дали на туалетную бумагу, стоимость электричества, стоимость куба воды, ну чтобы люди прям прочувствовали из чего состоит отдых в этом чудо-отеле и не требовали иных условий по питанию и проживанию от отеля в 5* Ultra All Inclusive.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • 1 береговая линия
  • Сервис
  • питание
  • сотрудники ресепшен
  • минимальное кол-во лежаков на пляже
  • экономия на кондиционировании общественных мест
  • wi-fi
Добавлено: 14.10.2019 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом. Так и есть. Отдыхали в октябре. Как можно было дать отелю 5 звезд не понятно.
Я рассматривал этот отель, как вариант на следующий год. Неожиданно!
Передумайте! Из этого отеля нужно бежать без оглядки. После того как оставили три плохих отзыва на этой неделе (и я в том числе), то сразу выполз на 5 баллов заказной отзыв где общие фразы и хвалебная ода. Я администрации Tophotel жалобу отправила. Поверьте, рейтинг абсолютно искусственный у отеля.
маразм в том,что отель на 5* арендовал только часть пляжа,на котором стоят эти лежаки. Остальная часть пляжа перед морем общественная,на которую может прийти и отдыхать любой ,хоть то отдыхающий или турок...
Ну не тройка отель. 4* да. Мы были в июле, не в восторге от отеля. Многое подпортило общение с администрацией. Еда для 5* была на 4-. С лежаками проблем особых небыло. Посёлок скука. В принципе за ту стоимость,что заплатили можно разок съездить, но сейчас даже по раннему на те же даты ценник на 37т больше чем мы брали в прошлом году. Не, за такие деньги я лучше в проверенную крепкую 4 поеду. Этот отель однозначно не 5 звезд. Ну и не три,на мой взгляд, так, заурядная четверка.
Здравствуйте! Я выбираю отель сейчас. Тоже согласна на проверенную четверку. Может подскажете где Вам понравилось в 4*. Спасибо.
А что касается рейтинга, то да... Если оценивать как отель 5* ультро,даже как эконом то рейтинг очень завышен.
Полезный отзыв
Постоянно в Кемере и его окресностях отдыхал. Надоело, хочу в Аланию. Что посоветуете до 100 тыс. на 10 ночей?
Посоветую quattro beach resort spa 5. Заход в море не очень, но сам отель фантастика и по питанию, и по напиткам и обслуживанию.
Вот прям все мои мысли в вашем отзыве о данном отеле. Я отдыхала в мае, поехали практически после открытия, тоже читала эту сказочницу и поверила, а на второй день в этом отеле мне хотелось плакать от досады, так как могла отдать свои деньги за настоящую 5ку а не за это недоразумение. Это вам повезло, в нашем номере меня постоянно обдавало кипятком или ледяной водой как была в душе, но это так и не поправили. Приходилось принимать душ по спартански. Ужасный отель, не хочу вспоминать о нем(
quattro beach resort spa 5 ?
Насмешили! Вы когда предлагаете что то, то анализируйте немного!
Как можно сравнивать разные вещи.
Ваш quattro beach resort spa 5 на наши параметры стоит 232 тысячи из Москвы. А мы купили путевку в Меридию за 120 тысяч на семью на 14 ночей из Казани. Разницу чувствуете?
Каждый выбирает по своим деньгам. И прежде чем бронировать отель, мы досконально все изучаем и готовы ко всему, о чем вы плачете. И честно себе признаемся, что готовы что-то потерпеть, но не переплачивать за жрачку и улыбки 100 тысяч.
Мы едем на море!
Может мне повезло, но за 3х взрослых и 1 ребенка мы отдали в октябре 18 года 116.000. Бронировали чере анекс тур. И разница между этими отелями по цене была в 10 тысяч
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 718
  • Фото: 1
0 Благодарностей