АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
322 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
11.09.19 - 19.09.19
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование.

Итак, спустя три недели после возвращения из прекрасной солнечной Турции, думаю, настало время написать правдивый отзыв о данном отеле.

Специально выждала время, чтобы улеглись эмоции.

Читаю отзывы об отеле и понимаю, что большая часть из них – заказные. Практически в каждом таком отзыве речь идет об апгрейде номера или еще каких-либо бонусах от отеля. Вероятно, хвалебный отзыв – это своеобразная плата за полученные «плюшки».

Сразу скажу, это моя 7-я поездка в эту страну. Практически всегда отдыхала в пятерках, лишь однажды в отеле 4*.

Впервые не было грусти при выезде, только глубокое разочарование, что отдых не оправдал ожиданий.

Отелю “Comfort beach”, на мой взгляд, с большой натяжкой можно присвоить 3 звезды. Думаю так и будет, когда он получит сертификацию Министерства туризма Турции. В данный момент этот объект недвижимости имеет звезды только на ваучерах туроператора TUI.

Не нужно быть маститым отельером, чтобы понимать, что визитная карточка отеля – это его фасад и входная группа. Как правило, пятизвездники встречают своих гостей довольно помпезно. В данном отеле с этим явные проблемы. Фасад покрыт многолетней пылью, видавшая виды вывеска с наименованием отеля и отодранными звездами, грязная дверь. Понятное дело, никто вас не встретит на входе, разве что вездесущие продавцы шуб и кожи.

Попав внутрь этого шедевра архитектурной мысли, моментально окунаешься в атмосферу пансионата где-нибудь на черноморском побережье России. Потертая мебель, грязные диваны с подушками, горы чемоданов, ожидающие заселения или выезжающие туристы – это и есть ресепшен данного отеля. За отдельным столом сидят аж три представителя туроператора TUI. Вероятно, они очень заняты решением каких-то глобальных проблем – постоянно уткнувшись в телефоны, конечно, им не до нас.

Сотрудники ресепшен – улыбчивые девчонки откуда-то с просторов СНГ. Они приветливы, улыбаются, обещают решить ваши проблемы - и больше ничего.

Мы приехали в отель в 8 утра. Да, на нас надели браслеты, отправили вначале на завтрак, потом на обед, и заселили уже в третьем часу. С этим трудно поспорить – порядок есть порядок. Хотя на наших глазах происходило заселение или переселение других туристов.

Кстати, сопроводительное письмо с этого сайта сотрудникам отеля, как говорится, "до лампочки".

К сожалению, у нас был еще и поздний выезд. Я обратилась на ресепшен за два дня до выезда с просьбой продлить время пребывания в номере, обещали помочь, но, как Вы понимаете, это так и осталось нашей проблемой.

К номеру претензий нет, так по мелочи. Придираться не буду.

Ресторан. Точнее столовка. Персонал не знаю где набирали, очевидно, что никакой подготовки эти девчонки и мальчишки не проходили. Основная задача, которая перед ними поставлена – это убирать посуду.

Вино в «пятизвездочном» отеле вам никто не принесет, хотите - идите в бар, постойте там в очереди (и правильно, что вам делать-то на отдыхе).

С едой относительно нормально, без изысков. Где там авторы предыдущих отзывов увидели тематические ужины – не знаю. Даже в турецкую ночь ничего особенного не было. Обычный ужин.

Отдельных слов заслуживает контингент отдыхающих. В данном отеле можно смело ходить в ресторан в мокром купальнике, парео и сланцах – никто и не подумает сделать замечание. Дети ходят самостоятельно за фруктами и за сладостями. Поэтому я брезговала брать и то, и другое (видела, как они брали еду ручонками и клали обратно). Взрослые, кстати, тоже не отстают. Неоднократно замечала, как брали что-нибудь со шведского стола, нюхали, и клали обратно.

В общем, если Вы мечтали о спокойном ужине в ресторане на берегу моря – очнитесь, Вам явно не сюда.

Ресторан а ля карт. Хотите записаться? Пожалуйста, запись день в день с 10 до 11. Очередь выстраивается с 8 утра. Мы не попали. Сотрудник guest relation в ответ на мое удивление убеждала, что во всех пятерках так. Серьезно?

Пляж. Ну такое. Вода чистая, природа шикарная, но опять-таки контингент - круглосуточно занятые, но пустующие лежаки. И еще отсутствие навесов и, как следствие, битвы за зонтики.

Территория. Пишут что большая. Не соглашусь. Территория маловата, вечером погулять особо негде. Ухоженная, это да.

Анимация нормальная. Целый день активности, по вечерам довольно неплохие шоу.

Вывод. В отеле 100 % гостей – граждане СНГ. И этим все сказано.

Сервиса здесь НЕТ. Ничего лишнего, минимализм во всем.

Конечно, если Вы никогда не были за границей и отдыхали только на побережье ближайшего озера, возможно, Вам понравится.

Читать полностью на TopHotels

  • Море
  • анимация.
  • Все остальное.
Добавлено 14.10.2019 19:42 4 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сразу скажу, это моя 7-я поездка в эту страну. Практически всегда отдыхала в пятерках, лишь однажды в отеле 4*.,,,,,А отзыв оставили только об этом отеле!
Кстати, сопроводительное письмо с этого сайта сотрудникам отеля, как говорится, "до лампочки".,,,,,У меня тоже было сопроводительное письмо,,нам принесли фрукты в номер,,,обещали фрукты и вино,принесли только фрукты,,,но все равно приятно!
Неправда, что отзывы об отеле заказные. Мы отдыхали а этом отеле в сентябре и тоже не первый раз в Турции. Вино не принесли, это проблема? А может было надо просто улыбнуться? Нам приносили. И даже в бутылке. И потом, смотря с какой целью ехать на отдых? Если придираться ко всему и всем, хорошего отдыха не получиться. Уж поверьте....
Полностью согласна с отзывом, на счет контингента, лежаков вечно занятых, но пустующих, детей, которые лапают все подряд, даже видела, Как одна девочка выковыривала серединку желейную из десертов!!! И не единожды! мы даже делали замечание ее маме и бабушке, но видимо, у них так принято. И дело тут не в поисках чего-то, к чему бы придраться, а в том, что сами люди мешают другим людям отдыхать нормально! Барышни, не вы ли очереди образовывали для записи в алякарт с 8 утра? НЕ удивлюсь, если Вы и лежаки занимали в 6, чтоб прийти в 11 в итоге, при этом считая это нормой! Персонал не слепой, все это видит, но не хочет действовать. Во многих отелях такое поведение дикое пресекается моментально, чем создают комфортные и равные условия для отдыхающих.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (837) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 585
  • Фото: 1
0 Благодарностей