АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
04.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Мы, группа пенсионеров - туристы бывалые, непридирчивые, нам нужен стандартный набор удобств по эконом-цене... Выбирали виллу АМФОРА, когда на сайте был только один отзыв, и тот положительный. Ближе к отъезду появились негативные отзывы, а поменять уже было поздно и солжно...

Прилетели с а/к "Montenegro airlines" в маленьком самолете в маленький аэропортик Тиват, приземлились на единственную его взлетно-посадочную полосу. Нас встретили, привезли представители партнера ПАКСа. Плохо, что трансферный гид не провожает до отеля и автобус не подъезжает ближе, нужно пройти метров 50 с багажом. Небольшая вилла без названия и без ресепшна, совершенно не похожая на фото с этого сайта!

Нужно конечно, заменить это фото с желтым зданием уважаемым администраторам сайта.

Тем временем нас встретила сотрудница по имени Весна (ударение на 1-й слог) и расселила нас, при этом на неплохом русском сказала, что до пляжа увы, 2 км (!!!). У нас был почти обморок. Возмущению нашему предела не было... Поспешили об этом факте сообщить нашему тур. менеджеру в городе, где покупали тур: "Как же так, обман потребителя?!". Переоделись и пошли искать пляж. Он оказался в 500 метрах... Успокоились сами и затем успокаивали своего турменеджера.

Первое, что бросилось в глаза, в нашем номере не было ни штор, ни жалюзи... Окно в пол - оно же выход на балкон выходило на стену противоположного здания, на 1 этаже которого красовалась вывеска "Погребне услуги" (погребальные услуги). Настроения такой вид нам не прибавлял... Частенько работники выходили из конторы и курили под нашим балконом... Выше на стене расположены окна, из которых периодически выглядывали любопытные жильцы. На призыв к хозяйке повесить хоть какую-то шторку, был кивок головой и обещание передать мужу... Еще в номере был телевизор с 3 русскоязычными каналами и часто вырубающийся кондиционер. Поэтому спать приходилось с открытым балконом, а сентябрьской ночью периодически были ветра и шел дождь. Туалет и душевая работали исправно.

Хозяйку АМФОРЫ зовут Исидора, а Весна - это ее работница... Все вопросы мы должны были решать в т.н. гриль-баре "Фрателло", что в 5 минутах от виллы. Заведение это произвело почти гнетущее впечатление, между собой мы окрестили в шутку "караван-сараем". Однообразные завтраки в виде одного-двух кружочков нарезанного огурца, пережаренного во фритюре коричневого омлета и на выбор "чая" (заваренной желтоватой травки) и "кава" (темно-горького напитка с намеком на кофе) - уже через три дня вызывали отвращение. На ужин подавался "суп" - разбавленная томатная паста с несколькими вермишелинками без намека на мясной вкус и мясо на второе - как правило, фарш обжаренный на огне. При этом впервые мы столкнулись с дефицитом салфеток, их выдавали, особенно по началу - всего по одной...

За две недели в номере убрались, если так можно сказать, раза три-четыре. Уборка - это когда сама хозяйка или ее помощницы приходили и за 2 минуты проводили не отрываясь одной линией по полу сухой щеткой по проходам вокруг кроватей и протирали одной тряпкой в ванной комнате. И о, да, выносили мусор. При этом под кроватями лежала трехсантиметровая пыль клубками. Кто-то задолго до нас уронил туда ватные кружочки стопками, они там почти приросли. Туалетную бумагу нам выдали вначале два мотка на две недели. И ВСЕ!

Если бы инструменты для уборки оставались где-то в здании, мы бы самостоятельно убирались в номерах, ей-богу чисто для собственного здоровья.

Это все про отель.

Ну а курортная жизнь наша протекала вне зависимости от состояния отеля. Мы много гуляли, купались, совершали вечерние променады по набережной, ездили на экскурсии, посещали кафе и рестораны. Все экскурсии выкупили индивидуальные, на микроавтобусе, для своей группы в частном агентстве "Глобус", недалеко от своего отеля. Ездили с комфортом, с отличным гидом по имени Саша Чайка. Высокоэрудированный человек, который можно сказать, открыл нам Черногорию по-настоящему. Если у вас будет возможность, обязательно выберите экскурсию с этим гидом!

Черногория покорила наши сердца захватывающими дух горными пейзажами, серпантинными дорогами, живописными бухтами, добрыми жителями, красивыми традициями, вкусной кухней, забавным понятным и не очень языком... Запомнили мы две недели в Будве долгими прогулками по набережной ранними утрами и поздними вечерами, весьма прохладным морем и приятной музыкальной атмосферой в ресторане "Обала" с его замечательным певцом Ардижаном Русто. Обязательно посетите это место!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • относительная близость к морю
  • расположение рядом с погребальной конторой
  • плохая уборка
  • плохое обслуживание
  • невнимание к просьбам туристов
  • плохое питание
Добавлено: 14.10.2019 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
nellarc
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 19 703
  • Фото: 67
0 Благодарностей