АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1411
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
04.10.19 - 13.10.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кому понравится в отеле!!!!

1. Кто поедет в Турцию в первый раз, нет возможности сравнить с другими отелями данной категории или даже с 3*. Конечно, в сравнении с отелями Черноморского побережья это "не плохо".

2. Кому не нужна уборка в номере и смена полотенец и постельного белья. Номер не убирают, выносят только мусор и кладут туалетную бумагу. Антисанитария полная.

3. Вегетарианцам. Кроме курицы и скумбрии нет ничего. Но овощей и фруктов много. Зелень свежая всегда.

4. Кто привык занимать место на пляже в 6-7 утра. Не успел-загорай стоя у моря.

5. Кто скучает по чувству локтя , как в СССР. На пляже лежаки стоят так, что лежать вы будете нога у ноге, рука к руке. Точно также тесненько вы будете жить в номере( 4 человека в номер- пожалуйста, заселят. 5 человек- тоже не проблема.) Номер "large room"- это обычный стандарт, в котором очень узкая односпальная кровать, не очень широкая двухспальная и раскладной диванчик.

6. Кто не любит принимать душ. Душевая комната mini. А душевая кабина для субтильных людей. Никаких разовых упаковок геля и шампуня нет. ТАКОГО Я НЕ ВИДЕЛА ДАЖЕ В ДЕШЕВЫХ ТРЕШКАХ.

7. Кто хочет познакомиться с турецкими больницами лично. Особенно дети страдали поголовно вирусной инфекцией. А больница реально очень хорошая, огромные палаты и внимательные врачи. Из какого отеля мы приехали , они знают. Можете не правильно назвать - вас поправят, это название они знают.

И ,наконец,О ХОРОШЕМ.

1. Пляж рядом. Вход в море плохой, на дне - плиты, но хороший вход найти можно.

2. РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ повару!!!! Как он мог готовить так много блюд из одних и тех же продуктов? изжоги не было не разу. Выпечки много. Сервировочные столы интересно украшали.

3. Официанты и аниматоры старались. К ним нет претензий. Молодцы!!!

ВЫВОД.

Все проблемы данного отеля от ЖАДНОСТИ РУКОВОДСТВА:

Напихать людей в отель, как селедок в бочку, чтобы больше собрать денег.

Не найти сотрудников, которые ответственно относятся к работе( горничные наняты на работу из Средней Азии- о какой санитарии может идти речь? какая санитария в Таджикистане? "своеобразная"!!! ) и хоть как-то говорят по-русски( делают вид , что не понимают). А доллары брали ( мы первые дни оставляли, как обычно) !!!

Не положить в номера разовые упаковки с гелями и шампунями.

Нет в столовой чая в пакетиках( их всегда полно самых разных во всех отелях Турции).

Единственный пожилой рабочий на пляже!!! он старается, убирает мусор, моет душевую. Но такое количество лежаков и матрасов он расставить и разложить не сможет никогда .

ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬ, в который всегда легко попасть!!! Конец сезона, почти все отели или закрыты, или закрываются, или давно в стопе. А в Армас Белла Сан, вы сможете попасть всегда и легко!!! Это о чем-то говорит?

ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬ , о котором никто из отдыхающих не сказал не одного хорошего слова. Все ругают.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬ, про который я решила написать отзыв. Мне жаль людей,которые потратят свой единственный отпуск и последние деньги на "ЭТОТ ОТЕЛЬ".

Я отдыхаю в Турции с 2000 года . Иногда два раза в год. Люблю эту страну. Объездила всю вдоль и поперек. Уважаю самих турок, их обычаи. Есть друзья турки. Буду ездить , как и прежде. Но на АРМАС БЕЛЛА САН я ставлю жирный крест и обязательно напишу отзыв своему туроператору, чтобы другие люди не пострадали.

Плюсы отеля
НЕТ
Минусы отеля
БЛИЗКО МОРЕ
Добавлено 14.10.19 15:58 (3 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 14.10.19

Уважаемая Маргарита,готов подписаться под каждым вашим словом в отзыве. В отличии от Вас я в основном отдыхал в Египте,но такое вижу впервые,если интересно прочитайте мой отзыв. Из него станет понятно откуда столько дефирамбов в адрес никудышных отелей.

12:12 15.10.19

Андрей, я хочу рассказать вам об отношении администрации к недовольным отдыхающим. Мне предложили зарезервировать столик с ужином и шампанским, красиво украшенный, чтобы исправить " недоразумение". Я , конечно, отказалась. ВОТ ТАК РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ, и не было бы плохого отзыва. Другим , может, еще что-то предлагают за хороший отзыв. Не просто так в отеле одни русские. Сиде - немецкий курорт. Во всех отелях много немцев. А этот дали русским " на растерзание". Русские все стерпят!!! Промолчат!!! И " ПИПЛ ХАВАЕТ" !!!! Я знаю много отличных отелей в Турции, не дорогих.
Для полной информации : загляните в Травелату. Там на раннем бронировании можно посмотреть какие цены выставляют отели на октябрь 2020 года. В Армас белла сан цены выше, чем в крутые отели 5* Белека и Сиде. Вчера весь вечер смеялись всей семьей.....

14:54 21.10.19

Полностью согласен с Вами, более того агрессивные высказывания сотрудника отеля сотрудника отеля на мою личную почту доказывает их отношение к отзывам.Ещё раз повторяюсь,меня обвинили, в том что я не должен распространять негативные отзывы о отеле и это как ? Я не подписывал документы "о не разглашении" это ноннсенс..

09:56 05.11.19

Здравствуйте Маргарита! Вижу что Ваш отзыв до сих пор на модерации, складывается впечатление что данный сайт сотрудничает с отелями и блокирует весь негатив.Скажите пожалуйста, вы отправляли подтверждение пребывания в данном отеле? Если да ,так почему его не публикуют? И ещё один интересный момент, рейтинг у данной помойки вырос с 4.13 до 4.2!!!!

11:08 05.11.19

Документы отправила (справку из больницы, ваучер подтверждающий мое пребывание в отеле в данный период), НО пока тишина. Жду и слежу за своим отзывом. А рейтинг растет из-за положительных отзывов. Но моя совесть меня не мучает. Я написала правду, а люди пусть думают, ехать или не ехать. Главное правильно анализировать:
1. Почему в данном отеле всегда есть свободны?

2. Почему отдыхают только русские ( это Сиде- немцев здесь большинство)?

3. Почему отзывы такие противоречивые( 1 или5)?

4. Почему отрицательные отзывы висят на модерации, а положительные сразу печатают?

5. Почему положительные отзывы в основном про анимацию и питание? а все остальное? пляж? номера? уборка?.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (2)