за последние 30 дней
Остатки прежней роскоши
Сам отель и территория выглядят на первый взгляд достаточно прилично, но на этом вся красота заканчивается...
Номера уже сильно истрёпаны и требуют хотя бы косметического ремонта. На пляже нет бара, в котором можно было бы брать напитки, для этого вам придётся постоянно ходить к бассейну, либо отдельно платить за сервис за то что вам будут носить из бара даже если у вас all. По пляжу курсируют лошади и верблюды, которые оставляют за собой кучи, в которых потом сидят и ковыряются дети. На территории пляжа практически не убираются - весь песок в сигаретных бычках и прочем мусоре.
Но самое плохое в этом отеле - это сервис!
Отдыхали с женой и родителями - соответственно при заселении несколько раз попросили чтобы дали номера рядом, в итоге при получении увидели что номера даже в разных корпусах, только на третий раз кое как нашли номера неподалёку.
Уборка в номерах заканчивается заправлением постели и заменой полотенец, за всё время ни разу даже пол не протирали, мусор в туалете за все дни не выкидывался, по полу в туалете разлили моющее средство какое то типа геля, так ни кто потом и не вытер даже за всё время прибывания. В номере не хватало одного халата, чашек/чайника и соответственно самого кофе/чая - обратились на ресепшн, сказали всё принесут, в итоге принесли только стакан с пакетиками чая и кофе, на вопрос где всё остальное - сказали что пойдут уточнить, в итоге так никто и не вернулся. В основном ресторане всего 2 официанта которые действительно хорошо делали свою работу, остальные просто игнорируют и делают вид что не замечают тебя - иногда по три раза просили чтобы принесли воды, хотя вокруг французских туристов все просто прыгали и им даже не надо было ничего говорить.
Каким образом этот отель сохраняет статус 5* - мне не понятно, но возвращаться туда никакого желания нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
First of all, we would like to thank you for your trust and loyalty to us, and for taking the time to share your comments and criticisms about our services.
Your comment on the daily cleaning of the rooms has been given our full attention. Be sure to make sure that we do something about it.
As for the rooms, a renovation program will begin next November.
We assure you that the hotel will live a new youth with a modern design and fresh and pleasant rooms.
Regarding the concept off all inclusive formula, we want to clarify our point of view about this subject.
we are a classic hotel that offers 3 formulas: accommodation with breakfast, half board and all inclusive.
Since we introduced the all Inclusive Formula from 2 years ago, some of our customers compare our hotel with other 100% all Inclusive establishments and make us remark on the outlets that are paid in extra;
Otherwhise, we separated the two bars, only to improve the quality of service, because 2 years ago, we had difficulties to satisfy all-inclusive customers when the 2 services were offered on same bars.
That said, we offer one of the best all-inclusive packages in Tunisia including a thalassotherapy massage included and international drinks.
Looking forward to seeing you again in the very near future, do not hesitate to contact us directly to assist you throughout your stay with us.
Best regards,
P.A To General Manager
Marwa Bouassida
Вы действительно хотите удалить комментарий?