за последние 30 дней
Очень хотели попасть в этот отель
Мы очень хотели попасть в этот отель, поэтому купили путевку на октябрь 2019 в декабре 2018 года. Конечно туристческая компания Туи поменяла вылет с раннего утра почти на 12 часов позже, но это чартер, поэтому все в этом случае возможно. Прилетели в 20ч 45 минут. Нам сказали, что у нас есть 15 минут, чтобы поужинать! В ресторане ничего не нашли - объедки с барского стола! Пусто! Чай выпили и пошли заселяться! Попросили номер, чтобы было тихо именно ночью. Заселили в 7 корпус (номер 7105). Это где-то метров 30 прямо от проезжей части! Шум от машин всю ночь! На полу в коридоре в этом корпусе лежали простыни, которые привели нас в замешательство. Оказывается, они так чистят ковровое покрытие! Но ведь это небезопасно! В резиновых сланцах можно зацепиться и упасть на этих простынях! Утром обещали переселить нас только на следующий день, но обещать - не значит выполнить! Только на третий день переселили! Так и ходили, как на работу на ресепшн. Но надо отдать должное администраторам, когда попросила чайник- принесли в номер и чайник, и бокалы, и чай, и сахар.В номерах нет одеял. Вместо них синтетические холодные покрывала без пододеяльников. А одеяла лежат в шкафу тоже без пододеяльников! Это как с точки зрения гегиены? Да и покрывала, похоже, никто не меняет! И шапочки для душа в 2-х местном номере -1! За 10 дней отдыха вторую не положили! И это уровень 5 звезд! Переселили во 2 корпус. А там винтовая лестница - лифта нет. Если идти по лестнице, то там где поручень - ступени ширины такой, что на нее может встать только маленький ребенок, а там, где ступени нормальной ширины- стена без поручней! За что держаться? Еда была нормальная! Я не ем после 18, но скажу, что всего было достаточно. Мясо, рыба,овощи и фрукты. Даже один раз был свежий инжир и ананас. Вот только кондитера надо уволить - срочно! Сплошное желе, заварное тесто, взбитые сливки, пирожные из манной каши, прослойки во всех тортах из черных коржей и суфле! Песочного теста и тортов с коржами без шоколада - не было! А еще любимая многими пахлава выдавалась поштучно специальным человеком по очереди! А если человек отлучился, то приходилось стоять и ждать, когда он придет и выдаст вам заветное пирожное - позор для отеля 5 звезд! Территория отеля прекрасная! Очень красивая и много зелени! Много анимации - все отлично! Вот только у туристов есть возможность занимать одновременно по 10 шезлонгов и не приходить! Лежат полотенца целыми днями, а люди не могут лечь, которые пришли к морю и к бассейнам! В соседнем отеле Белконти не положат матрац на шезлонг, пока не придет человек! А тут кидай полотенце, занимай сколько хочешь и не приходи, потому что полотенца выдаюся без проблем! Очень жаль, что многие ситуации привели к полнейшему разочарованию об отдыхе в данном отеле! Несколько раз ездила в соседний Белконти и понимаю, что на следующий год только туда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?