АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
02.10.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хотели попасть в этот отель

Мы очень хотели попасть в этот отель, поэтому купили путевку на октябрь 2019 в декабре 2018 года. Конечно туристческая компания Туи поменяла вылет с раннего утра почти на 12 часов позже, но это чартер, поэтому все в этом случае возможно. Прилетели в 20ч 45 минут. Нам сказали, что у нас есть 15 минут, чтобы поужинать! В ресторане ничего не нашли - объедки с барского стола! Пусто! Чай выпили и пошли заселяться! Попросили номер, чтобы было тихо именно ночью. Заселили в 7 корпус (номер 7105). Это где-то метров 30 прямо от проезжей части! Шум от машин всю ночь! На полу в коридоре в этом корпусе лежали простыни, которые привели нас в замешательство. Оказывается, они так чистят ковровое покрытие! Но ведь это небезопасно! В резиновых сланцах можно зацепиться и упасть на этих простынях! Утром обещали переселить нас только на следующий день, но обещать - не значит выполнить! Только на третий день переселили! Так и ходили, как на работу на ресепшн. Но надо отдать должное администраторам, когда попросила чайник- принесли в номер и чайник, и бокалы, и чай, и сахар.В номерах нет одеял. Вместо них синтетические холодные покрывала без пододеяльников. А одеяла лежат в шкафу тоже без пододеяльников! Это как с точки зрения гегиены? Да и покрывала, похоже, никто не меняет! И шапочки для душа в 2-х местном номере -1! За 10 дней отдыха вторую не положили! И это уровень 5 звезд! Переселили во 2 корпус. А там винтовая лестница - лифта нет. Если идти по лестнице, то там где поручень - ступени ширины такой, что на нее может встать только маленький ребенок, а там, где ступени нормальной ширины- стена без поручней! За что держаться? Еда была нормальная! Я не ем после 18, но скажу, что всего было достаточно. Мясо, рыба,овощи и фрукты. Даже один раз был свежий инжир и ананас. Вот только кондитера надо уволить - срочно! Сплошное желе, заварное тесто, взбитые сливки, пирожные из манной каши, прослойки во всех тортах из черных коржей и суфле! Песочного теста и тортов с коржами без шоколада - не было! А еще любимая многими пахлава выдавалась поштучно специальным человеком по очереди! А если человек отлучился, то приходилось стоять и ждать, когда он придет и выдаст вам заветное пирожное - позор для отеля 5 звезд! Территория отеля прекрасная! Очень красивая и много зелени! Много анимации - все отлично! Вот только у туристов есть возможность занимать одновременно по 10 шезлонгов и не приходить! Лежат полотенца целыми днями, а люди не могут лечь, которые пришли к морю и к бассейнам! В соседнем отеле Белконти не положат матрац на шезлонг, пока не придет человек! А тут кидай полотенце, занимай сколько хочешь и не приходи, потому что полотенца выдаюся без проблем! Очень жаль, что многие ситуации привели к полнейшему разочарованию об отдыхе в данном отеле! Несколько раз ездила в соседний Белконти и понимаю, что на следующий год только туда!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • анимация
  • территория
  • Вместо одеял - синтетическое
  • холодное покрывало
  • опасные лестницы в корпусах
  • нет контроля за теми
  • кто занимает шезлонги
  • чистка ковролина в коридорах с застиланием их простынями
  • однотипные кондитерские изделия
  • очереди на выдачу пахлавы
Добавлено: 14.10.2019 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 630
  • Фото: 5
0 Благодарностей