АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
28.09.19 - 11.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в октябре 2019 года с семьей

Летели от Пегаса и с АК «Северный ветер». Я бронировала отель еще весной и тогда вылет этой авиакомпанией был в 01-30 ночи. К осени рейс поменялся (о чем я, к сожалению, узнала только накануне). Мы вылетели только в 12-05. Поэтому первый день пребывания был полностью потерян. Обратный рейс был в 07-15 утра и второй день на море я также потеряла. Безумно обидно!!!

Про снижение веса багажа до 15 кг на человека уже, наверно, все знают, это отдельная печалька. Как можно лишать туристов возможности привезти домой в подарок турецкие сладости, они ведь тяжелые, а вес даже пустого чемодана иногда достигает 4-5 кг. Лично мой – 4,7 кг. В полете даже чай не предлагают. Только воду. А ведь мало того, что полет из СПб длится 4 часа, люди приезжают в аэропорт заранее и потом до отелей добираются. Иногда целый день в пути, а поесть никак. Бутылка воды 0,5л в аэропорту стоит 150 руб.

Очень долго ждали в автобусе в аэропорту запоздалого туриста. Люди после перелета и так уставшие, а это затяжное ожидание без объяснений только добавляло раздражения. Через час по рации сообщили, что у него проблемы с полицией и нам разрешили ехать в отели. Хотелось бы, чтобы вопросы с отсутствующими туристами решались Пегасом оперативнее, ведь из-за одного страдали два десятка людей.

Дорога заняла 2 часа, с обязательной остановкой у магазина с завышенными ценами и туалетом. Помню, как весь автобус дружно высыпал в этот магазинчик и основательно отоваривался лет 15 назад. Теперь эта остановка раздражает потерей времени, все знают, что покупки здесь себя не оправдывают. Гиды лениво объясняют ее необходимостью отдохнуть водителю. Кстати, многие сопровождающие гиды в автобусах теперь халтурят, привыкли к тому, что многие приезжают в Турцию не в первый раз и уже не считают нужным что-то рассказывать о стране. Только сообщают о времени первой встречи с отельными гидами. А ведь было бы не лишним каждый раз напоминать о правилах, традициях, о курсе валют, поподробнее о телефонных операторах, о погоде, о магазинах и т.д. Да и настроение поднимает такое общение уставшим от перелета туристам. Хотя, наверно, есть и такие, которые хотят отдохнуть в тишине.

Приехали в отель ровно в 21 час. Сдали документы на ресепшен и пошли на ужин. Столовую уже убирали (ужин до 21 часа), но нам накрыли столик. Заселили в номер, в котором все работало как часы: сантехника, кондиционер, телевизор. Номер был на первом этаже, прямо над ресепшен. Поэтому рано утром и до обеда в номере работал wi-fi.

За пять лет я уже побывала во всех номерах: и в отеле, и в гардене, и на пляже. Однозначно не могу сказать, где лучше, везде есть свои преимущества. Пожалуй, главное – как можно меньше слышать шум от дороги. Трасса не пустует даже ночью, когда особенно слышна каждая машина. С этой точки зрения предпочтительнее вид на поселок, а не на море. Сейчас, в октябре можно было бы без кондиционера спать с открытым балконом, воздух чудо как хорош вечерами. Но из-за шума от дороги приходилось окно закрывать.

Очень приятно было получить от отеля "комплимент" постоянному гостю: бутылочку красного вина и тарелку с фруктами.

Пляж – это то, за чем я приехала в Антик уже в пятый раз. Все тот же чистенький и прохладный подземный переход из отеля к морю, мелкий песок и пологий вход с море.

Море уже такое теплое, что двухдневное волнение не смогло сделать его прохладнее.

Обратила внимание, что не на всех зонтиках есть крючки, только на первой линии у берега, кое-где на второй. А ведь это удобно, есть куда повесить сумки, одежду. Было бы здорово, если бы крючки были везде.

Еще, как минимум, с 2013 года не меняется музыкальный репертуар на пляжной аэробике и зарядке. Хотя лично мы находили в этом плюс, реагировали на музыку как на будильник: заиграла – значит 10 часов, зазвучала «молодая лошадь» - значит, 11-35, пора собираться с пляжа на обед. По-прежнему, после каждой зарядки на бис крутит сальто аниматор. Малыши за ним пытаются повторить, а он им помогает… В остальное время на пляже нет громкой музыки, и это такое счастье, лежать в тишине и слушать шум волн.

В столовой тоже все по-прежнему. Всегда очень вкусно приготовленные овощи, мясо. На ужин трижды были мидии, один раз кальмары, но это в очень малом количестве и не пополняется, достается только самым первым. А вот рыба приготовлена не всегда удачно. Картошка фри вкусная только на пляже, а в столовой почему то всегда сухая. Но это уж на мой личный вкус.

Из фруктов – арбузы, зависит от привезенной партии: иногда очень сладкие, иногда не очень. Дыни, сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты.

Официанты все также внимательны: видят, что закончились салфетки, обязательно пополнят запас на столе, постоянно убирают тарелки, бокалы. Очень доброжелательны, улыбаются. Бармен помнит предпочтения отдыхающих и сам уже наливает то, за чем мы подходим. Очень многих ребят в лицо помню по прошлым годам, постоянный штат мне лично говорит о том, что и ребятам там нравится работать, и администрацию их работа устраивает.

Отметила в отеле очень много кошек. В столовой их слегка гоняют, а вот на территории и на пляже их нежно привечают, кормят, играют с ними и фотографируют.

Хотела написать о немцах, про них в отзывах много споров. Я специально узнавала: многие немцы приезжают в Антик много лет подряд, мы видели много знакомых пар. Они бронируют отель самостоятельно, без туроператоров. И у многих ваучеры не «all inclusive», а включают только завтраки. Поэтому мы много раз видели, как они выписывают чеки или дают деньги на пляже за лежаки, полотенца, за ужин. Так что это не всегда просто чаевые. И им действительно персонал занимает места на пляже, в столовой, есть у них какие-то договоренности. Но за две недели у нас ни разу не возникло проблем с местом на пляже или в столовой из-за того, что для них заняли несколько лежаков или столов.

Отдельно хочу написать об отельном гиде от Пегаса Наталье Баландиной. О ней уже много написано отрицательных отзывов и я убедилась в их правдивости. Она даже не скрывает свое безразличие к туристам. Ей главное – продать экскурсии. К сожалению, это общая проблема многих туроператоров. По-моему, они не учитывают то, что последние лет десять Турция – наиболее востребованная «заграница». Многие приезжают сюда уже не первый раз и, в основном, уже посмотрели все предлагаемые экскурсионные достопримечательности. Даже если учесть то, что одни и те же экскурсии могут отличаться друг от друга с разными гидами и компаниями (как различные киноэкранизации или театральные постановки с разными режиссерами и актерами), все таки хочется разнообразия объектов. Различные экстремальные развлечения по вкусу молодежи, а в октябре, в основном, отдыхают люди другой возрастной категории. И пренебрежительно говорить им, что они прилетели только есть, пить и лежать на пляже, как это делает Наталья на собрании, недопустимо. Даже, если люди действительно прилетели только за этим. Каждый человек решает сам, как ему отдыхать. После этого как-то не хочется обращаться к ней за помощью в других вопросах. Интересующую информацию узнавали у других туристов.

Перед отъездом попросила Наталью помочь прочитать списки отъезжающих, потому что даже в очках в тусклом освещении не смогла прочитать слишком мелкий шрифт. В ответ она, едва оторвавшись от своего телефона, отправила меня на ресепшен, чтобы мне помогли там.

Еще рядом с нами отдыхали туристы от ТезТура. Они впервые были и в Турции и вообще за границей, поэтому немного всего боялись, старались соблюдать все правила и верили всему тому, что говорили отельные гиды. А те им вместо того, чтобы просто предупредить, что за все самостоятельные поездки, покупки без ТезТура туристы несут личную ответственность, запретили им выходить из отеля, грозились за это лишить их обратного трансфера в аэропорт (между прочим, уже оплаченного).

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Пляж
  • отличное питание
  • внимательный персонал
  • Не отметила. Можно ли считать минусом отеля отельного гида Наталью?
Добавлено: 14.10.2019 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В страховом полисе ,который вы оплачиваете в обязательном порядке при покупке тура ,нет никаких упоминаний что он действует при покупке экскурсий только у туроператора!!!
Читайте,не слушайте гидов(продавцов экскурсий втридорога)!!!
Далеко... далеко... убежала в поле молодая лооошадь! :)))))))))))))
Ваш отзыв восхитителен! Я получила удовольствие. Как будто снова побывала в Антике. Спасибо! Очень объективно, спокойно, и в кои веки - на хорошем русском языке. Некоторые отзывы читать - глаза сломаешь. Я обожаю Антик, жаль, цена кусается.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Вы правельно заметили,в этом году гиды Пегаса нам не понравились.Прилетели в 16 часов.а гид решил ,что мы так устали,что надо в тишине отдохнуть.А когда обратно ехали девушка гид вообще нас спать уложила в тишине ехали.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 255
  • Фото: 24
3 Благодарности