АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
30.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бы воздержалась от поездки в отель

Пляж

Из плюсов для себя отмечу только отличное море, водоросли меня не напрягали совсем. Белый песок, теплая вода. Мусор в воде заметила только один раз после прилива, на следующий день персонал почистил море и убрал большое количество водорослей.

Контингент отеля- половина, французов половина русских и остальные европейцы.

Те, кто не любит отдыхать среди большого количества русских - имейте в виду.

Выбирали отель в том числе, почитав в отзывы, что лежаки занимать не нужно. Это оказалось не так.... В первый же день, придя в 9:00 на пляж, не смогла найти ни одного свободного лежака. Многие занимают и не приходят на пляж в течение дня совсем.

Приходилось занимать утром лежаки, край в половине восьмого, к 8:00 уже шансы занять сводились к минимуму.

Персонал касательно этого никаких мер не предпринимал, хотя неплохо было бы убирать эти полотенца, камни и надувные круги без людей, которые лежат часами.

Номер

Кондиционер очень плохо работает, много шумит, совсем слабо холодит, как я поняла, так везде в отеле.

Бесплатного сейфа нет (тут ничего плохого сказать не могу, так как знала про это заранее). Спасалась кодовым замком в чемодане, ничего не украли и отлично:) кто-то оплачивал сейф на рецепшен.

Дали номер на втором этаже, шли кучей ступенек, думали не дойдем с моей 80 летней бабулей, почему не дали нам номер на первом этаже без ступенек совсем -загадка. Хотела попросить, но не смогла, так как стоя в очереди, администратор неожиданно выхватил мой ваучер, увидев, что я с пожилым человеком и пропал, вернулся уже с ключом от номера. Позже нашли путь с минимальным количеством ступенек и забили на обмен номера. Уборка норм, ничего не могу сказать, причем чаевые не оставляла.

Номер просторный, белье хорошее, шампуни меняли раз в 3 дня.

Еда и обслуживания

Для меня она была просто кошмар: все несоленное, соли на столах нет, приходится разыскивать солонки самостоятельно по всему ресторану, а их очень мало. На просьбу принести соль (я владею английским и неясности тут быть не должно) официант с грустным лицом приносит перец. Салфетки и приборы, как и уборку столов выпрашиваешь у официантов каждый раз в индивидуальном порядке " как провинившийся школьник перед родителем". Они либо убегают, либо отварачиваются, часто когда благодарила за это на французском, получала молчание и недовольное лицо в ответ. Начала брать приборы и салфетки сама, подбежал официант, забрал у меня из рук салфетки и отсчитал по количеству людей за столом, остальные с недовольным лицом убрал.

За 9 дней моего пребывания 8 дней повар кричал мне вслед: russian,no Instagram, после моего отказа в первый день дать ему свой аккаунт и продолжить общение вне ресторана. Да, я была в арабских странах ранее, не один раз,с таким навязчивым и раздрадающим "флиртом" в ресторане при отеле столкнулась впервые.

Постоянно чего-то не было: ложек, блюд, тарелок. Даже для рисовой каши не было ложки пару дней, накладывали столовой, салаты накладывали вилкой, очень неудобно. В целом еда просто очень невкусная.

На завтрак невкусные блины, рисовая каша без ложки, яичница, хлопья и йогурт, соевые сосиски и жуткая колбаса - все 9 дней. Из вкусного норм брынза и сыр более или менее и круасаны. Черного чая не было 5 дней из 9. Кофе невкусный в ресторане. Еду часто не доносят, когда съедят. Приходили на завтрак за 40 до окончания, половина лотков с едой пустая, выпечку всю съели и больше не привезли.

На обед и ужин курица (обычно сухая и невкусная), индейка, рыба(понравилась), невкусные колбаски, печень, крабы на ужин, один раз были кальмары - понравились, биштексы -тоже вкусно. Когда взяла говядину в блюде попалась печень (я ее не переношу), имейте в виду.

Из того что еще понравилось: также вкусное мороженное, норм некоторые десерты, кус-кус, был фирменный салат от шефа а-ля оливье. Бабушка сказала, что пиво норм (я не пила), вино самое вкусное на мой взгляд розовое, белое так себе, но пить можно, не ужас. Кофе в баре очень вкусный, коктейли и другой алкоголь в баре не пила, ничего сказать не могу, хотя бармену в баре у рецепшен респект, так надо работать!

Анимация норм для такого отеля, ничего не могу сказать, правда вечерние шоу было слышно на весь отель с закрытой дверью балкона, особо пораньше спать не ляжешь.

Территория

Тут все понравилось, садовники постоянно ей занимаются, хотя конечно больше хотелось бы,чтобы вместо этого чаще чистили пляж.

Куда выйти?

Гид Пегаса пугает, что за территорией тихий ужас, чтобы снять с себя всю ответственность и "впарить свои бесплатные экскурсии с магазинами для покупок", цены там в 2-3 раза выше, чем в магазинах за территрией отеля, так что кивайте и смело идите в магазины за территорию, лучше правее, как выходите из отеля. Рекомендую покупать финики (брала в начале октября ) на вкус просто бомба, еще неочищенный миндадь, гранаты. Больше на мой взгляд особо стоящего брать нечего, сувениры также можете купить в этих магазинах, выйдя за территорию отеля. Хоть там все выглядит бедновато и грязновато, ничего страшного нет, абсолютно безопасно, несколько раз ходила одна.

Туроператор и экскурсии

Ольга из Пегаса как обычно рассказала об экскурсиях, но почему -то не рассказала о ресторанах a-la-carte, которые есть в отеле. На мой вопрос в конце про время работу основного ресторана, она ответила, что инфа есть на рецепшен (спасибо, но я пришла на встречу, чтобы узнать это у вас ). Экскурсии не брала, но все рекомендовали Сахару и тур по всему Тунису на 2 дня. Можно еще на ферму крокодилов съездить, остальное ни о чем.

Итог

Как читала ранее максимум в отеле можно провести дней 6, дальше просто скука смертная или ехать на экскурсии.

Море хорошее, все остальное не очень. Для себя сделала вывод, что трешка в Европе однозначно по всем критериям лучше. Если ехать в Тунис, то только в супер пятерки или очень хорошие тройки-четверки, которые покупают за полгода с ранним бронированием, лучше на материк, так как в Джербе скука смертная, а на сервис и прочее в отеле приходится смотреть "полузакрытыми глазами", чтобы как-то смягчить свое впечатление от отдыха.

Добавлено: 14.10.2019 08:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 384
  • Фото: 0
0 Благодарностей