за последние 30 дней
Наверно просто не повезло
Отель новый и очень красивый. При входе просто захватывает дух. Приехали с ребёнком инвалидом. При передаче ключей вдруг сказали , что букинг не действителен. Потом началось вымогательство если называть вещи своими именами. Два раза выводили якобы манагеров которые наверно были ряженными аниматорами так как вели себя как клоуны, правда из фильма Джокер и несли полный бред . Отказались написать на ваучере что в заселении отказано лишив возможности покинуть гостиницу. Семья с иналидом после ночного перелёта это самый легкий закрытый клиент. C 14:00 до 19:00 цена упала с 1500 евро за 5 ночей до 475 что составило 100% от уже уплаченной цены. Заплатили - заселились. В комнате всё как обычно - вода в душе не сливается. Кодиционер шумит а если открыть балкон то не дадут уснуть крики пьяных гостей. Отель мне кажется больше подходит для семей с детьми которых создаётся впечатление большинство. Еда - морепродуктов не было но всё время есть рыба. Как то женщина потеряла сознание в ресторане и её реанимировали среди закусывающих отдыхающих. Жена получила пищевой вирус который не прошёл даже через 2 недели- хорошо что уже перед отъездом.
Словом отель замечательный , но нужно немного удачи. Нам не повезло. Такой экстрим за 20 лет отдыха в Турции впервые.
Удачного отдыха - берегите себя и близких
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре нашего отеля!
Хотим отметить, что загрузка отеля 100%, поэтому иногда смена номера может быть невозможна в один и тот же день, но предлагается альтернатива на следующий день. В случае, если Вы хотели повышение категории номера, то в связи с изменением резервации и категории номера, дополнительная оплата является нормой. Позвольте также сообщить, что по стандартам гостиничного бизнеса официальное время заселения в номер в отеле 14:00, время освобождения номера 12:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше в период 12.00-14.00, то его предоставляют заранее и бесплатно. До 12.00 номера предоставляются только за дополнительную плату и при наличии свободных номеров. Всю данную информацую наши гости могут найти на регистрационной карте при заселении в номер на стойке ресепшен.
Все технические неполадки в номерах решаются по возможности в кратчайшие сроки. В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь нашим дорогим гостям в решении любых вопросов.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер) В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить что-то специально для вас.
Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00.
Мы искренне сочувствуем, что Ваша супруга заболела, находясь на отдыхе. Хотим сообщить, что в нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2500 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а также зон питания и основной территории отеля по предотвращению появления вируса. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения правил гигиены.
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.