АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2019
15.08.19 - 28.08.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем читающим. Начну с того, что я стабильно...

Добрый день всем читающим. Начну с того, что я стабильно путешествую два раза в год и все-таки считаю, мне есть с чем сравнить. Поэтому расскажу здесь все , что прочувствовала. Отзыв пишу впервые.

Летела из Шереметьево, перелёт составил 4,5 часа. В самолете не кормят, только сока или вода.

Летела через туроператора - Саммар тур, авиалинии - RoyalFlight

И все бы ничего, но меня удивило на пути в Тунис, когда девушка в самолете попросила повторно воды, а ей бортпроводник сказал: «Ещё?! Я же Вам только приносил».

Настало то время, когда людям воды жалко друг для друга. Вообщем, ужас.

В автобус( трансфер ) мы сели в 17.30.

Ехать до отеля около часа-двух. Вообщем путь не самый близкий.

Привезли нас в Зарзиз, посмотреть там особо нечего.

Отель.

Территория отеля хорошая, чистота внутри и масштабы впечатляют.

Чемоданы поставили в стороне при входе, дали заполнить Карты, забрали ваучер и выдали номер. Пришёл парень( носильщик ) ему дали все наши номера от комнат ( мы были не одни) и он нас повёл расселять.

Когда я собиралась в отель конечно же читала отзывы и нашла там момент о том, что нужно давать везде чаевые. Так принято.

А поскольку деньги были в долларах и не мелких, мне необходимо было скорее обменять деньги. Потому что вроде как-то некультурно сказать : «Ссори, денег не дам!»

Не дружелюбно.

Деньги меняют прям на ресепшн. Отклонения по курсу незначительное.

Пришла к ресепшн менять деньги, и тут внимание!

Отдала из кошелька 50$, а мне поменяли 10$ и в квинтами везде указали , что обменяла я 10$.

Всему виной моя невнимательность.

Голодная, сонная и злая я совсем не пересчитывала, просто скрутила деньги с квитком и положила в кошелёк. Это поняла я только на утро, что вот так вот я попала на 40$)))

Поэтому пожалуйста, считайте деньги.

Никто Вам их конечно не вернёт.

Затем мы пришли в номер, положили чемоданы и сразу же пошли на ужин.

Успели покушать, пришли практически к концу, но успели.

После ужина вернулись в комнату и дверь наша не открылась. После чего и началось самое ужасное в этом отпуске.

Я пошла на ресепшн, мне дали перепрошитую карту, вернулась - опять не открывает.

И эти движения до номера и от ресепшн были 5 раз, если учитывать, что потом я вернулась уже с мастером который вскрывал дверь и работником ресепшн.

Последний кстати сказал, что у нас завтра в любом случае полностью сменят замок на двери, а нам дадут новый номер. А пока поспите со слопанным замком на двери, потому что ночью так ничего и не сделали.

Я вообще не понимаю, как можно ТАК мучать гостей!!!

5 раз туда и обратно и все это после дороги (уставшая и полусонная, хотелось элементарно принять душ и прилечь), а потом я ещё сидела на полу у номера, пока нам вскрывали двери и пытались сделать замок.

Мы потратили на это больше часа точно!

Это отвратительное отношение к гостям просто убило меня. Такое я видела впервые в жизни!!!

Вместо того, чтоб просто дать новый номер, мы провозились и промучились там столько времени.

Отвратительно!

И Вы думаете дали нам новый номер на следующий день? Нет, не дали.

Мы спали со сломаным замком, а утром пошли опять искать помощи с дверью и ключами. И это опять - время !!!

На следующий день, после приезда у нас была встреча с гидом, обязательно сходите. В других странах я игнорировала, здесь было весьма полезным. Видимо и пошли туда только из-за этой ситуации.

Гида зовут Максим, чудесный парень, про него ничего плохого сказать не могу, только хорошее. Очень жизнерадостный и во всем видит только плюсы и хорошие стороны. Подсказывает, помогает по-возможности.

Пошли вместе с ним на ресепшн, попросил управляющего помочь нам с номером.

Но и тут нам не повезло ...

Из разговора выяснилось, что управляющий отеля оказался мягко сказать человеком не оч. приятным.

Я стояла и наблюдала над всеми его эмоциями, мда...(

Сказал, что ничего менять нам не будут, сейчас придут вкрутят новый замок. Вообщем, сделали новый замок, дверь заедала(под конец отпуска с открытием двери вновь возникали проблемы), но больший период все-таки работала, а это самое главное!

В номере муравьи, но это не тараканы, поэтому скажу честно, через два дня Вы просто перестанете их замечать.

Мы смирились, и спустя 1,5 дня мучений начался наш отпуск.

Теперь про отель и коммуникации.

Отель 1я береговая, оснащён прекрасными бассейнами разной глубины, очень живописная территория. Территорию постоянно убирает и держит в чистоте персонал отеля. Персонал оооочень дружелюбный и улыбчивый.

Лежаков всем и всегда хватает.

Лайфак. Вам будут говорить, что типа полотенца лучше не оставлять на лежаках в своё отсутствие и все такое...

Не слушайте. Мы поначалу тоже как совестливые туристы забирали все, когда уходили на море, кушать или в номер.

Потом пару раз поколесили вокруг бассика и вся совесть моя улетучилась.

Забирала полотенце только если иду в номер. В остальных случаях оно ждало меня вместе с лежаком.

Море - прекрасное, водоросли так же оперативно убирает персонал отеля. Так же ездиет трактор, который выравнивает пляж и убирает водоросли.

Первые дни море было очень спокойное, с четвёртого дня и до конца отпуска были волны, порой незначительные, иногда буйные.

Очень сильно беспокоилась за медуз, но они тоже за меня беспокоились - поэтому не приплывали и за все 14 дней мы с ними так и не встретились ! )

Питание наилучшее - все включено.

Очень вкусно готовят, голодными не останетесь.

Часто читала тут про кофе, что не вкусно.

Ну да, согласна - НО! Выход есть. Добавьте поменьше кофе и побольше молочка и очень даже вкусно. Или сходите в бар, там кофе-машина, и этим все сказано.

Мне не нравится, что на обед и ужин нет ни чая, ни кофе. А утром ( на завтрак), если хочется чая - чашечки все кофейные.

Мы знаете ли в России привыкли чай пить - так пить. А тут по два, а то и по три раза приходилось ходить чай наливать и это все очереди...

Завтрак: омлет, яичница, овощи, сыр, ветчина, масло, багет, выпечка. Есть что-то типа хлопьев, но я не кушала и даже не подходила смотреть.

Не ждите ни яичницы с начинкой на выбор, ни каши, ни сосисок, вообщем ничего такого к чему Вы привыкли.

Обед и ужин примерно одинаковые.

Очень много мяса: курица, индейка, говядина. Была вкусная рыба. Супы тоже были, непривычные и достаточно островатые, но один раз я скушала с удовольствием, было вкусно и горячо).

Овощей много всяких, из фруктов только арбуз и дыня, иногда видела сливу, персики и виноград.

На обед и ужин из напитков только разведённые, типа сока, вино: красное, розовое и белое(редко), пиво, газировка.

Это касается питания.

Есть два бара, работают с 10 утра по времени и один из них вроде до 19:00 вечера(на бассейне), а другой до 23:00(лобби).

Территориально, если идти от моря и бассейна, до них надо ещё дойти.

Вечерами зависали в главном холле у ресепш, там так раз бар.

Встаёте в очередь, на одну персону можно 2 коктейля за один раз. Сколько раз Вы встанете в очередь-никто не ограничивает.

Алкоголь кстати здесь неплохого качества.

Очень вкусные коктейли делают, классные бармены! Особенно скучаю по Фериду)

По поводу анимации.

Ребята конечно очень стараются.

Утром аэробика, и конкурсы на бассейне или на пляже. В 21:00 начинается вечерняя программа для детей, затем с 22:00-23:00 программа мероприятий для взрослых гостей отеля ( конкурсы, постановки, караоке и прочее).

Только для меня, анимация которая работает исключительно на французов-не анимация вообще!

По факту, как я вижу эту ситуацию.

Отель принимает нас-русских, и нас у отеля не мало.

Так Вы думаете нам приятно слушать все программы и развлечения на французском? Давайте хотя бы на английском, ну хоть как-то искать компромиссы. Мы сидим на вечерней программе, Вы стараетесь, но мы ничего не поникаем, встаём и уходим. Русские вообще не задействованы в анимации и развлекают сами себя, как могут.

Так что для нашей национальности отель не приспособлен. Тоже самое и с музыкой, которая играет на территории отеля весь день.

Вообще в завершении хочу сказать, это не те «все включено», к которым Вы привыкли. Объясняю.

1. Лежаки бесплатные только у бассейна-у моря платите $

2. Полотенца на лежаки (не важно бассейн или море) платите $ депозит - возвращается при выселении.

3. Холодильник в номер - платите $

4. Фен- платите $ ( хотя в некоторых номерах на втором этаже были фены, так и не поняла от чего это зависит)

5. Поменять номер можно только за $ и только категория выше.

6. И самое важное - есть обязательный туристический сбор, 25$ мы отдали за двоих безвозвратно. Не везде об этом пишут и для многих это сюрприз ( как для меня, например).

Это все, что вспомнила.

Делая итог вышесказанному, хочу сказать, что отелю я бы дала 5- или 4+. Если Не зацикливаться на ситуациях, которые произошли в начале отпуска, в целом все было очень даже хорошо. Более того, даже есть желание вернуться и именно в этот отель, но уже на более короткий срок , чем 2 недели!

Если Вы придира и Едите не отдыхать, а жаловаться на размер стаканов и на то, что пиво пениться слишком сильно, тогда спешу Вас огорчить- Вам не в Тунис вообще !

Классный отдых, хорошая атмосфера!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Питание
  • чистота
  • море рядом
  • Далеко от аэропорта
  • сервис ресепшн
  • слабый WiFi
  • анимация и музыка на Французском
Добавлено: 14.10.2019 01:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 082
  • Фото: 10
2 Благодарности