за последние 30 дней
Добрый день всем читающим. Начну с того, что я стабильно...
Добрый день всем читающим. Начну с того, что я стабильно путешествую два раза в год и все-таки считаю, мне есть с чем сравнить. Поэтому расскажу здесь все , что прочувствовала. Отзыв пишу впервые.
Летела из Шереметьево, перелёт составил 4,5 часа. В самолете не кормят, только сока или вода.
Летела через туроператора - Саммар тур, авиалинии - RoyalFlight
И все бы ничего, но меня удивило на пути в Тунис, когда девушка в самолете попросила повторно воды, а ей бортпроводник сказал: «Ещё?! Я же Вам только приносил».
Настало то время, когда людям воды жалко друг для друга. Вообщем, ужас.
В автобус( трансфер ) мы сели в 17.30.
Ехать до отеля около часа-двух. Вообщем путь не самый близкий.
Привезли нас в Зарзиз, посмотреть там особо нечего.
Отель.
Территория отеля хорошая, чистота внутри и масштабы впечатляют.
Чемоданы поставили в стороне при входе, дали заполнить Карты, забрали ваучер и выдали номер. Пришёл парень( носильщик ) ему дали все наши номера от комнат ( мы были не одни) и он нас повёл расселять.
Когда я собиралась в отель конечно же читала отзывы и нашла там момент о том, что нужно давать везде чаевые. Так принято.
А поскольку деньги были в долларах и не мелких, мне необходимо было скорее обменять деньги. Потому что вроде как-то некультурно сказать : «Ссори, денег не дам!»
Не дружелюбно.
Деньги меняют прям на ресепшн. Отклонения по курсу незначительное.
Пришла к ресепшн менять деньги, и тут внимание!
Отдала из кошелька 50$, а мне поменяли 10$ и в квинтами везде указали , что обменяла я 10$.
Всему виной моя невнимательность.
Голодная, сонная и злая я совсем не пересчитывала, просто скрутила деньги с квитком и положила в кошелёк. Это поняла я только на утро, что вот так вот я попала на 40$)))
Поэтому пожалуйста, считайте деньги.
Никто Вам их конечно не вернёт.
Затем мы пришли в номер, положили чемоданы и сразу же пошли на ужин.
Успели покушать, пришли практически к концу, но успели.
После ужина вернулись в комнату и дверь наша не открылась. После чего и началось самое ужасное в этом отпуске.
Я пошла на ресепшн, мне дали перепрошитую карту, вернулась - опять не открывает.
И эти движения до номера и от ресепшн были 5 раз, если учитывать, что потом я вернулась уже с мастером который вскрывал дверь и работником ресепшн.
Последний кстати сказал, что у нас завтра в любом случае полностью сменят замок на двери, а нам дадут новый номер. А пока поспите со слопанным замком на двери, потому что ночью так ничего и не сделали.
Я вообще не понимаю, как можно ТАК мучать гостей!!!
5 раз туда и обратно и все это после дороги (уставшая и полусонная, хотелось элементарно принять душ и прилечь), а потом я ещё сидела на полу у номера, пока нам вскрывали двери и пытались сделать замок.
Мы потратили на это больше часа точно!
Это отвратительное отношение к гостям просто убило меня. Такое я видела впервые в жизни!!!
Вместо того, чтоб просто дать новый номер, мы провозились и промучились там столько времени.
Отвратительно!
И Вы думаете дали нам новый номер на следующий день? Нет, не дали.
Мы спали со сломаным замком, а утром пошли опять искать помощи с дверью и ключами. И это опять - время !!!
На следующий день, после приезда у нас была встреча с гидом, обязательно сходите. В других странах я игнорировала, здесь было весьма полезным. Видимо и пошли туда только из-за этой ситуации.
Гида зовут Максим, чудесный парень, про него ничего плохого сказать не могу, только хорошее. Очень жизнерадостный и во всем видит только плюсы и хорошие стороны. Подсказывает, помогает по-возможности.
Пошли вместе с ним на ресепшн, попросил управляющего помочь нам с номером.
Но и тут нам не повезло ...
Из разговора выяснилось, что управляющий отеля оказался мягко сказать человеком не оч. приятным.
Я стояла и наблюдала над всеми его эмоциями, мда...(
Сказал, что ничего менять нам не будут, сейчас придут вкрутят новый замок. Вообщем, сделали новый замок, дверь заедала(под конец отпуска с открытием двери вновь возникали проблемы), но больший период все-таки работала, а это самое главное!
В номере муравьи, но это не тараканы, поэтому скажу честно, через два дня Вы просто перестанете их замечать.
Мы смирились, и спустя 1,5 дня мучений начался наш отпуск.
Теперь про отель и коммуникации.
Отель 1я береговая, оснащён прекрасными бассейнами разной глубины, очень живописная территория. Территорию постоянно убирает и держит в чистоте персонал отеля. Персонал оооочень дружелюбный и улыбчивый.
Лежаков всем и всегда хватает.
Лайфак. Вам будут говорить, что типа полотенца лучше не оставлять на лежаках в своё отсутствие и все такое...
Не слушайте. Мы поначалу тоже как совестливые туристы забирали все, когда уходили на море, кушать или в номер.
Потом пару раз поколесили вокруг бассика и вся совесть моя улетучилась.
Забирала полотенце только если иду в номер. В остальных случаях оно ждало меня вместе с лежаком.
Море - прекрасное, водоросли так же оперативно убирает персонал отеля. Так же ездиет трактор, который выравнивает пляж и убирает водоросли.
Первые дни море было очень спокойное, с четвёртого дня и до конца отпуска были волны, порой незначительные, иногда буйные.
Очень сильно беспокоилась за медуз, но они тоже за меня беспокоились - поэтому не приплывали и за все 14 дней мы с ними так и не встретились ! )
Питание наилучшее - все включено.
Очень вкусно готовят, голодными не останетесь.
Часто читала тут про кофе, что не вкусно.
Ну да, согласна - НО! Выход есть. Добавьте поменьше кофе и побольше молочка и очень даже вкусно. Или сходите в бар, там кофе-машина, и этим все сказано.
Мне не нравится, что на обед и ужин нет ни чая, ни кофе. А утром ( на завтрак), если хочется чая - чашечки все кофейные.
Мы знаете ли в России привыкли чай пить - так пить. А тут по два, а то и по три раза приходилось ходить чай наливать и это все очереди...
Завтрак: омлет, яичница, овощи, сыр, ветчина, масло, багет, выпечка. Есть что-то типа хлопьев, но я не кушала и даже не подходила смотреть.
Не ждите ни яичницы с начинкой на выбор, ни каши, ни сосисок, вообщем ничего такого к чему Вы привыкли.
Обед и ужин примерно одинаковые.
Очень много мяса: курица, индейка, говядина. Была вкусная рыба. Супы тоже были, непривычные и достаточно островатые, но один раз я скушала с удовольствием, было вкусно и горячо).
Овощей много всяких, из фруктов только арбуз и дыня, иногда видела сливу, персики и виноград.
На обед и ужин из напитков только разведённые, типа сока, вино: красное, розовое и белое(редко), пиво, газировка.
Это касается питания.
Есть два бара, работают с 10 утра по времени и один из них вроде до 19:00 вечера(на бассейне), а другой до 23:00(лобби).
Территориально, если идти от моря и бассейна, до них надо ещё дойти.
Вечерами зависали в главном холле у ресепш, там так раз бар.
Встаёте в очередь, на одну персону можно 2 коктейля за один раз. Сколько раз Вы встанете в очередь-никто не ограничивает.
Алкоголь кстати здесь неплохого качества.
Очень вкусные коктейли делают, классные бармены! Особенно скучаю по Фериду)
По поводу анимации.
Ребята конечно очень стараются.
Утром аэробика, и конкурсы на бассейне или на пляже. В 21:00 начинается вечерняя программа для детей, затем с 22:00-23:00 программа мероприятий для взрослых гостей отеля ( конкурсы, постановки, караоке и прочее).
Только для меня, анимация которая работает исключительно на французов-не анимация вообще!
По факту, как я вижу эту ситуацию.
Отель принимает нас-русских, и нас у отеля не мало.
Так Вы думаете нам приятно слушать все программы и развлечения на французском? Давайте хотя бы на английском, ну хоть как-то искать компромиссы. Мы сидим на вечерней программе, Вы стараетесь, но мы ничего не поникаем, встаём и уходим. Русские вообще не задействованы в анимации и развлекают сами себя, как могут.
Так что для нашей национальности отель не приспособлен. Тоже самое и с музыкой, которая играет на территории отеля весь день.
Вообще в завершении хочу сказать, это не те «все включено», к которым Вы привыкли. Объясняю.
1. Лежаки бесплатные только у бассейна-у моря платите $
2. Полотенца на лежаки (не важно бассейн или море) платите $ депозит - возвращается при выселении.
3. Холодильник в номер - платите $
4. Фен- платите $ ( хотя в некоторых номерах на втором этаже были фены, так и не поняла от чего это зависит)
5. Поменять номер можно только за $ и только категория выше.
6. И самое важное - есть обязательный туристический сбор, 25$ мы отдали за двоих безвозвратно. Не везде об этом пишут и для многих это сюрприз ( как для меня, например).
Это все, что вспомнила.
Делая итог вышесказанному, хочу сказать, что отелю я бы дала 5- или 4+. Если Не зацикливаться на ситуациях, которые произошли в начале отпуска, в целом все было очень даже хорошо. Более того, даже есть желание вернуться и именно в этот отель, но уже на более короткий срок , чем 2 недели!
Если Вы придира и Едите не отдыхать, а жаловаться на размер стаканов и на то, что пиво пениться слишком сильно, тогда спешу Вас огорчить- Вам не в Тунис вообще !
Классный отдых, хорошая атмосфера!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?