за последние 30 дней
Минусы !!!!!
Что не понравилось, то что с детей от 12 лет берут оплату как за взрослого человека. Поехали отдыхать с ребенком 12 лет, переплатили 20 тыс рублей. Хотя номер был стандарт, всех с детьми по младше заселяли в такие же номера. Тапочки при заселении дали, но только на взрослых.... Зубные щетки, шампуни ложили каждый день, но... на два человека... тоже ребенка не учитывали....
Дневная анимация тухленькая, часа два в день. И то для взрослых. Да, для детей по младше есть клуб, но детям подросткам анимации НЕТ НИКАКОЙ!!! Сами себя весь отдых развлекают .... Подростков много, подружились, и вместе игрались, но за ними глаз да глаз.... подростки как никак, и играются они в воде... ни дай бог что.... так что весь отдых за ними следили....
Концепция отеля ультра все включено, но элитные напитки не наливают!!!! РУССКИМ !!! Хотя в алкагольной карте прописано бесплатно, бармены утверждают, что концепция у них поменялась, и сейчас они платные.... Но немцам они наливают бесплатно.... эксперимент устроили....
А так отель хороший, чистый. Еда тоже хорошая, но на завтрак и обед дают одно и тоже , за 10 дней приелось.... Ужины хорошие!!! На 5+!!!
Обслуживание отличное!!! И официанты, и бармены!!! И аниматоры как люди хорошие ребята!
Отель советую! С подростками только не советую)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в целом.Особенно приятно получать слова благодарности в адрес персонала. Ваши замечания по поводу анимации для подростков переданы соответствующим департаментам.
Хотим заметить, что в период Вашего отдыха в барах отеля подавались такие импортные напитки, как виски J&B и водка Absolute. Очень жаль, что Вы не предоставили нам возможность решить этот вопрос, а также проблему отсутствия в номере тапочек и косметических принадлежностей для Вашего ребенка. Простого обращения в отдел по работе с гостями было бы достаточно.
Еще раз благодарим Вас за то, что предоставляете возможность для улучшения обслуживания в отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в сети отелей Orange.
С наилучшими пожеланиями,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?