за последние 30 дней
KING TUT - не сказка, но со своей задачей справляется.
Всем доброго времени суток.
Был в этом отеле с семьей (ребенок 5 лет) в первых числах октября.
Заселение.
Мы прибыли в отель в 23 часа по местному времени и были единственными кто прибыл в это время, по этому оформление произошло быстро. Предложили номер с видом на море за 20$ , Я отказался. Меня попытались убедить в том что стоит все же заплатить 20$ так как бесплатные номера выходят на стройку где может быть шумно, но ребенок хотел спать да и мы сами были уставшими по этому Я попросил провести нас в номер без всяческих дискуссий.
Но перед тем как идти в номер мы поинтересовались можно ли по ужинать и получив утвердительный ответ выдвинулись в столовую которая находится рядом со стойкой ресепшен. Вернувшись нам сообщили что номер нам все же дали свидом на море, но если по прошествии суток мы не передумаем нас переселят в другой, перспектива переселения нас не сильно обрадовала, но мы хотели отдохнуть, по этому спорить не стали, в дальнейшем нас так там и оставили.
Зайдя в номер обнаружили что постель заслана только на двухспальной кровати, а нас было трое. Пришлось спускаться и просить постель что бы положить ребенка на софе. у меня еще уточнили нужна ли подушка, что меня удивило ведь в номере было только две подушки. Поднявшись в номер и прождав еще 20 минут мне снова пришлось спуститься в низ и уточнить про постельное белье. Через минуты две мне принесли подушку и простынь, без одеяла (Я ведь про него не упомянул думая что это само-собой разумеющееся, а сами они не сообразили. В дальнейшем Я понял что нужно все оговаривать иначе будет как в сказке о двух из ларца).
Номер.
Первое впечатление -все отлично, особенно вид из номера). Но присмотревшись сразу бросаются в глаза шероховатости и недочеты. Складывается впечатление что все делалось на скорую руку. Но если не придираться но все гуд.
Номер убирался каждый день качественно, уборщик мог сложить разбросанные вещи, обуви так точно, уборщику +. Каждый день новая бутылка воды, новые полотенца и постельное белье.
Территория.
Читал что маленькая, мне так не показалась. На всей территории так же можно найти что где-то что-то отломано или состарилось, но нужно помнить что в отеле большое количество туристов которые не всегда бережно относятся к имуществу отеля, а работники отеля постоянно что-то подделывают, красят, ремонтируют. Делая это по возможности не заметно для туристов.
Питание.
Как любят все писать "Голодным не останешься". Меню довольно разнообразное и зависит как мне показалось от дня недели. Подносы с едой всегда обновлялись и практически всегда были полными. Как минимум присуствовало три вида фруктов, были представлены блюда из курицы, рыбы и говядины. Качество пищи нареканий не вызывало и проблем с желудком не было. Администратор интересовалось как кушает ребенок и нужно ли отдельное меню. Отмечу ресторан на пляже, что очень удобно с ребенком и тематические ужины на которые нужно записываться с утра на ресепшени.
Бары
Пользовался в основном баром на пляже и в главном корпусе. На пляже понравился бармен Махмуд. Всегда и пошутит и сделает все как попросишь, а вот его сменщик (вроде Гиргиз, таблички у него не было ни разу) вообще никуда не годиться. Работать не хочет, то пива нет то нет холодного, то может тебе остатков с разных бутылок на сливать, причем разных видов. Причем так он относился ко все, ни чего нет, что вы от меня хотите. Благо он за стойкой был редко, а когда приходил Махмуд все появлялось.
Пляж.
Пляж имеет два вида входа. Плавный и пологий для детей в импровизированной бухточке и более резкий с каменными ступеньками. Лежаков хватало. Были и новые и старые, поломанные и порванные, целые и в рабочем состоянии. Но опять же все ремонтировалось и устранялось по возможности. Видел как вечером подваривались зонтики и прикручивались новые столики к ним и тд.
Анимация.
Как и детская так и взрослая на уровне. Звезд с неба не хватают но свою морковку грызут и где-то даже очень хорошо справляются с поставленными задачами. Аниматоры всегда подойдут, пообщаются, пошутят, спросят как дела и как отдыхается. Всегда можно подойти к ним и проконсультироваться с различным вопросам. Знаю что это трудная работа по этому им респект и уважуха!
Ну и итог.
Отель для людей которые трезво смотрят на мир и понимаю что если они хотят пить мартини и есть омаров то нужно и заплатить соответственно. Пообщавшись с другими постояльцами понял что отель оправдывает свои деньги. У руководства есть стремление улучшить сервис и качество обслуживания. Из минусов напрягало что иногда персонал пытается выполнить свои прямые обязанности за какие либо плюшки от постояльцев, но это решается через администратора Кристину. Так же отмечу аптеку на территории отеля, лекарства дешевые, работники квалифицированные. Слышал о них только положительные отзывы, также сам обращался к ним и остался доволен.
Отель советую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администратор по работе с гостями - Кристина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?