за последние 30 дней
Хотите нормально отдохнуть - готовьте чаевые.
И так кратко и содержательно.
Размещение: приехали ночью, заселили конечно же сразу. Номер на втором этаже, после ремонта, все исправно работало. Единственный минус запах от коврового покрытия на полу. Также причислю к минусам большие щели между дверью и полом - очень хорошая слышимость, но повезло, что наш номер был в отдалении, хотя даже шаги очень слышно.
Питание: однообразное. Вкусные супы, курица, рыба, гарниры - рис, макароны, булгур. За неделю ни разу не увидели картофеля фри, сосиски - один раз, мелкие креветки - один раз. Фрукты - дыни, арбузы, сливы, виноград, персики - нормальные. Мороженое не каждый день и то после ужина. Кофе в столовой только по утрам, так же можно попить в баре - пустой! Без какой-либо выпечки. Ну и кофе к сожалению невкусный. Также давали снеки в баре на пляже, есть можно.
Сервис: основное правило данного отеля - никто не будет шевелиться пока не дашь чаевые. Уборка номера посредственная. В ресторане не сядешь за стол пока не дашь чаевые официанту (который посадит тебя за якобы зарезервированный стол, занятый им самим, чтобы эти чаевые получить) или будешь ждать пока кто-то поест. Если во время обеда/ужина захотите заказать вино повторно не забудьте дать чаевые снова, а то не увидите его точно. В баре разливают напитки как будто делают одолжение! Пиво в первый раз почти полный бумажный стакан, в последующие разы по половине стакана. Другие алкогольные напитки по сантиметру. Заметили, что такой особый сервис только для русских...
Пляж: хороший, чистый. Небольшое количество окурков было, так как не хватало пепельниц. Медузы были в дождливую погоду, но нас не тревожили. Лежаков хватало, пляжное полотенце под залог - 15 динар, но ни в коем случае не оставляйте его без присмотра - в первый же день украли у бассейна.
Территория большая ухоженная. Вай фай в номере работал слабо, только на ресепшн. Недалеко от отеля находится порт, около получаса пешком, можно прогуляться, купить сувениры (масло, мыло, сладости, одежду).
Это наше первое посещение Туниса и к сожалению данный отель отбил желание посещать его вновь. Жаль что руководство отеля игнорирует правдивые отзывы и не работает с персоналом, позволяя неучтивое отношение к туристам и вытягивание чаевых. Чаевые это благодарность, которую следует зарабатывать, а не выбивать наплевательским отношением. В таком случае лучше было бы поднять стоимость путёвки и исключить плохой сервис. А туристам отель не рекомендую, пока не увидите хотя бы пару отзывов о том, что что-то изменилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своими мыслями о недавнем пребывании в нашем отеле с сообществом Top Hotel.
Мы сожалеем, что профессионализм нашей команды произвел на вас ложное впечатление, потому что во Дворце Эль Муради мы обучаем весь наш персонал, чтобы он работал с энтузиазмом, чтобы передать всем нашим клиентам приятное и уникальное пребывание в соответствии с превосходством обслуживание клиентов, которое является одним из основных столпов нашей сети.
Мы также приняли к сведению ваш комментарий к нашему сервису и извините, что он не соответствует вашим ожиданиям относительно предложения 4-звездочного отеля
Наша цель - доставить вас к самым красивым пляжам в мире в изысканной атмосфере, где вы сможете насладиться самым полным и профессиональным обслуживанием. Еще раз спасибо за ваш визит. Мы надеемся, что у нас будет возможность превзойти ваши ожидания во время будущего пребывания у нас.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?