Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
23.09.19 - 03.10.19
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сюда точно не поеду
Попробую написать объективно....
Бронь в отель была оформлена в апреле 2019 года туроператором Тез тур. Приехав в отель гид который нас сопровождал из аэропорта быстренько умотался. А нас сбагрили в отель Ринг Бич. Ну думаю ладно пятёрка. Поехали.... Приехали туда, а это Бельдиби 1. И что же мы увидели. Это что угодно но только не пятёрка. Нет ни одного атрибута пятёрки. Номер на сутки дали на верхнем этаже с видом на бессейн. Живой так бассейн. Аниматоры стараются. Сходил на море вход в море оборудован. Но ресторан в отеле всё перечёркивает. Раздачи очень, очень бедные. Есть нечего. Не надо вестись на этот развод. Статус отеля как правило очень низкий. Потом я для себя выяснил, что кого то селят, а кто то мимо. Возможно это зависит от туроператоров. Вообщем заезд был смазан. Тур оператор попытался компенсировать это безобразие комплиментом ..... Бесплатным походом в хамам. Хамам понравился. Хамам в Кемере. Отель остался глух.... Воспринимает это как должное.
Номер дали на втором этаже.... Номер стандартный. Сейф бесплатный. В отеле доступ в номера по карточкам. Причём карточки персонала прекрасно открывают номера. А карточки постояльцев долго мучают постояльцев.... Приходится долго и много раз их вставлять в электронные замки.... Похоже они просто очень старые и их давно пора заменять. Они действительно покоценные. Постоянно размагничиваются. Если Вы себя декларируете пятёркой так будьте ей. Не занимайтесь экономией на мелочах. Вы теряете своё лицо.
Работу аниматоров я не у видел. Что то пытались сделать, но это не впечатляет абсолютно. Раньше было лучше.
Мороженое с 14.00 до 16.00 в низу на -1 этаже. Действительно вкусное. Магазинчики.... Как везде ... Стандартный набор, кожа, сувениры, есть киоск где можно заказать трансфер до аэропорта.
Пляж.... В принципе без лежака не оставались. На пляже есть пирс. Но вход в море с берега не оборудован.... Можно было сделать мостки что особенно важно для маломобильных граждан. У матери проблемы с ногами и были трудности входа в море. Море чистое, как и везде в Турции где отели.
Обязательно берите с собой водительские удостоверение, там есть в прокате электромобильчики на трёх колёсах. Это вам позволит более активно передвигаться по Бепьдиби. Стоимость 5 долларов 1 час. Я брал мне понравилось.
Ресторан. Выбор большой. Но к сожалению под турецкие желудки. В день отъезда сварили супчик с курочкой так он улетал на УРА!!! На завтрак только в основном яйца. Приехав домой неделю желудок болел от яичной диеты
Михаил оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
их много
Добавлено
13.10.19
22:20
(2 492 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:46 24.10.19
Я извиняюсь, отзыв про какой отель? Ринг Бич?
10:29 24.10.19
Мы ехали в Империал суанленд, а нас на сутки отправили в Ринг бич. В Ринг бич номер нормальный, соседи мучились с карточками от входных дверей. Территория более менее норма. А вот ресторан..... Ниже плинтуса. За едой не лучшей едой очереди. Поеду или нет туда.... Конечно же нет.
Имейте в виду почему то некоторые отели своих туристов отправляют в соседние отели на сутки. А они бывают далеко не лучшего качества.
07:14 28.10.19
С каких слов у вас начинается отзыв про Империал? С карточек или с территории , непонятно?
09:43 29.10.19
Судя по словам (про карто-ключ от номера) " А карточки постояльцев долго мучают постояльцев...."( и это правда, на самом деле с этими ключами просто беда, надо как-то приспосабливаться, что-бы открыть номер), я думаю отзыв об отеле Империал начинается со слов "Номер дали на втором этаже".
Добавить комментарий
Добавить комментарий