за последние 30 дней
за эти деньги не стоит того
Много уже сказали об этом отеле ....
Поездка в окончание сезона на двоих из СПБ 180 000 (14 дней)
Остановлюсь лишь на минусах:
1. Когда ехали заметили пункт о том, что вход море с другого отеля или с пирса и по факту были очень удивлены, что зайти нельзя около пирса из -за ям в воде проще ноги переломать. и приходилось загорать на пляже второго их отеля.
2. Особое возмущение вызвала их концепция И каприз хозяина ! Каждый день играла на фортепиано в холле по 6 часов в день , каждый день. Кроме одного выходного в субботу.
Акустика в холле очень хорошая ! Все номера которые выходят в холл дверями имеют сильную слышимость.
Т.е если вы имеете:
-ранний рейс вы не сможете заснуть с 19 до 21 (а это почти все чартерные рейсы из россии)
-возвращение с экскурсии в 5-6 утра ( из стамбула , израиля и т.д.) вы будете спать по любому до 11 потом
т.к. время музыки с 11-14 и 18-21
На все жалобы менеджеру front offic manager Mert c просьбой перенести эти игру на 0 этаж, где есть конференц залы и туда будут приходить только любители и не будет эта музыка мешать остальным гостят, мы получали отказ! он ничего не мог решить генеральным менеджером . Mert только обещал и перенести и опрос(при подключении к интернету ) сделать и так далее бла бла бла ...так за 5 дней и не смог ! Меньше по часам сократить тоже нельзя !
На просьбу сделать автоматизированный опрос в % соотношении кому нравится слушать это 6 часов в день .. 90% к 10% или 10% к 90% гостей , Кому нравится хозяину, значит терпите! Спасибо, что хозяину не балалайка нравиться ,а то мы бы за 2 недели сума сошли от вашего вкуса и подбора артистов!
Я если я захочу фортепиано послушать, то пойду в капеллу на концерт, но не в турецкий отель и не 6 часов в день!
И ладно бы если это была игра капельного уровня , а то игра учителя музыки у которого руки из ж*** и ему вообще не стоит играть и заниматься этим , чтобы не портить слух людям ... одно и тоже (бандитский петербург, титаник и т.д) каждый день
Ваш сервис должен быть для гостей, а не для персонала, чтобы проставить рабочие часы ей по рабочему контракту 6-часовой рабочий день !
Х** ваш сервис господа, так передайте ему !
3.Часто перебои электричества, моргал и тух свет в результате, чего сгорели и 2 зарядки для телефона. Когда вызвали электрика сказали, что не знают и не понимают ничего но спасибо выдали одну зарядку , и мы могли зарядить телефон до отъезда.
4. еда средняя. Раки в основном ресторане не вкусные с привкусом тины, а те которые на улицы во время какого -то тематического ужина были хорошие
5. Заявлено, что питание 24 часа и в ресторане можно перекусить. Но после 00.00 кроме два супа (на мармите) и фрукты, сладкое немного.
Т.Е если у вас отъезд или приезд,возвращение с экскурсии в отель ночью,то нормально покушать (даже без выбора) не сможете. И нужно ждать до завтрака.
6. Станы для латте в баре на террасе часто грязные и не домытые, берите внимательно ! Персонал на ? почему пожимал плечами типа не понимает и их это не касается. F&B менеджеру сказала, только после этого лучше стали мыть, но все равно иногда попадались грязноватые..
7. Пару раз мясо блюда на ужин были не до конца приготовлены (1-2 блюда)
8. Анимация проходит около бассейна,который хлорируется после 19 часов каждые 40 минут и при испарении хлорки в температуру +30- 40 вы душите именно парами хлорки ,особенно если начнете активно танцевать.
желаю всем не болеть и думать о своем здоровье при выборе отеля . Так как менеджеры (front offic manager Mert , general manager H. Ali) отеля который получил премию 2018 года не знают и не слышали , что есть более современные технологии обработки бассейна лампами (без запаха, особенно если рядом анимационные шоу) и не знают где их приобрести в Турции. Лично им искала компании, которые продают эти лампы в турции, чтобы они могли приобрести и установить на следующий год
9. От гест релайшен кроме хамства и насмешек на просьбы помочь решить вопросы ничего не видела.
10. Пенные вечеринки для подростков в бассейне , где все стоят днем на +40 градусах в воде не двигаются и им на голову идет пена и все .Не на пляже, как у большинства отелей. Здесь пляж позволяет! Танцует только анимация. Не критично можно не ходить
11. Молодым которым хочется танцевать будет скучно, диско которое в отеле после 22 открыто но там нет никого и оно в подвальном помещении
12.Ах да забыла официант на террасе в обед иногда пьет раки в рабочее время при гостях..Это точно не сервис не смотря на то, что он хорошо выполняет работу..Об этом я не говорила F&b менеджеру, т.к. это не моя работа за ними следить!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за столь приятный комментарий и надеемся увидеть такого позитивного туриста у себя в гостях еще не раз!
С уважением, коллектив Quattro Beach Spa & Resort Hotel.
Благодарим вас за столь приятный комментарий и надеемся увидеть такого позитивного туриста у себя в гостях еще не раз!
С уважением, коллектив Quattro Beach Spa & Resort Hotel.
Благодарим вас за столь приятный комментарий в поддержку нашего персонала.
С радостью поприветствуем вас и ваших близких в нашем отеле!
С уважением, коллектив Quattro Beach Spa & Resort Hotel.
Благодарим вас за столь приятный комментарий!
С нетерпением ждем встречи в новом сезоне!
С уважением, коллектив Quattro Beach Spa & Resort Hotel.
Мы благодарим вас за выбор нашего отеля для проведения вашего долгожданного отдыха и за время потраченное на написание этого отзыва.
Нам несказанно жаль, что вы так и не смогли расслабиться находясь в нашей малекой сказке под названием Quattro Beach Spa & Resort Hotel.
Настоятельно рекомендуем вам связываться с отельерами, перед осуществлением бронирования тура, дабы вышеперечисленные вами пункты не оказались для вас разочарованием вновь.
С глубоким почтением, коллектив Quattro Beach Spa & Resort Hotel.