за последние 30 дней
Средний отель
Здравствуйте всем. Очень не люблю писать отзывы в такой тональности. Особенно про турецкие 5ки. Но, честно говоря, сильно удивлен такими положительными отзывами. Знаю, что выделяюсь, и также не знаю, почему люди такие восторженные отзывы пишут. И кто эти люди тоже не знаю. Отдыхали мы на два стандарта. Один для нас с супругой и ребенком, второй-для бабушек. Начну с заселения. Прибыли в отель мы около 10ти утра. Про заселение ничего плохого не скажу. Заполнили вручную все карточки, вложили на каждый номер по рекомендательному письму и по 20 долларов и попросили заселить пораньше. Около 11 утра нам предложили вместо двух стандартов один двухкомнатный на 4 этаже с видом на море. Отказались по причине того, что жить вместе не входило в наши планы изначально. В итоге два стандарта нашлись около часа дня. Да, всё это время мы могли уже пользоваться услугами отеля и сходили на завтрак. Заселение на 4 и с деньгами (40 дол), но это как и везде сейчас. Номера очень пошатанные. Кондиционер шумит, слышимость от соседей как за картонкой. Меню разнообразно, но повторяющееся ежедневно. Очень опечалил факт того, что из рыбы был только один вид: с запахом скумбрии, сухая и костлявая такая рыба. Так и не знаю, как она называется. А так курица, индейка, говядина и баранина были в разном виде. Из гарниров, овощей, мучных и фруктов(арбузы, сливы, мандарины, апельсины, грейпфруты, яблоки) тоже большой выбор. Еще считаю минусом, что никакой готовки при тебе, ни на завтрак, ни на ужин не было. Иногда хотелось для разнообразия омлета из ингредиентов, которые ты хочешь. Мы как обладатели черных браслетов могли ходить в Нону. За это плюс. Там нам подходил поздний завтрак: каши, яйца в разных вариациях, выпечка, колбаса и сосиски(это как обычно по вкусу) всё нормально. По сервису: персонал старается, учитывая массовость. За чаевые дол по 10 обращают на тебя внимание. Уборка номеров вызывает вопросы: наш контингент из средней азии заправляет постели, меняет полотенца. О влажной уборке нет и речи, после уборки номера можно найти даже то, чего ты сам не оставлял. Но это ладно. Столешницы грязными как были при заселении так и оставались ежедневно, сами протирали. Иногда добавлялась грязь, нонсенс но тем не менее. Господин Ясер Коркмаз писал личное сообщение в вотсап(Wifi работает в отеле нормально) по работе и замечаниям. Описывал проблемы, обещал помочь(засоры в ванной комнате, уборка номера и замена белья). Ноль реакции до выезда.
Не стану писать о том, что минибар пополнялся только после личных обращений на ресепшн, и о вирусе, который скосил одну из бабушек в середине отдыха. Везде стоят дезинфекторы спиртовые, кстати. Пользовались, но помогло не всем. Для детей много развлечений(отдельный городок). Много бассейнов, 3 горки. Вывод: отель нормальный, денег таких не стоит, на мой взгляд, и восторженности как пишут точно нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?