АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Геленджик для русского колхоза

Была в этом отеле с ребенком 8 лет, выбрала его только потому, что сын хотел на водных горках в каникулы покататься. Ладно, выбрала отель на букинге. Оплатила, приехали. Первые же фразы на рецепшен от русской девочки-ну, вы знаете, у вас номер будет не очень, у нас номер получше будет стоить 50 долларов в сутки, но лично от себя я могу вам предложить вариант от 30 долларов... Я ей: девушка, у меня в руках распечатка оплаты номера определенной категории на Букинге, есть распечатка чека, отелем деньги получены Там указаны все удобства, которые должны быть за эти деньги в номере. Будьте добры, предоставьте мне номер именно с указанными параметрами, или связываемся с руководством. "Я вас услышала..." Эту фразу, кстати, в отеле говорят все, кто их этой глупости научил-не знаю. Молча дала карты, иду с носильщиком вещей в номер, он русскоговорящий парень, смеется, они говорят так со всеми, но вам хороший дали, других маринуют по полдня.

В номере нет ничего. Нет щеток зубных, пасты, индивидуального мыла, геля и т.д. Вернее, есть :два халата, один уже кто-то носил. Дозатор для мыла, приделанный к стене, как в общественном сортире. Застелена одна двойная кровать, хотя я заказывала две одинарных. Ругаться не стала, отложила на завтра, пошла на ужин и в бар. На ужин остатки индейки вареной и тушеной, другого мяса нет. В баре после скудного ужина прошу бокал шампанского. Приносят лимонад. Спрашиваю у девушки, а зачем вы мне это принесли? Стоит, мнется. Ну... у нас мало хорошего алкоголя... Другие пьют, им не важно...вот вам, говорю, десять баксов и говна мне больше не носите. Умчалась, принесла, и действительно, все 7 дней отдыха мне никто не лил в лобби откровенного дерьма. Кстати, в барах и ресторанах, а так же видимо вообще все, кроме основных управляющих--русские, азербайджанцы, киргизы.

На следующий день у бассейна подходит гест-менеджер, или как это называется-сушеные девицы с кислыми лицами в одинаковых голубых платьях, тоже все русские. Есть ли у вас претензии к номеру? А, говорю, конечно есть. Где паста, щетки? Она мне-ну...это у нас только для некоторых категорий номеров... Девушка, говорю, в поясните, что за такая необыкновенная категория должна быть в 5-звездном отеле, чтоб туда аж зубную пасту с мылом положили? Она глаза заводит-я вас услышала. Я, говорю, рада, что у вас хороший слух, но в номер мне вы ОБЯЗАНЫ положить все, что относится к категории отеля 5 звезд. Она-да, конечно... Ради справедливости-да, на след. день положили все, даже бритвенный набор и тапочки.

Сидящая напротив молодая пара (из Харькова) округлила глаза-ой, а как вы так... Так можно было??? А мы не знали...

Аналогичное выдали люди из Чувашии-мы только сюда ездиим, лучший отель! А, спрашиваю, где вы еще были? А нигде, нам не надо!

Ладно, теперь про питание. Да отвратительное в отеле питание, не знаю, кому тут могло понравиться. Гречка, пельмени, сосиски, в один из дней единственный вариант на ужин была куриная голень в тушеной капусте. Индейка попадалась, аж 2 раза за 7 дней была тушеная говядина. Хорошая только пицца и сладости. Кстати, на вопрос к той же гест-релейшен по поводу питания, когда будет мясо нормальное, например баранина, гриль- -мне впрямую сказали, есть ресторан а-ля карт, стоит 10 долларов с человека, туда сходите .

Пляж-небольшой, лежаки впритык. Вход в воду с мелкой галькой, ногам очень некомфортно! через пару метров от входа надо плюхаться и плыть, потому что встать уже не удастся, под ногами крупные камни. Лестница с понтона есть, но первый же вариант-глубина 1.70 (соотношу со своим ростом), надо плыть сразу. Следующий сход с понтона-уже на большую глубину, там прыгают.

Как купаются с детьми-вообще жесть, в паре метров от берега, держа их за круги.

В общем, это не пять звезд, это реальная гостиница для простых людей в советском союзе. Деньги вымогают за всё, откровенно или завуалированно. Вся масса отдыхающих из глубинки России, Украины, Латвии это хамство почему-то кушает.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Плюсы есть. это отмечу ради справедливости. Отличная территория
  • цветы
  • деревья. кондитерская
  • большой бассейн с достаточным количеством лежаков
  • пицца. Аквапарк шикарный! Но в октябре к сожалению вода холодная
  • Гест-релейшен
  • вымогательство денег за все-начиная от номера и кончая обслуживанием в баре
  • полностью русскоговорящая обслуга
  • которая этим занимается
  • очень маленький пляж
  • отвратительная еда
  • кроме ресторанов а-ля карт
  • камни
  • то есть огромные булыжники на пляже
  • зайти в воду можно только с понтона
  • "Тагил"-при мне носили в номер перепивших русских
  • пьяная драка на пляже (это единственный отель
  • где на пляже дежурят аж 2 полицейских
  • и очень быстро стало понятно
  • зачем). Отвратительная музыка у бассейна вечером- Ваенга
  • Лепс
  • марджанджа и прч.
  • под которую танцуют и поют люди из бывшего СНГ. В детском клубе анимация
  • которая говорит детям-"а теперь вылазийте через ограду". Больше даже не хочу перечислять.
Добавлено: 13.10.2019 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да, забыла отметить. Во всех отелях категорий ресорт энд спа, где я была раньше (Сиде) всегда было бесплатное посещение хамама, сауны. В этом отеле-платное. И одно посещение ресторана а-ля карт-тоже бесплатное. В этом отеле платные все посещения.
По питанию и напиткам абсолютно согласна с вами. Но в хамам/сауну мы бесплатно ходили, платно у них массаж как и везде.
Честно скажу, про хамам я озвучила мнение соседей по бассейну, сама там не была. Они решили сходить, им показали ценник, они впечатлились и не пошли. Сказали, что там платно все, чего они никак не ожидали. И ещё, в лифте отеля висит экран с рекламой, там сауна, хамам и прочие услуги постоянно рекламируются и везде указаны цены, в евро. Жаль, не сфотографировала.
Ну соседи значит не правильно что то поняли. Посещение римской бани, сауны и хамама бесплатное. А вот уже услуги спа, массаж и пр. платно. Обычно во всех отелях так. Мы все дни бесплатно ходили
Уважаемая Анна, я не являюсь большим фанатом этого отеля, но прочитав ваш отзыв очень удивилась, чувствуется от вас сильная злость. Отдыхала с мужем в отеле 2 раза. Могу сказать, что в номер заселяли нормально, мыло, гель для душа, шампунь...все в номерах есть. Питание вполне разнообразное, есть тематические дни в ресторане, все очень вкусно. Хамам и сауна там бесплатно, вот процедуры оплачиваются, впрочем как и во всех других отелях мира. Пляж там шикарный, в этом году его реновировали, вход галька, но это такое побережье, страно сетовать на отель)) А изюминкой этого отеля является персонал – очень внимательный, дружелюбный и отзывчивый. И если уж девочки гест вам показались «сушенными», то могу представить какое было лицо у вас на протяжении отдыха, если даже эти милые девочки разговаривали с вами с «кислым лицом». Вы из той категории людей, для которых и море слишком мокрое, и персонал не вытирает рот платочком... Я себя не считаю «колхозом из Геленджика», отдыхали в разных отелях, в разных странах, но, несмотря на минусы, которые иногда замечала в отелях, никогда не позволяла себе оскорблять людей, не важно персонал это или гости отеля. Культура – самое ценное, что есть у человека, не важно на отдыхе или в повседневной жизни. Будьте проще и люди к вам потянутся.
Ольга, БРАВО!!! Люди позитивные и воспитанные для этих злобных и безграмотных, оправдывающих собственную фамилию и пишущих в комментариях одно и то же (прямо - федеральные каналы ТВ), - являются не только фейками и сотрудниками отеля, но в первую очередь - враждебным социальным окружением. Счастье в одном: их здесь больше не будет! Все - в Фазелиз Роуз!!!
Ольга отдыхали тоже в этом отели, очень разочаровались в питание .Соседний отель Фазелис Роуз , там на порядок выше питание алкогольные напитки.А про шампунь в Квинс в дозаторе Анна написала , надо отзывы внимательно читать .
Людмила, ну зачем вы отвечаете на фейковый отзыв. Я вот даже не стала на него реагировать, Ольга видимо работает в этом отеле и узнала себя в описании "кислых лиц", потому она и заостряет на этом внимание, к тому же с личным оскорблением. " девочки гест", это сленг работающих в отеле, я такую формулировку слышала. Про злость, культуру , "люди к вам потянутся" и прочий колхозный бред даже комментировать не хочу. Жаль, что отель, вместо того чтобы повышать шатающийся рейтинг улучшением питания, обслуживания, уборки, предпочитает заниматься печатанием фейковых хвалебных отзывов.
Согласна с вами отзывов фейковых очень много, и первый раз вижу чтоб представитель отеля не отвечал на отзывы.
Людмила, спасибо вам за честную позицию, фиг с ним с этим отелем и их проплаченными защитниками. Если хотите отдохнуть в Турции и не разочароваться- могу вам посоветовать Венеция палас , была та правда давно, 7 лет назад, но отель действительно суперский, еда, пляж, номера-все действительно соответствует заявленной категории. Из последних посещённых --Сурал сарай 4*, она по качеству намного лучше этого Квинс, пляж песочный,огромный, отличное питание и большие номера, стоимость ниже. Вилла сиде резиденс, 5*, стоимость тоже ниже Квинса, пляж длиной 2 километра, песок. Хамам, спа есть, посещение бесплатное, питание-щашлыки, вок, креветки, суши 2 дня в неделю, и это без всяких аля карт. Горки , детский клуб. С Квинсом сравнения просто быть не может, уровень другой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На трипадвизоре вообще предупреждение по отелю "Сообщение от TripAdvisor: TripAdvisor имеет основания проводить расследования в связи с тем, что физические или юридические лица, связанные с этим объектом или заинтересованные в нем, могли попытаться влиять на отзывы путешественников и/или индекс популярности этого объекта. Примите это во внимание, планируя свою поездку. Мы делаем все возможное, чтобы выявить подозрительные материалы, и постоянно совершенствуем процессы рассмотрения отзывов путешественников."
Так оно и есть, кто бы сомневался. Ну не может отель, тянущий в лучшем на 3 звезды по комплексу услуг, презентовать себя как 5* и брать соответствующие деньги за проживание.
соглашусь
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом Анны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 735
  • Фото: 0
0 Благодарностей