Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
- Воздержался
24.09.19 - 01.10.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не все так страшно!!!
Начну с того, что не все так страшно, как здесь пишут, ну или просто нам повезло!! Отдыхали компанией 4 человека (только взрослые 28- 35 лет) с 24.09.2019 по 01.10.2019, мы знали куда едем, интересовала близость к центру Кемера и устроила цена! Начитавшись отзывов впервые стало страшно за отдых! К счастью, все прошло отлично, даже не смотря на некоторые минусы! Как показывает практика с каким настроем приедешь, то и получишь! Прилетели в 11:00, нам сразу одели браслеты, мы переоделись и оставив чемоданы на ресепшен, пошли осваивать территорию. Заселили в номер на 2 этаже,вид на бассейн, как и всех в 14:00. Конечно это не 5* и даже не 4*! Отель не плохой,но убитый и требует большого ремонта. В наших номерах все работало,убрались один раз перед нашим заездом, все остальные дни лишь забирали мусор, но с учетом того, что в номерах мы только спали и переодевались, для нас отсутствие уборки было не критично!! Стерильности в отеле нет, но и антисанитарии,как писали здесь, тоже нет.
Питание не блещет разнообразием,но голодными никогда не оставались. Завтраки, обеды и ужины стандартны(курица,рыба, иногда баранина,овощи и т.д.), как и во многих отелях Турции( только не надо сравнивать с реальными 5*).Мы никогда не ходили в первые минуты открытия ресторана, поэтому и в очередях за едой не стояли! Пляж идти от отеля примерно 10 минут( нас это совсем не напрягало) очень даже хороший и чистый (пока не появлялись туристы и не бросали мусор,где придется!!) заход в море отличный.Правда чем позже приходишь на пляж, тем меньше вероятность найти свободный лежак, что есть, то есть(( Бассейн чистый каждый вечер наблюдали,сколько хлорки в него заливалось, плавали в нем всего один раз, нам и моря хватало.
Хочется отметить и поблагодарить за работу персонал отеля, а именно официантов,барменов, сотрудников ресепшен!!! Лично к нам они всегда были доброжелательны и во многом помогали,хочу заметить бесплатно!
Стыдно было наблюдать, как наша соотечественница кричала на официанта матом, что ей не досталась вилка!!! Да такие проблемы имели место быть,но с таким отношением к персоналу не нужно ожидать, что к тебе пойдут навстречу! Такие люди потом пишут в отзывах, что турки плохо относятся к русским,пожалуйста посмотрите сначала на свое поведение со стороны..... Сотрудники не виноваты, что руководство не занимается развитием отеля, не расширяет штат и не обновляет рестораны, бары. За неделю нам никто не нахамил, мы ничего не видели, кроме улыбок в свою сторону)))
Многие негативные отзывы раздуты,даже посмотрев на выложенные фото с мусорными баками и подсобными помещениями, понимаешь о больном восприятии у людей. Хочется спросить,зачем Вы там ходили и все фотографировали? Неужели в Кемере больше некуда посмотреть?! Вокруг прекрасные горы и море, а люди ходят и ищут минусы,тем самым сами себе портят настроение и отпуск! Напомню, что во многих крупных городах на улицах стоят мусорные баки и люди как то живут с этим!! Извиняюсь ,если грубо, но правда часто в отзывах бред пишут. Многие заплатили за отель копейки и прочитав отзывы о минусах, все равно едут в отель и ждут чудес! Ну не бывает дешево и супер хорошо!! Через дорогу от ARMIR, есть отель
Kemer Barut Collection (ex. Barut Kemer) 5*, явно мимо него все проходили, там в сезон неделя стоит 300 тыс. на двоих, вот где точно все прекрасно с отдыхом, но увы не все могут позволить такой отпуск, поэтому радуемся тому, что есть! Больше позитива) Всем добра и удачи!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Elena оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
пляж
Минусы отеля
старый номерной фонд и "уставшая" территория отеля
Добавлено
13.10.19
17:20
(3 454 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:15 15.10.19
Доброго времени суток, хотелось уточнить у Вас несколько моментов: сколько полотенец было в номере?Есть ли в номере подушки и пледы или лучше с собой взять? Пекут ли днем лепешки Гёзлеме? Заранее спасибо за ответ
11:52 15.10.19
Добрый день. Полотенце в номер могут вообще не положить,но это легко решаемо,просто спросите на ресепшен или у уборщицыправда девушки не говорят по русски,без проблем дают сколько нужно.Подушки есть,пледов нет,может потому что была жара,а может их просто нет,лучше спросить у представителей отеля.По поводу лепешек тоже не могу сказать,мы ни разу не были в это время в отеле,слышали вроде женщина что то выпекала между обедом и ужином ,но что не знаюВот по поводу полотенец для пляжа могу посоветовать лучше взять с собой,в отеле дают бесплатно ,но их часто не хватает на всех и очень они страшненькие.Будут вопросы пишите,на что смогу отечу. Хорошего отдыха
20:26 01.11.19
Спасибо ,Елена))
Добавить комментарий
Добавить комментарий