АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 999
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую отель

отдыхали в отеле с 1-11 октября 2019г.

из плюсов:

-хорошая территория

-хороший пляж с удобными лежаками

-неплохое питание

-хорошая кофейня

из минусов:

-ребенок (9 мес), заболел инфекцией, по симптомам, очень похожим на вирус "коксаки". Полной уверенности именно в этом диагнозе нет, так как чтобы подтвердить диагноз, необходимо провести комплексное исследование в больнице. Но симптомы очень похожие.

В отеле есть врач. Прописали лекарства. Несколько дней супруга просидела в номере, боясь заразить других детей. Вирус проявляется однодневной высокой температурой и высыпанием по всему телу болезненных прыщей.

Кто не знает, вирус с подобными симптомами опасен для беременных и совсем маленьких детей до 3 мес. Врач попросил подойти на повторный осмотр через 2-3 дня, т.к если бы состояние не улучшилось, пришлось бы ехать в больницу за разрешением на вылет из страны.

-заранее писали письмо в отель касательно раннего размещения, т.к были с грудным ребенком и с учетом раннего прилета, в отеле уже были в 8 утра. В итоге никому до этого не было дела, разместили около 12.30 по просьбе на ресепшн.

-разместили на первом этаже с выходом на террасу, что в принципе д.б быть хорошо для родителей с маленьким ребенком- не надо подниматься по лестнице, коляску можно оставить рядом со входом в номер, но спустя день другой поняли, что в номере постоянная сырость, и очень темно. Свет видимо экономят-лампы еле горят...

Чтобы проветрить номер, открыть балкон не достаточно. Нужно еще и открывать входную дверь...

-обслуживание в ресторане на 3. Напитки официанты приносят и порой чтобы дождаться официанта уже можно поужинать... Либо самому ходить на бар, чтобы взять вино, сок, воду. Если заказываешь вино на компанию, за вечер бокала по 3 на человека, то еще больше тормозят, чтобы не приносить. Все делают без энтузиазма. Один раз попался приличный официант, все быстро приносил, подходил вовремя. Думаю, вот исправились. А он по итогу- Как Вам мое обслуживание?-явно намекая на чаевые. Чаевых не жалко- за хорошее обслуживание-то, но без напоминаний.

-общая анимация слабая как взрослая так детская. Исключение-живая музыка артистов из колумбии после 22.00- раз в несколько дней. Ребята хорошо зажигают.

-спортивных площадок практически нет. Есть 1 футбольная площадка и 1 теннисный корт. Все на бетонном, достаточно скользком покрытии. Как и вообще дорожки в отеле глянцевые бетонные. Небольшой дождь или лужа и ты как на катке. Такое ощущение, что на этих дорожках должны быть брусчатка или что-то подобное, но ее забыли положить))

-убираются в номерах на 3. При чем, что с чаевыми, что без.

-общественные туалеты все грязные

-Пришло время уезжать. Рейс ночью, ребенок болеет, а выселение в 12. Утром в 8 утра пошел на ресепшн, чтобы продлить номер за 10 евро в час до 18.00. В итоге девушка-администратор сказала, что в наш номер уже в 14.00 заселение и ничем помочь нам не может. в 12 нужно выселиться. Попросил, как то решить это вопрос-предложить варианты заезжающим. В итоге так ничем не помогли. Целый день просидели на пляже.

Перед отъездом в аэропорт, решили помыться переодеться в СПА. Оказалось, что в СПА нет геля для душа и шампуня. Оказывается это нужно принести из номера или идти на ресепшн. Номера уже нет, пошел на ресепшн. Говорят, а Вам сколько комплектов нужно? Я им предложил вообще оснастить СПА гигиеническим принадлежностями, т.к раздевшись в душе, как-то не очень хочется опять одеваться и бежать на ресепшн в другой корпус за шампунем.

В общем сервис на 2.

на сайте много хороших отзывов, что для меня конечно удивительно при таком уровне. Может в конце сезона весь персонал так устал? Хотя в отеле с название "Эксклюзив" и уровнем 5 звезд, такого не должно быть.

Добавлено 13.10.19 15:36 (3 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 31.10.19

"Хотя в отеле с название "Эксклюзив" и уровнем 5 звезд, такого не должно быть." - на табличках с логотипом отеля висящих при въезде отвалилось по несколько букв в слове Эксклюзив... Я думаю это как раз отражает реальное положение дел с сервисом в данном отеле.
Отдыхали в нем с 15.10 по 27.10
Ребенок тоже подхватил каксаки.
А территория конечно класс :)

21:04 17.01.20

Евгений, маленький ребёнок-это ваши проблемы. Заселение в 14 часов, выселение в 12. Вас и так заселили рано, в 12.30
Ну и, тащить младенца и потом возмущаться, что он заболел, верх идиотизма. Ну никак год без Турции не прожить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)