АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
254 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
30.09.19 - 09.10.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

как один сотрудник отеля может изгадить отдых

Я первый раз пишу отзыв. Езжу много, недочеты всегда бывают, но на них, как правило, не особо обращаешь внимание- так как мне везло, всегда отдых получался отличным. Но тут мне хочется обратиться в администрацию отеля для того, чтобы они обратили внимание на своего сотрудника, который совершенно недопустимо ведет себя с русскими туристами. Сам отель хороший, все понравилось, но этот человек испортил не только отдых, он испортил мой день рождения! На рецепшн есть один сотрудник- я так понимаю, он главный в одной из смен- лысый мужчина, высокий, в очках. По описанию он такой один, не перепутаешь. К сожалению, не знаю, как его зовут. С самого начала отдыха он сильно выделялся своим брезгливым отношением к русским туристам: я сама несколько раз к нему обращалась и заметила, что французов он просто "облизывает", а русских очень не любит. Никогда в его смену мои проблемы не были решены, но так как это были незначительные проблемы, например, просила одеяло или не подключался вай фай ( он в отеле плохой, слетает), я решила обращаться на рецепшн не в его смену и не расстраиваться в отпуске. Другие сотрудники отеля работают отлично! Особенно после того, как я простояла полчаса ( не утрирую!!!) для решения вопроса с сейфом, а он просто меня игнорировал. Но потом у меня был день рождения 7 октября, как раз в период отпуска. Мой муж заранее договорился за сутки с рецепшен, что он подойдет утром 7 октября для заказа торта и поздравления, в этом отеле принято поздравлять с аниматорами и тортом на ужин, вот и он решил сделать мне приятное. Каково было его удивление, когда этот сотрудник ему ОТКАЗАЛ, сославшись на то, что за тортом далеко ехать, а аниматоры типо заняты... Муж предложил не ехать за тортом, а взять торт из ресторана, или пирожные, а аниматоров пригласить в обед, или к бару, но этот сотрудник сказал, что это невозможно. Муж тогда попытался перенести тематический ланч на следующий день в связи с дождем ( тематический ланч можно заказать один раз , и он проводится в ресторане на улице), но сотрудник ему опять отказал. Тогда муж подключил в возмущении нашего гида и вопрос был типо решен. Но как оказалось- не решен, на следующий день мы обнаружили, что этот сотрудник не зафиксировал перенос тематического ланча в ресторане на улице и пришлось все еще раз пояснять и на рецепшен и в ресторане. А это просто неприятно и заняло много времени. Настроение было очень сильно испорчено.

Я прошу обратить внимание на данного сотрудника отеля и принять меры. Я не одна такая... Я разговаривала с другими русскими туристами, и все с кем говорила отзывались о нем, как о " крайне неприятном человеке".

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Питание
  • сам отель очень красивый
  • бассейн
  • анимация
  • Пляж грязный
  • водоросли не убирают вообще
  • плохой вай фай
Добавлено 13.10.2019 15:26 2 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 868
  • Фото: 5
0 Благодарностей