АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали 2 взрослых с ребенком 2,5 года. Приехали в этот...

Отдыхали 2 взрослых с ребенком 2,5 года. Приехали в этот отель 15 мая, погода действительно была не очень, но ничего не поделаешь бывает. Пишу свой отзыв, но действительно это будет мое личное мнение, а как говорится сколько людей столько и мнений. Отель действительно тянет на 4 звезд, по критериям оценки. Преимущества стандартные: большая территория, бассейны, развлечения и т.б. Этот отель мы выбирали для ребенка, ест зоопарк, большая территория с деревьями, черепашками, белочками. В турции была не первый раз, и по питанию удивило преимущество фруктов: клубника, арбузы, дыня и т.д. Вот на этом прелести лично для меня закончились. Поселили ужасно, ждали до 3 часов дня. На мои просьбы отвечали, что ваш номер убирают. Возмущению не было предела, когда дали номер с 1 кроватью, в гневе мы устроили скандал и нам дали другой номер на 6 этаже. Мы заказывали главное здание в него нас и поселили. Днем и ночью музыку очень хорошо слышно, поэтому советую взять с собой беруши кто любит поспать, у меня они с собой были. На счет бунгало могу сказать, что да там скорее всего поспокойнее т.к. они удалены от всей шумихи. В отеле система сплошной экономии, от напора воды и кондиционера. В ресторане на обед и ужин вы не найдете ни чая ни кофе (для меня до сих пор остается закадкой им чего жалко?) пирожные я запивала пивом. Ну и самый главный минус это очень ГРЯЗНО, кто отдыхал в хороших пятерках и привык к хорошему сервису этот отель врядли понравится.

Добавлено 31.05.10 14:39 (1 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв