АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2019
28.09.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, в хорошем месте, но с антисаниторией и ужасным обслуживанием

Были большой группой, устраивали недельное обучение бизнес-группы в 240 человек.

Сначала о хорошем. Отель находится в прекрасном месте и имеет прекрасный интерьер. На этом всё хорошее заканчивается.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Группу расселили как попало, всё поперепутывали. Руководителей поселили в мелкие эконом номера, обычных менеджеров в люксы, потом все меняли, чем испортили настроение всем.

НОМЕРА. Грязные матрасы и отвратительная уборка - это норма для этого отеля. Нас заселили в номер, в котором урны остались полные мусора от прошлых посетителей. В углах клоки грязи, в шкафу забытая обувь. Если Вы оставите в номере на столе грязную тарелку или чашку после кофе , то после уборки они Вас будут ждать в таком же состоянии. Имея отзывы других участников конференции мы поняли что это не только у нас, это закономерность.

Отдельного внимания заслуживают кондиционеры в номерах. Кондиционер во многих номерах расположен сбоку кровати и поэтому Вы постоянно выбираете - либо спать в духоте, либо дуть всю ночь себе в одно ухо холодным воздухом. Регулировка температуры ничего не дает. Он всегда дует холодным воздухом и прямо на кровать морозя вам один бок.

В номерах процветает воровство. Вы это поймете по перевернутым и помятым вещам. Пару дней и Вы увидите, что в вещах рылись. В нашей группе все деньги, которые люди не успели спрятать в сейф были украдены с вещей. Естественно - полиция , разборки , нулевой результат.

ПИТАНИЕ. Питание на уровне трехзвездочного отеля. Выбор маленький. В столовой убирают за посетителями очень медленно, на столах часто подолгу лежат объедки. Официант спрашивает на ужине что будешь пить, заказываешь вино, приносит когда Вы уже задолбались ждать и Вы уходите из-за стола. Везде столы во всех ресторанах грязные.

В салатах периодически попадаются гнилые помидоры. В каше находили утопленные ложки. Подолгу выбирали в чашах с приборами чистые ложки и вилки. Салфеток за столами часто нет. Посуда плохо моется.

25% от группы слегли с расстройством желудка, головной болью, потерей сознания (это более 50 человек). Оказалось, что в отеле бродит вирус Коксаки. Постоянно наблюдается очередь в медпункт, а также несколько раз наблюдали скорую перед входом.

Абсолютно все дети переболели по 2-3 дня.

Рестораны алякард хорошие , к ним претензий нет, но платные и рестораны открыты пару раз в неделю.

БАРЫ. На барах спиртное разбавляют водой (думаю однозначно не с бутылок , а из под крана). Закажите например Белиз без льда и сразу увидите насколько разбавляют. Никакой вязкости - тупо окрашенная вода.

ПЛЯЖ. Пляж нормальный, каменистый заход, но есть понтон. Часто все лежаки заняты и отель предусмотрительно предлагает Вам арендовать беседочки-бунгало за 50 евро в день.

ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА. Все залы без вентиляции. Кондиционеры гоняют внутренний воздух поэтому в залах нереально воняет плесенью. Проекторы стационарные, с очень плохими лампами. Картинку почти не видно, приходилось выключать свет. Звуковик местный с завидным упорством куда-то постоянно уходил, микрофоны начинали фонить, и его начинали искать. В общем делалось всё чтобы испортить конференцию.

В конце недельной конференции решили сделать в заключительный день гала ужин. Накрыли столы нам там же. По итогу в самый ответственный момент, сломалась аппаратура , перестали проекторы выводить на экраны слайды , микрофоны постоянно фонили. Постоянно искали этого мягко говоря полохого человека - техника-звуковика. Официанты вынесли основные блюда и если человек отвлекался или выходил потанцевать , блюда забирали и уносили. По итогу часть людей осталось тупо голодными.

Короче я был в отелях 36 стран, 15 раз был в Турции в разных отелях. Но такого треша и подхода персонала я просто не видел.

Не рекомендую этот отель. Хорошие отзывы тут только из-за того, что отель хитрит. Всех просят в начале отдыха написать хороший отзыв до заезда (!) и дарят за это пляжную сумку.

Не рекомендую этот отель, если не хочется переболеть вирусом, пожить в грязи, и поесть гнилых помидоров в салатах.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Интерьер
  • море
  • место
  • еда
  • санитария
  • персонал
  • воровство
  • уборка
Добавлено: 13.10.2019 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

По моему мнению основную часть претензий нужно предъявлять организаторам вашего семинара. А вирус как раз похоже и завез кто-то из ваших 240 человек.
Скорее всего выжали максимальную скидку за группу в отеле и затем требуют для себя полного сервиса Лакшери. Халявы за копейки не бывает дорогой!
Я написала хороший отзыв, уверяю Вас, мне никто сумки не дарил.
Сразу видно как отельные ребята пытаются под видом туристов нейтрализовать отзыв. Грязь в столовой, ужасный сервис, плохая уборка , воровство в номерах , это конечно же из-за скидок для группы, а также из-за организаторов. Не смешите.
А диагноз "коксаки" вам врач поставил?
Мы с сестрой отдыхали в тот же период, что и Эта группа. Никакого вируса не наблюдали. Почему же Вам тогда ваши телефончики на шее не помогли? Ведь именно их Вы навязывали как лечение от вирусов и паразитов для всех отдыхающих в отеле.
Нэля, а вам понравилось в этом отеле? А то забронировала на 2020 и как-то страшно стало после таких отзывов!!! Хотя понимаю, что с 1 балом он точно погорячился!!!
Если вас не напрягают мелкие недочеты как плохо убранный пол, или пыль смело пакуйте чемодан, я на такие вещи не обращаю внимания, еду за позитивом и хорошими впечатлениями. Плюсов уверяю Вас, гораздо больше чем минусов! Я планирую на 2020г обязательно вернуться.
Такого бреда еще не читала !!! Вернулись в сентябре с детьми, никакого коксаки и остальной чуши там нет!!! Напитки отличные, также как и питание ! Сумки кстати дарят не за отзыв, а по приезду туристам, зарегестрировавшимся на данном сайте! Бред полнейший !!!
А можно подробнее про сумку? Что нужно для этого ?
Тоже хочу подтвердить, что полный бред! Так же находились в этом отеле, в это же время. Конечно есть мелкие недочеты у отеля (как у всех), но то, что описываете вы , мягко говоря не соответствует действительности. Согласна с Нэлей, что же ваши коробочки вам не помогли???? Ваши представители их всем настоятельно рекомендовали, говорили ,что они договариваются с паразитами и вирусами и изгоняют их из организма (параноя полная, в которую сами наверно не верите.....)
Была в отеле с 3 детьми разного возраста, 10, 5 т 1 год. К чистоте в номере есть вопросы-это правда, но в целом везде чисто, пробыли 9 дней, никто из детей ничем не заболел!
Кстати о воровстве, я регулярно оставляла свой телефон на зарядке в номере, в том числе и во время уборки, причем дорогой.... И никто его не украл, а для денег есть сейф.
Вообще хочу сказать что может мне везет, но во всех поездках в Турцию ко мне хорошо относились во всех отелях.
Мы были в октябре 2018г.,всё было отлично!!! А сколько вам обошлось проживание на 240 человек за неделю?? Очень любопытно.Мы платили 150т.р.(это только проживание)3 вз.+1 реб.10 лет.,за 12 ночей.
Мы тоже были в отеле вместе с этой бизнес-группой с приборчиками. Отель красивый, место прекрасное, природа сказочная, но вот группа это нечто. В первый же наш завтрак в отеле, дама с приборчиком стоящая впереди меня, залезла общей ложкой в общую тарелку с салатом, сняв пробу и облизав ложку запихнула ее обратно, что уж говорить об антисанитарии, начинать с себя надо. Мелкие эконом-номера, это номера размером 36м2, мельче там просто нет, ну не знаю.... Никакого Каксаки не было, ни про одного ребенка заболевшего не слышали, обворованы не были, полиции и скорой не видели.
Недочеты конечно есть, персонал уставший, еда так себе. В целом отель хороший, если поработают над недостатками будет отличный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 649
  • Фото: 6
0 Благодарностей