за последние 30 дней
После атомной войны...
Если вы собрались здесь остановиться, то запаситесь львиной долей пофигизма, оптимизма, бодрости, забудьте про брезгливость, короче, абстрагируйтесь от всего, кроме моря и солнца, забейте на комфорт, мысленно перенеситесь в условия захудалого "советского" сервиса и непременно найдете массу аналогий!
Тур был от «Библио-Глобуса». Перелет+трансфер, хоть и полный эконом, но в целом неплохой, своевременный и беспроблемный. Далее – трэш. При заезде в 6.00 скитались в теплых штанах до 16.00 при полном отсутствии мест для цивилизованного хранения багажа (крохотная забитая кладовка не в счет), переодевалок (плохо убранные туалеты не в счет), душа (уличные не в счет). Ок, но когда одновременно съезжает-заезжает 500 человек, что-то нужно предпринимать. Например, в зоне ресепшн до сих пор существует ретро-арт-объект для заказа международных переговоров, а нормальной кладовки нет.
Для оплаты налога, покупок и т.д. просят менять деньги на DT. Не ведитесь, т.к.: а) у них на кассе курс менее выгодный, чем в соседней гостинице и пункте обмена; б) в наличии работающий терминал, о котором они скромно умалчивают; в) не говорят и о том, что монеты в аэропорту не принимают для обратного обмена, а их у вас может остаться немало, соответственно, считайте убытки.
На завтраке чудес не ждали, т.к. завтрак всегда однообразный, но сервис и тут удивил. Размещение блюд и приборов не поддается законам логики. Почему ложки (которых на всех не хватает) лежат у яичницы, трехзубые (!) вилки у чая, чашки всегда отсутствуют (приходилось наливать кофе в пиалки для йогурта), а хлеб около входа? Почему невозможно найти стол с целой скатертью без пятен и крошек? Обед проходит на третьем этаже, там же и ужин. Проблемы аналогичные с чистотой, наличием салфеток, приборов и т.д. Официанты нерасторопны, могут забыть о твоем заказе, перепутать заказы. Некоторые туристы замечали, что недопитый "местный" алкоголь сливается обратно в бутылки.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Номер имел состояние как после бомбежки: грязь, пыль, треснувшая плитка на стенах и полу, мебель-развалюха, фен, холодильник и сейф времен первых пятилеток, неработающее освещение в ванной, размещенные вплотную унитаз и биде в уборной, исключающие возможность комфортного пользования обоими.
Пляж в зоне отеля обычный, вход в море долгий и мелкий, нет докучливых торговцев, пляжные виды спорта всего в 1 точке, в море немноголюдно. Дальше зоны пляжа вдоль моря ходить не рекомендуем, т.к. там все гостиницы как бы на реконструкции, кругом горы строительного мусора и грязи.
В последний день отдыха шел ливень, переполнились канализационные колодцы, и все их содержимое вместе с мусором потекло прямиком в море… незабываемо!
В зоне бассейна будьте готовы к нашествию полчищ мух – злых, голодных, кусачих. Лежаков и зонтов в достатке, вещи на них можно оставлять. Для лежаков выдают какие-то рваненькие линялые сырые тряпицы под залог 15 DT за шт. Как альтернатива, можно купить в магазинчике напротив новое полотенце за 7 DT за шт. Обслуживание бассейна (чистка, хлорирование) производится нечасто, рандомно, например, одновременно с аквааэробикой.
Бары – отдельная грустная песня, особенно для тех, кому нужен алкоголь. Он по нормативам выписывается на каждый бар в соотношении 4 бутылок на весь отель на весь день (за исключением пива). В барах очереди, постоянная ругань из-за нехватки спиртного. И более 2 стаканов в одни руки не дают. Посуды под напитки тоже не хватает, поэтому свой «коктейль» вы будете пить, скорее всего, из на 2/3 заполненного бумажного стаканчика в 150 мг. Может, оно и безопаснее, т.к. посуда вечно грязная, мокрая и жирная. К приготовлению коктейлей тоже уникальный подход – много льда и лимонада при минимуме «действующего вещества», опьянение гарантированно отсутствует! В баре на пляже идет единовременная раздача напитков с обработкой дихлофосом тары, посуды, оборудования от мух. Наслаждайтесь!
Совет любителям алкоголя – запасайтесь в нужных для себя кол-вах заранее в Дьюти-фри, либо покупайте за пределами гостиницы (Дженераль и Карфур в помощь, более негде).
Представители «БГ» ни капли в тебе не заинтересованы, если ты не покупаешь экскурсии. Ни одного вопроса не решают, помощь нулевая.
И наконец, единственное по-настоящему позитивное, спасающее всю убогость пребывания в данном месте – это команда анимации. Артем, Артем, Джек, Иван, Марина. Это единственные адекватные, дружелюбные, отзывчивые, современные молодые и безумно очаровательные люди, с кем можно по-настоящему понять, что ты все-таки в отпуске, а не в зоне отчуждения. Спасибо вам огромное!
Администрации отеля ставим НЕУД за антиклиентоориентированность, жадность на грани истерики, отсутствие нормального сервиса вплоть до элементарных навыков персонала (ключевой – уборка), невладения азами хоть каких-то иностранных языков.
Никому отель не рекомендуем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Готова поменять тур прямо сегодня... понимаю, что описанное— правда...
Мы едем за отдыхом, купили тур и уж потом я села читать отзывы...
Крепких напитков нет, а мы другие не пьём. Дешевле было бы взять другой тур, чем гонять в дженерал....
Диско вечером при отеле нет???
Нас обманули???
А в пешей доступности от отеля?
Вы действительно хотите удалить комментарий?