АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2013
28.10.13 - 10.11.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотим поехать третий раз в этот отель...

Кристина, здравствуйте! Планируем прилететь в Египет 1 НОЯБРЯ. Выбираем отель. Не хотим неожиданностей, т.к. приедем с двумя маленькими детьми и планируем отметить 5 лет совместной жизни 👨‍👩‍👧‍👧💑

Отдыхали в вашем отеле уже 2 раза, но давно (октябрь-ноябрь 2012 и 2013 г.), после этого никуда не ездили заграницу, т.к. я родила дочку, а потом вторую... 👶👶😊

👍Первый раз очень понравилось: доброжелательный персонал, вкусная еда, обед на пляже, пицца божественная🍕- вкуснее чем в Италии, позитивные активные аниматоры (йога по утрам, боча, аквааэробика в море, обучение танцам после обеда, вечерние шоу программы), хорошая площадка для волейбола с освещением (пару раз играли вечером).

Второй раз - восторга не было: изначально дали ужасный номер со старой мебелью и еле работающей сантехникой при том, что мы приехали в Ваш отель ВТОРОЙ РАЗ! после долгих разговоров с ресепшном и ожиданием более двух часов получили приемлемый номер, чистые тарелки стали далеко не чистые, зачастую приходилось ждать тарелки и столовые приборы, грязновато было, видели тараканов на первом этаже.

Сейчас читаю отзывы - в основном положительные, видимо, изменились к лучшему.

Подскажите, пожалуйста:

1. Будут ли предоставлены нашим детям детские кроватки (2 года и 4 года)? На раскладушки я своих детей не положу!!! Согласна для детей на диван, стандартные кровати, но не раскладушки!

2. Будут ли нам по факту (а не на словах на данном сайте) предоставлены привилегии (быстрое заселение, хороший двухкомнатный номер с видом на море и кроватью kingsize, внимательное обслуживание в ресторанах) и какие?

Алкоголь мы не пьем, никогда и ни в каком виде. Поэтому шампанское при въезде и привилегии с алкоголем - не будут для нас привилегиями...

3. Будет ли работать аквапарк и подогревается ли вода в аквапарке? Когда мы были вода была холодная!

4. Есть ли в ресторанах детские стульчики и в каком количестве?

Напомню, что прилетаем в Хургаду 1 ноября вечером: Kulebakina Natalia, Kulebakin Oleg, Kulebakina Viktoria, Kulebakina Ludmila

  • Вкусная еда
  • активные позитивные аниматоры
  • обед на пляже
  • хороший заход в воду (слева для взрослых глубоко и кораллы
  • справа для детей безопасная теплая бухта)
  • Номер дали изначально ужасный
  • тарелки плохо мыли
  • столовых приборов зачастую не было
  • грязновато
Добавлено: 13.10.2019 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Наталья. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что вторым посещением Вы остались не очень довольны. В этот раз со своей стороны сделаем все возможное, чтобы отдых Ваш прошел максимально комфортно и позитивно. По прилету обязательно подойдите ко мне, для Вас кроме обычных привилегий от отеля будет дополнительный сюрприз от отеля за поддержку нашего рейтинга. Мы с нетерпением ожидаем Вашего прилета.

1. Для детей детская кровать или односпальная дополнительная кровать. Некоторые номера с раскладными диванами, но эти номера с видом на море за дополнительную плату. Для Вас будут предусмотрены скидки на заселение.
2. Если Вы бронировали стандартный номер, то переселение в двухкомнатный номер за дополнительную плату (для Вас так же будут предусмотрены скидки. Более раннее заселение и более позднее выселение для наших постоянных гостей зависит от ситуации в отеле. Если у нас будут свободные номера, то обязательно продлим Вам номер. И предоставим более раннее заселение. По прилете подходите ко мне, будем обсуждать все Ваши пожелания.
3, Подогрев аквапарка предусмотрен после 15 ноября.
4. Точное количество детских стульчиков я не могу Вам подсказать, но жалоб , что их не хватало, не поступало ни разу.
5. Алкоголь не является комплиментом от отеля.

Администратор по работе с гостями - Кристина
ой, ошибаетесь. Всё стало хуже, чем во второй раз...почитайте негативные отзывы и всё поймете,они более реальны. Вернулись в сентябре и просто в ужасе от отдыха, в Египте были, есть с чем сравнить.
вот вам ответ про детский стульчик в отеле - TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 475
  • Фото: 6
0 Благодарностей