за последние 30 дней
Очень неоднозначный отель
Мы отдыхали в Gravity в середине октября 2019го, этот отдых принес нам массу впечатлений как хороших так и не очень. Я не буду делать однозначных выводов, просто опишу все хорошее и плохое что я наблюдал в отеле, надеюсь это поможет вам сделать правильный выбор.
Check-in:
Попасть в номер для нас было не так просто, у нас был ночной перелет, вылетали в 2 ночи, в отель приехали в 8-00, нам сказали что заселение по правилам в 14-00. Мы были готовы к такому раскладу, у нас были шорты-плавки в ручной клади, пошли на завтрак и к бассейну.
Немного смутило, что решепшен не предложил карточки на полотенца и не дал пароль к wi-fi. Карточки в итоге выпросили сами.
Само заселение было чем-то эпичным, после 6 часов ожидания, даже в 13-50 нам сказали ждать. Ровно в 14-00 нас присоединили к группе немцев и мы толпой отправились заселяться. По дороге нам раскалывали какой замечательный у них отель (за 6 часов ожидания мы уже сами все обошли), дальше нас по-одному заселяли - это еще минут 30 ожидания. Когда нас заселили оказалось что багаж никто не привез, нам обещали что привезут через 5 минут, мы несколько раз звонили, спрашивали в итоге багаж приехал через 1 час.
Такое отвратительное заселение у нас впервые, и я считаю это полное отсутствие организации и профессионализма персонала.
Расположение отеля и окрестности:
Отель расположен самым последним в Сахль-Хашиш. Минусы такого расположения - вас привезут самыми последними в отель, а забирать будут самыми первыми. Нас под конец отдыха это стало напрягать, половина трансфера до Хургады это катания по всем отелях за туристами.
Что до самого района Сахль-Хашиш, кроме магазинов-кафе, есть очень красивое место - цветные фонтаны. От отеля ехать мин 10 на бесплатном микроавтобусе (спросите на ресепшене про бесплатный автобус).
Альтернативный способ доехать до фонтанов - аренда электромашин на дороге возле моря. Мы брали классный джип за $35 в час, по пути слушали музыку подключив телефон по bluetooth к магнитоле джипа. По приезду к фонтанам, парковались и забирали с собой ключи от джипа.
Отель и территория:
Отель новый (больше похоже что полностью перестроили старый в этом году), территория красивая, все чисто. Это самый большой плюс отеля, отель выглядит очень современно как для Египта.
Рядом с отелям алея с магазинами, большинство еще не открылись, те что открылись ломят цены.
Минусом нового отеля - не все еще запущено, половина территории еще не работает, постоянно выключался свет на несколько минут. При этом выключалось все - интернет, музыка, телефоны в номерах, лифты с туристами…
Мы как-то затрясти в лифте в первый день сразу возле решепшена, стучали, жали тревожную кнопку, кричали - персонал не обратил на нас внимание. В принципе мы не особо впечатлительные, но для пожилых людей или детей это может буть не слишком приятный опыт.
Номер и уборка:
Номер очень понравился, хорошая кровать, плоский телевизор, хороший душ, фен, сей, чайник. В общем было все что нужно для отдыха.
Вид на море, который всем обещается у нас был, если только выйти на балкон с боку. С другой стороны, для нас это вообще было не критично, в номере мы только спали.
Важный момент - интернет в номере раздатся телевизором. При заселении вам покажут где пароль, запоминайте где в меню эта настройка. У нас постоянно отваливался и выключался интернет. Мы первым делом поставили язык меню русский и включали интернет - Общие - SoftAP (смотрите фото).
Уборка номера нормальная, лебедей никто не крутил, но убирали каждый день и пополняли мини-бар (вода, соки, газировка).
Море и бассейны:
Хорошие чистые бассейны на все случаи жизни, шезлонги, зонтики. Персонал возле бассейнов не толь ко открывал зонтики, но и как-то по особенному расстилал полотенца, чтобы их не стул ветер.
Заход в море - с берега не реально, очень мелко. Туристы просто гуляют по колено в воде, самые отчаянные идут очень далеко. Также нужна специальная обувь для захода в море.
Другой вариант купаться в море - понтон соседнего отеля, до него идти далеко, но море того стоит.
Еда и ресторан:
Кормили очень хорошо, всего было в достатке, мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости. Вообще питание и обслуживание в ресторане было чуть ли не лучшее что мы видели в Египте.
Также в достатке соки, чай, кофе, фанта-кола-спарйт, алкоголь. Официанты охотно приносили напитки.
Также везде можно было взять воды - 0,6 литра, в номере регулярно оставляли 2 бутылки по 1,5 литра.
Пару слов про A-la carte рестораны. Мы сделали ошибку и сразу забронировали 2 ресторана (на 7 ночей отдыха бесплатно дают 2 посещения). Мы забронировали Бразильский и Мексиканский ресторан - Ginga, они оказались в одном здании с одинаковым оформлением, только на разных этажах.
То что нам подали в Бразильском ресторане было сложно назвать едой, это был просто ужас! Кислый суп (просто посмотрите фото), сухое мясо, безвкусные креветки. Обслуживание нагло-расхлябанное. В итоге супруга пила таблетки от расстройства желудка. Это был полный провал на фоне вкусной и свежей еды из обычного ресторана. Категорически не рекомендую этот ресторан, в мексиканский решили не идти.
Анимация:
Утренняя анимация нормальная, игры, танцы, фитнес. Немного навязчивые русско-говорящие девушки, на конкурс мисс-бикини наблюдал как девушка-аниматор схватила симпатичный туристку за руку и пыталась тянуть участвовать. Чернокожие парни более адекватные, веселые, прикольные.
Вечерняя анимация скучная. Приглашенных артистов 1-2 на сцене, часто очень слабые номера (например девушки очень разной комплекции танцуют с разной скоростью не синхронно). Номера аниматоров еще хуже (но это не их проблема, явно не хватало постановщика номеров или хореографа). Единственный нормальный номер от аниматоров - факир шоу.
Иногда номера вытягивали пошлые конкурсы с туристами (конкурсы в стиле свадебных, давили шарики попами, собирали лифчики и футболки).
Также вечером можно покурить кальян.
Пару слов про туроператора:
Мы летали через Join UP, перелет был далеко не новым самолетом без питания (и возможности его купить в самолете). А вот отельный гид Мина абсолютно бесполезный, этот «лучший друг туриста» игнорировал вопросы супруги как доехать до Хургады и что можно посмотреть в окрестностях. Ни слова не сказал про бесплатный трансфер от отеля к фонтанам. Мина просто 15 пытался впарить самые дорогие экскурсии в Каир и Люксор. Когда мы купили экскурсию на яхту, пытался продать еще одну экскурсию на другую яхту.
В целом, невзирая на все проблемы, мы хорошо отдохнули, нам очень понравилось погода в октябре, но возвращаться в этот отель после такого точно не будем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Начнем с заселения – в отель приехали в 10 утра, на ресепшене нам надели сразу по браслету и сообщили о том, что комната освободится в 14.00. За это время мы успели обойти территорию, пообедать, но даже в 13.45 нам сказали, что еще нет 14 часов.)) Ровно в 14 выдали ключи и заселили в номер категории «гарденвью» - и о да – вот он оказывается какой он у вас – «гарден» - вся левая сторона корпуса отеля выходит на огромный пустырь – парковку, на мой вопрос «где тут гарден – ответили пожатием плеча и ответом – мол это такая категория комнат «гарденвью» и ничего, кроме названия в смысле этой категории нет. В нашем ваучере стояла пометка о том, что категория номера либо «свимингпулвью, либо «гарденвью» - мол как повезет. Ок, залезли в букинг, поняли, что номера обоих видов стоят одинаково, и с огромным желанием и надеждой обратились на ресепшн, чтобы нам поменяли номер, пусть даже и с небольшой оплатой сверху, но с видом на бассейн, а не на «сад», которым у них принято называть пустырь. Работник ресепшена с милой улыбкой проводил нас в такой же номер, но уже с видом на бассейн, и сам объявил стоимость доплаты – 30 евро в сутки, подмигнув при этом глазом! То есть за неделю - 210 евро сверху за номер, который на их же сайте равнозначен по категории. Мы вежливо отказались, ибо за доплату на бассейн я готов был выложить еще максимум 50 евро за неделю – пришлось смириться с видом на «гарден». Тут же хочется добавить, что при заселении, ровно так же, как и при чекауте вам навязчиво, важно и пафосно предлагают довезти ваш багаж на тачке, где лежат еще 5-10 багажей – согласиться можно, но только в том случае, если вам собственный багаж не нужен в течение часа или двух после заселения или выселения – потому что раньше вы этот багаж не увидите. О Боги, спасибо вам за сервис, который обеспечил мне после 12 часового перелета из Москвы через Минск в Хургаду возможность воспользоваться своим багажом спустя час после заселения в номер! Выселение, замечу, будет четким и по-расписанию - ровно в 11-45 вам настойчиво постучат в номер и покажут на часы, после чего вам также настойчиво предложат сдать багаж стафу, чтобы он еще час ехал с ним до ресепшена.
О да – ЕДА! И это отдельная и важная тема. Можно сколько угодно рассуждать о том, что питание не самый главный аспект, что кишкоблудство и чревоугодие - грех, и что нужно наслаждаться, морем, солнцем и кораллами – но скажу за нас – НЕТ! Питание – это важная часть такого типа отдыха (чисто отельного) и что мы не в поход с рюкзаками в горы собрались, где питание автоматически уходит на задний план. Перечитывая опять и вновь предыдущие отзывы о питании в этом отеле, я не представляю себе, в каких концлагерях и зонах питались эти посетители отеля, чтобы написать свое видение о качестве еды – «вкусная и разнообразная еда» или похожие отзывы! Алло, ребята, камон! Мы в Египте уже 5 или 6 раз, посещали самые обычные 3-х звездочные отели, и таким шлаком нас не кормили нигде! И этот отель позиционирует себя как 5 звезд, пусть и не имеющие в Египте никакого серьезного отношения к тем самым звездам, но мы то точно знаем: как выглядит более-менее порядочная 5-ка в Египте хотя-бы по качеству еды. Да-да, мы кишкоблуды, но абсолютно неприхотливые, не разнеженные французскими и итальянскими ресторанами, дома едим как и все в России– картошку-борщ –макароны- оливье, но то, что мы ели в Гравити – ну это прямо кроме как шлаком назвать язык не поворачивается! Итак – на завтрак – кроме яичницы мы с женой ничего не могли есть, ибо бумажные сосиски, какие-то фалафели, кочующие изо дня в день и девственно нетронутые никем субстанции из фасоли, бобов, фарша или мелкой вермишели – не вызывали и желания это есть. Выпечка -вспоминая самые дешевые «трешки» Египта – выпечка, булки, и вообще изделия из теста всегда свежие, хрустящие – но тут опять облом – 90% всех хлебобулочных изделий – лежащие под пленкой несвежие и черствые булки, хлебные шарики-рогалики, которые опять же кочуют с завтрака на завтрак – и среди них пару багетов действительно свежего хлеба, который порционно отрезается ножом и как мне показалось, единственный хлеб который едят, но он часто кончается – остальное море этих бесполезных булок лежит под пластиком чисто для «красоты» и создания вида обильности. Ребенок ела апельсины, круасан, блинчик с джемом. Ни о каких свежевыжетых соках вы и мечтать не будете, юппи вместо сока. Никакх молочных каш, нормальных цогуртов вы не увидите тоже. Вы скажете, что свежевыжатый сок из апельсинов – это слишком круто, а я тогда скажу, с какого такого х…я этот отель посчитал себя вправе обмануть всех и присвоить себе 5 звезд??? Обед - кое-что можно найти, но имейте ввиду, что за более или менее вкусным блюдом вы встанете в очередь, вооружившись тарелкой, где с важным видом капитана Титаника, вам человек в грязном халате будет порционно накладывать в тарелку столько, сколько ему, капитану корабля