АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1302
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
05.10.19 - 20.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре 2019

Всем доброго осеннего денёчка! В этом году снова приехали отель Swandor!!!! Да, да, в октябре 2018 я уже имела честь побывать в этом удивительном месте. Отель Swandor впечатлил с первого раза, поэтому в этом году мы снова без всяких сомнений решили провести свой отдых именно в Swandor ❤️! Сегодня уже уже 8 день нашего пребывания в этом Раю! Ну что сказать..

Анимация.

Анимация как всегда на высоте! Башкирочка -Аделина, блондинка -Катерина и не менее обворожительней Дмитрий делают этот отдых особенно незабываемым! !!! Изо дня в день они излучают непомерный интерес к каждому присутствующему в отеле, делаю отдых особенно непринуждённым, увлекательным и интересным. Невозможно пройти мимо не принята участие в личном или групповом первенстве.

Море.

Море конечно тёплое, мокрое)))) и солёное! Приливы.., отливы. Я в море купалась, но становиться это возможным, лишь когда заходишь на определённую глубину( а дойти надо суметь, так как волны сбивают с ног), и когда достигаешь нужной глубины, то спокойно можно на волнах дрейфовать.. но при всём том, пляж полностью усеян людьми, на нем проводятся анимационные конкурсы. По утрам, что не маловажно ежедневная зарядка, которая заряжает позитивом на весь день.

Еда.

Лично мое субъективное мнение, что морепродуктов по сравнению с предыдущим годом маловато!!! Учитывая, что мы находимся на море и конечно морепродукты должна преобладать среди предоставленной еды. По прежнему представлена азиатская, европейская кухни. Выбор друг продуктов велик, есть отдельное пеню доя детей, что очень радует.

Отель.

Сам отель в обслуживании не изменился. Все на высшем уровне. Русскоговорящие дамы и ребята на ресепшене дежурят круглосуточно, все вопросы решаются мгновенно !!!! К туристам здесь все очень внимательны.

Китайцев в отеле нет, это огромный плюс.

Всегда можно воспользоваться выбором той или иной экскурсией притормози турагентства Пегас. Скажу прямо- не все предложенные экскурсии соответствуют тому описанию, качеству и соответственно уплаченной за них цены! К примеру: съездили на экскурсию: изумрудная лагуна; войти в море было проблематично, в море медузы и дно в острых не толи камнях, не толи разбитых ракушках, в общем в отеле вид и море даже невозможно поставит в сравнение ! Единственное что обещали - это отсутствие волн. Именно волн и не было , на этом все, еда/ отвратительная, обещали два бара по системе все включено, а на деле- бочка со льдом, в которой лежали бутылки : волки, виски, ром, кола,. Бармена не было! Наливай сам( что хочешь и сколько хочешь.. в общем это мое субъективное мнение, видимо после отеля Swandor, нас уже ничем не удивишь .

Спа.

В этом году были приятно удивлены: парная сауна и кхамам включены в стоимость, то есть бесплатно.

В общем говорить модно много. Но пока на этом все. Позже напишу что нибудь ещё .

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
отсутствие халатов и малое количество полотенец
Добавлено из отеля 13.10.19 07:36 (2 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 13.10.19

Добрый день, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы знать, что Вы вновь остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что высоко оценили анимационную команду. Мы лично передадим Ваши слова похвалы Аделине, Дмитрию и Екатерине. Им будет очень приятно узнать о столь теплых комментариях наших дорогих Гостей. Нам приятно знать, что уровень обслуживания и сервиса в нашем отеле Вас так же порадовал, а разнообразие питания в целом удовлетворило Ваши ожидания. Дорогая Татьяна, мы обязательно учтем Ваше пожелание, касающееся разнообразия морепродуктов в главном ресторане. Просим Вас заметить, что морепродукты подаются в качестве самостоятельных блюд по средам и субботам, а так же в качестве составных блюд на ежедневной основе.
Уважаемая Гостья, позвольте остановиться на негативных моментах, указанных в Вашем отзыве.
Как Вы правильно заметили, по концепции нашего отеля, халаты в номерах не предоставляются. Но Ваше пожелание обязательно будет передано руководству отеля для дальнейшего рассмотрения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой недостатка полотенец в Вашем номере. Как Вы могли знать, по концепции отеля, полотенца меняются 1 раз в три дня. Если нашим дорогим гостям требуется более частая замена полотенец или большее их количество, необходимо обратиться в круглосуточный колл-центр по номеру "5555". Дорогая гостья, позвольте уточнить, обращались ли Вы с этой проблемой к сотрудникам по работе с гостями?
Дорогая Татьяна, позвольте проинформировать Вас, что сотрудники компании «Пегас» не являются персоналом отеля – Ваши пожелания и комментарии Вы можете оставить на официальном сайте «Пегас-Туристик».
Мы будем счастливы вновь увидеть Вас и Вашу семью в списке наших дорогих Гостей!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)