АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
01.10.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Спасибо за испорченный отдых

Спасибо вам огромное за испорченный отдых. Мы купили тур на октябрь в июле!!!!!!!!! Получили подтверждение, все оплатили. И что в итоге ? За двое суток до вылета, нам звонит туроператор и говорит, что мест нет. Это как понимать , уважаемые? Вы что с июля месяца не могли определить сколько у вас мест в отеле ???? В общем будьте готовы к тому , что вас кинут . Отдых испорчен, отпуска пропали , больше их взять не вариант .

  • Возможно есть
  • Нет никаких гарантий
Добавлено: 12.10.2019 23:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вас кинул турагент,а не отель. Он просто забронировал вас не в июле ,а откладывал,так часто делают) какой отель вам предоставили взамен?
Обожаю, как туристы, которые не смыслят в деятельности агентов ничего, не знаю таких понятий как овербукинг, но зато пытаются обвинить агента, а самое главное пишут в интернете этот бред, в который потом верят такие же "умные" туристы. Правильно, вешайте людям лапшу на уши, во всем виноват агент!!!)))
Виктория, к сожалению та схема,которую я описала, имеет место быть. Агенты очень часто платят деньгами последующих клиентов за туры предудущих.Моя знакомая оформляла много лет через одного агента туры. В один прекрасный момент она просто никуда не полетела. Агент ответила ,что поддалась соблазну . Таким образом когда-нибудь оказываются люди на вершине этой пирамиды. Я в курсе, что есть добросовестные агенты и хорошо если вы таким являетесь)
А я должна в этом разбираться? Я как потребитель свои обязательства выполнила , выбрала тур , оплатила . Дальше пусть они сами разбираются . Вы покупая товар в магазине, не вникаете во все тонкости , где его купили , когда т тд, вот и я не хочу. И как бы там ни было, в итоге пострадала я.
И чем история закончилась? Вы не поехали вообще и деньги вам не вернули? Или вам другой отель предоставили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 724
  • Фото: 0
0 Благодарностей