за последние 30 дней
Отдых в Marlin Inn в октябре 2019
Отдыхали с женой и ребенком 2 года и 9 месяцев в этом отеле с 04.10 по 11.10.19. Летели из Минска оператором Тез Тур. В аэропорту Хургады купили сим-карту с интернетом. За 16 гигабайт трафика отдали 10 долларов. Около 11 часов уже были в отеле.
По приезду в отель нам одели браслеты и предложили сходить на завтрак, а номер обещали через полчаса. Сразу нам дали номер без балкона и с одной двухспальной кроватью, что для трех человек кажется странным. Тем более что у ребенка отдельный билет. Когда носильщик нес вещи, то сказал что этот номер очень хороший. На ресепшене я сказал, что в этот номер мы не будем заселяться и нам нужен другой. Предложили подождать час.
Где-то через полчаса предложили посмотреть другой номер. Номер 305 в корпусе H. В нем было все нормально: наличие балкона и три полноценных кровати. В этот раз носильщик сказал, что это номер "люкс".
На вопрос как я могу отблагодарить за такой номер мне просто сказали, что на моё усмотрение. Дал 20 долларов и носильщику 5, всё-таки номер "люкс".
Номер на самом деле неплохой. Сразу было только 2 полотенца, позже по нашей просьбе принесли еще 2 или 3. В санузле из опций только гель для душа в дозаторах над умывальником и ванной. Телевизор ЖК, только 2 канала на русском, но огорчило отсутствие USB выхода. Сейф активировали в 18 часов. На балконе столик и два пластиковых кресла. При входе в номер и на балконе не горели лампочки и по нашей просьбе их заменили. На шкафу сантиметровый слой пыли, сломана полка под сейфом, дверные ручки на балкон рассыпаются на части, но разве на это обращают внимание в "люксе"?
Каждый день спрашивали нужно ли убирать номер. Убирал один человек и убирал хорошо - и пыль протирал, и полы мыл, и кровати застилал.
На встрече с отельным гидом поразились ценам на экскурсии - они очень высокие, поэтому заказывали экскурсию в гранд аквариум по своим каналам.
Рестик в отеле основной один и итальянский аля карт. Его можно постетить один раз бесплатно по предварительной записи. Кормят в основном ресторане хорошо, рыба и мясо есть всегда, напитки порошковые, но за деньги можно взять фреш. С 14.30 до 17 часов на пляже готовят пиццу, картофель фри и бургеры. В один из вечеров перед входом в рестик была национальная культурная программа с национальными блюдами, напитками, танцами и кальяном. Кстати на территории кальян не покуришь.
Развлекательная программа стандартная: волейбол, бильярд, йога, зумба, зарядка в море, детские танцы, иногда живая музыка в лобби.
Территория у отеля маленькая, зелёной зоны нет, одинокие пальмы торчат из бетона. Сделать красивые фотографии проблематично.
Пляж у отеля хороший, он небольшой, напоминает пляж Геленджика в разгар сезона, но лежаки всегда находили без проблем. Вход в море плавный. Дно песчаное, но встречаются иногда небольшие камни.
Рядом с отелем находится продуктовый магазин, аптека, обменник через дорогу, Pizza Hut, McDonald’s, KFC и местный GAD.
Отель произвел положительные впечатления. Поеду ещё раз туда? Наверное нет, хочется побывать и в других местах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На территории отеля на открытом воздухе есть сцена. Там с 20 до 21 часа проходит ежедневно детская анимация. Что проходит после нее мы не видели.