АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
26.09.19 - 03.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За эти деньги лучше что то другое поискать

Были в этом отеле в октябре. Мама и взрослая дочь. Дорога от Анталии занимает около двух часов с остановкой. Разместили, как и заявлено, ровно в 14.00. Дали номер с одной кроватью, в корпусе, близком к шоссе. Грохот с дороги днем и ночью стоял такой, что спать я могла только в берушах. Попросили поменять номер. Как выяснилось после общения с другими отдыхающими, это обычная практика для них-селить в неудобный номер сначала. Одна пара рассказала мне, что их вообще поселили в комнату без окон. Просьбу нашу исполнили на следующий день. Дали номер подальше от дороги и с двумя кроватями, как и было изначально запрошено. В новом номере оказалось побольше места. Только вода при принятии душа разливалась по всей площади санузла. Войти туда можно было только в пляжных тапках.

Сейф в номере платный. Смешная металлическая коробка с ключом. Даже не прикручена никуда.

Вай фай платный, пляжные полотенца меняли каждый день, полотенца в номере тоже часто меняли. Постельное белье за неделю сменили один раз, мыло в номере пополнили только тогда, когда и мыло и шампунь закончились. Мне даже интересно было, когда же горничная заметит, что мыло давно закончилось?)

Питание. Вот это реально полное безобразие. Рацион минимальный. В изобилии обычно только салаты и макароны с рисом. Мясо было редко и за ним стояла всегда большая очередь. Посуда грязная, я один раз взяла бокал с вином, но пить из него не стала- противный, грязный. Купили сами бутылку вина в магазине напротив отеля. Вообще у меня сложилось впечатление, что персонал о сервисе вообще не в курсе. Один раз пришли на ужин не к началу и не могли найти себе места. Все столы были завалены грязной посудой. Убирать ее начали позже- покатили телегу между столами и сбрасывали в мешок остатки еды, не обращая внимание на то, что тут люди едят. Уборка ради уборки.

Запах канализации возникал периодически.

Лежаки на пляже были, но приходилось поискать не ломаный и вообще свободный. Мы на пляж приходили не рано и на всех лежаках уже лежали вещи. У бассейна были свободные места.

Анимация работала на совесть, каждый вечер новое шоу. Стараются ребята и днем. Развлекают.

Когда салаты надоели- сходили в придорожное кафе напротив отеля, поесть мяса. Там я, наконец, увидела чистую посуду и чистый стол.( Вот радость-то!) И, вообще, там была приличная шаверма и бесплатный вай-фай! Жаль, мы об этом поздно узнали.

Вобщем, отель произвел на меня "неизгладимое" впечатление. Конечно, никакие не пять звезд. Его не рекомендую.

  • Первая береговая линия
  • большая зеленая территория
  • анимация.
  • Практически отсутствует сервис
  • грязная посуда
  • скудный рацион питания.
Добавлено: 12.10.2019 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 72
  • Фото: 0
0 Благодарностей