АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
549 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
01.10.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо, особенно для отдыха с детьми

Не рекомендую данный отель по следующим причинам:

1. Это 3 звезды, а не 4. Не навскидку,а фактически, в холле стоит «3». На вопрос: везде же значится 4 простой ответ «да свяли там за что-то ,разве это важно?» В процессе проживания понимаешь, что очень важно.

2. Номер. Несмотря на купленный номер «в корпусе» и выданные 10долл администратору при заселении (так как он четко сразу же предупредил «есть номера хуже, есть лучше» и с удовольствием принял деньги), заселили ровно в 14 (прибыли в отель в 10) в один из самых старых номеров бунгало с видом в соседние окна. Бунгало- самые старые постройки отеля. Номера старенькие, планировка хромает (дверь СУ упирается в унитаз, душевая лейка прикручена на высоте 2,2м без шланга- помыть ребенка не является возможным в принципе, окна не открыть, кондиционер настолько шумит что спать не представляется возможным)

3. Отельный гид. Самое отвратительное: гид Хоссам (JoinUp, SunInternational)- страшный человек! После впаривания экскурсий, которые у него стоили вдвое дороже стандартных, очень разозлился, узнав что наша 73-летняя бабушка с больными ногами прибыла «просто позагорать» и не планирует их посещать. Настойчиво уговаривал купить ей хотя бы что-нибудь. В результате она согласилась на бесплатную обзорную по Хургаде (типа включенную в наш тур как подарок от туроператора). Когда же сообщили, что и нас ни одно из его предложений по экскурсиям не устроило, просто швырнул наши документы (ваучеры), крикнув, что тогда мы его не интересуем и оформлять он нас не будет. И что естественно никаких бесплатных экскурсий, включенных в тур, он нам тоже не даст, т.к. это «он решает», негодовал и не скрывал своей истерики. По итогу он еще и «забыл» организовать наш трансфер в аэропорт.

4. Учитывая пункт 3 экскурсии заказывали по Интернету (вдвое дешевле, чем у гида) и остались ими довольны.

5. Еда. Основное питание в основном ресторане- всегда толпы, все в наличии только в момент открытия, напитки разносят только официанты (ждать приходится долго и лишний раз не особо несут)+ распорядитель (они в розовых рубашках) пару раз буквально выгонял людей из-за столов , убирая их еду прямо у них из под носа, размахивая руками типа «пора освобождать место другим».

Вкусного ничего за весь период попробовать не удалось (кроме, пожалуй, сладостей)

В ресторане на пляже только обед с постоянным меню «макдональдса»

2 ресторана итальянский и монгольский- по записи- можно посетить по 1 разц для разнообразия (еда другая)

Для детей: В детском уголке сильно включены кондиционеры, на протяжении всего отдыха по тв в этой зоне один и тот же мультфильм без звука и стандартные 3 бочонка еды: картошка, макароны, котлетка. Мороженое в очереди в обед грамм по 30-50. По залу постоянно предлагают детские «коктейли» по 2,5 долл.

6. Море. Выбирали отель исключительно из-за пляжа и моря для ребенка. Откровенно говоря, так себе… Пляж отеля в море каменистый, только первые полметра песок, также «расчищены» от камней 2 дорожки в море по 1м шириной. На пляже соседнего «Жасмина» песок, но волны такие, что ребенку далеко не зайти.

7. Для детей. Почти ничего. Детская дискотека в 20:30, клетки с обезьянами в соседнем «Жасмин», детская площадка в упадническом состоянии (некоторые детали я бы даже охарактеризовала как опасные). Кроме того, в центре отеля стоит группа сломанных игровых автоматов (машинки, детский бильярд и пр). Ни один из них не работает, НО: автомат по продаже жетонов функционирует! Он призывно горит по вечерам, сердобольные родители, желая порадовать детей, бросают туда монеты, а в ответ ничего. Деньги собираются, а ни один ребенок услугами не воспользовался.

8. Персонал (уборщики, официанты) стараются, улыбаются. На рецепшене понимают только когда им это удобно, притом как по-русски, так и по-английски, просто смотрят на тебя и все.

9. Рядом: СенцаМолл. Лучше на такси за 2 долл в одну сторону (не больше!) В гипермаркете оплата только местной валютой. Там можно купить креветки (до 10долл/кг и обжарить их на месте). Учтите, что обжарка уже включена в чеке на кассе, в то время как обжаривающий торговец требует 1долл/кг платить лично ему.

В целом уже на 5й день такого «отдыха» очень хотелось домой.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Озелененная территория
  • Бунгало-номера
  • гид Хоссам
Добавлено 12.10.2019 15:58 4 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А почему вы не поехали в Baron Palace Sahl Hasheesh?
Ни разу не видели, чтобы выгоняли из-за столов, в конце сентября было комфортно купаться детям на Жасминовском пляже, волны были, но они не сбивали с ног и детям даже интересно было
Согласен. Море просто прекрасное, это сильная сторона отеля.
Из-за столов никогда не выгоняли, а наоборот при большой загруженности ресторана помогали найти свободный столик. А из минусов ресторана, это официанты которые не справляются и кофе приходится действительно долго ждать.
Отельный гид не Хоссан, либо уточняйте в своём отзыве когда отдыхали. По факту правды 50*50 (23 сентября - 3 октября)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 549
  • Фото: 0
0 Благодарностей