АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2019
18.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель

Хочу выразить недовольство после отдыха в данном отеле. За путёвки на двоих отдали 140 тысяч рублей.

1. Началось все с дороги с аэропорта в отель. Вместо обещанных 1,5 часов, дорога составила 3 часа.

2. На ресепшене при заселении «вымогали» деньги. Те, кто отказывался платить - стояли 2-3 часа.

3. Номера в отеле не убираются. Постельное и полотенца меняются за дополнительные доллары, хотя было заявлено «все включено». Раковина в ванной очень маленькая, унитаз сломан. В самой душевой плесень.

4. За пользование вай фаем требуют 10 долларов.

5. Пляж ужасный и грязный. Острые камни, в воде валуны. Ходить невозможно.

6. В столовой питаются за раз 2500 человек, царит полнейшая антисанитария. Еда однообразная и невкусная. Грязная посуда. Стаканы в баре немытые. Из-за этого подцепили какую-то инфекцию и пролежали в отеле с температурой.

Ожидали от отдыха намного бОльшего за такие деньги, а в итоге только негативные эмоции и впустую потраченные деньги.

  • Отсутствуют
  • Грязные номера
  • грязная посуда в столовой и баре
  • постоянное вымогательство денег за включённые услуги
Добавлено: 12.10.2019 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

1. Дорога до отеля к самому отелю не имеет никакого отношения. Удивляюсь, когда в отзы про отель попадет недовольство дорогой. Странно.
2. Что значит вымогали? Мы приехали двумя семьями. Минут за 20-30 всё решилось и нас отвели к номера. Никому ничего не платили. Знаете это как в зоопарке. Табличка о том, что кормить нельзя весит, но многие кормят. Ваше право.
3. Номерной фонд оставляет желать лучшего. Но опять же, всегда можно поменять. При нас слышал одни меняли 3 раза и на 3 всё хорошо вышло. Нам же сразу достались нормальные номера. Но тут, конечно, всё индивидуально. Если у вас дом золотой унитаз, зачем ехать в такой отель, спрашивается?
4. По анализу турецких отелей. Бесплатный wi-fi в 90% случаев только в отелях высшей категории.
5. Хороший пляж. Если смотреть на море, то вход в центре понтона вообще идеальный. Никаких валунов. Справа от понтона так же всё хорошо. Слева - не ходите там можно ноги сломать. И да, были на всеми нахваливаемой Клеопатре, там море в разы чище, конечно, но вот там валунов и плит полно. Но это не мешает народу хвалить его.
6. Нормально в столовой довольно. Еда, конечно, без изысков. Но убираются и моют постоянно. Конечно можно попасть на гряжный стол. Возьмите смените. Не ходите к открытию, когда полно народу. Всё индивидуально.
P.S. Ожидать от отдыха намного больше можно за чуть большие деньги, чем тут. У нас, к примеру, был бюджет на 3+инфант 110к на 11 ночей. Я прекрасно понимал, что, если поискать, то за 140тыс можно найти отели лучше. Но бюджет....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 253