АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2019
01.10.19 - 10.10.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

это нормальный 3 трех* отель

Отдыхали с мужем вдвоем в первой неделе октября 2019 года. Отель выбрали из-за пляжа и невысокой стоимости отеля. Ближе к вылету появилось много ужасных отзывов и у меня началась паника, были мысли о замене отеля, но мы решили не торопиться с выводами и полететь в этот отель. Летели от Пегаса. Вылетели по расписанию, летели ровно 6 часов. В период нашего прилета закрылся соседний отель Клаб Махдия 3* и всех заселили в наш , поэтому отель был переполнен. Очень долго стояли в очереди на заселение, пока разбирались с многочисленными переселенцами из Клаб Махдия. На вопрос почему прибывших прямо с аэропорта не заселяют в отдельном порядке, девушка на ресепшн злобно сверкнула глазами и молча исчезла за дверями офиса. Был куплен номер с видом на море и никаких взяток на ресепшн мы не дали, нас заселили на 5 этаже в 4-ех местный номер. Вид из номера был на бассейн и море, претензий нет. Телевизор нам заменили, мини-бар отремонтировали, все остальное было исправно. Убирались ежедневно, гели-шампуни пополняли, но полотенца не меняли и постель не перестилали, поэтому я сама вручала уборщице прямо в руки кучу белья и полотенца ,через день. Таким образом вопрос с уборкой был решен, присутствуйте в номере и указывайте что делать. Давали пару раз чаевые 5 динар. В ресторане толкучка, шум-гам, толкотня локтями, потому что все гости отеля наши соотечественники. Столов и приборов всем хватало, чашки выносили по мере необходимости, посуда чистая, салфеток достаточно, кофемашина работает только на завтрак , в обед и ужин черный чай без молока ,официанты обихаживают только за чаевые. Блюда в целом разнообразные и вкусные, но кальмары, креветки и крабы были всего один раз и невкусные. В основном готовят говядину, печень, курицу, индейку, рыбу. Обедали в снек-баре у бассейна, там готовят мясо и рыбу на гриле. Я люблю тунисскую кухню и наслаждалась всеми блюдами, но мой муж страдал от отсутствия выбора. Он все 10 дней питался картошкой фри и макаронами с мясом, уплетал божественные пирожные. Пирожные, пицца, блинчики вкусные. Из фруктов были яблоки, груши, сливы, персики, арбуз и дыня. Почему -то не было фиников, их мы сами купили в пятницу на рынке. В лобби-баре вечная очередь за алкоголем. Мини- бар пустой, за водой надо идти в лобби-бар. Пиво нормальное, но вино иногда разбавляют чем -то крепким. Ездили на экскурсии в колизей Эль Джема, в сафари-парк с вечерним шоу зулусов, муж катался на квадроцикле, на гидроцикле, ездили на рыбную ферму смотреть дельфинов. Колизей великолепен, сафари-парк небольшой, но посмотреть интересно. Шоу зулусов было так себе, смотреть не на что. Советую ехать в парк самим и гулять вдоволь. Море чудесное, чистое, теплое, лазурное и кататься на квадроцикле огромное удовольствие).Нас с мужем по разу ужалила медуза, зуд проходит сам собой через пару часов. Медуз было мало, но периодически кого-то жалили. Плавала один раз с маской и трубкой, видела стайку бледных рыб и болталась в воде та самая прозрачная жалящая медуза. Коричневая медуза не жалит, сама держала ее в руках. Поездка в море к дельфинам на рыбные фермы была самым чудесным событием, несколько диких дельфинов показывали нам сальто-мальто, кружились возле моторки и давали полюбоваться ими. Дикие дельфины приплывают на рыбные фермы , что бы поесть ту рыбу, которая приплывает на ферму покормиться едой, которой кормят рыб на ферме.Территория отеля маленькая, есть аквааэробика и танцульки у бассейна в 4 дня, есть дартс и стрельба из лука. Вечерние шоу не посещали и ничего про них не слышали от аниматоров. Отдыхающие нам говорили, что проводят дискотеки и какие то скучные шоу, мы не были ни на одном. Отель неплохой, конечно далек от 5*, но вполне достойная 3*. Массаж на спину в талассо-центре был хорошим, но нет халатов, пришлось идти в пляжной тунике , что бы не испачкать одежду маслом. Массажный кабинет так себе, простая комнатушка. Короче, назвать это талассо-центром язык не поворачивается, многие жаловались на плохое качество услуг.Массаж спины 20 минут стоит 38 динар, это дороговато. Пляж узкий, но лежаков хватало всегла и везде. Полотенца под залог 20 динар, чек сохраните до конца . Если не придираться, то отель нормальный. Хорошая 3*, имейте ввиду. Пугать не буду, поэтому отзыв написала нейтральный. Нас порадовали наши экскурсии , море. Если вы привыкли к хорошим 5* и проводите много времени в отеле, то сюда нет смысла ехать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • старые номера
  • нет морепродуктов
  • кофемашина только на завтрак
Добавлено: 12.10.2019 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
кофе на обед и ужин, точнее, после, - по идее всё ещё должно быть в баре; в наш приезд было, и вообще это обычная арабская традиция в Северной Африке.
Алла, на завтрак было что пить: любой чай в пакетиках + горячее молоко+кипяток, работала в двух местах кофемашина. Но на обед и ужин во все дни пребывания был просто уже заваренный черный чай в кулере, ни молока, ни кофе, ни других видов чая - это недопустимо для отеля 5 *, это в любом отеле недопустимо! В барах наливали только алкоголь, не было возможности попить зеленого или мятного чая с молоком, капец какой-то...В 2016-2017 я отдыхала в Тунисе на о.Джерба, отель Роял Гарден Палас, прекрасная 5*, поэтому есть с чем сравнить.
отель 5* - это когда все без исключения номера со свежим ремонтом, хорошей красивой мебелью, исправной белоснежной ароматной сантехникой, чистыми зеркалами и стеклами, белоснежным постельным бельем, хорошими подушками и одеялами, белоснежными полотенцами, гель +шампунь+кондиционер+крем для тела+шапочки для волос, тапочки + халат (в чем ходить в талассо-центр на процедуры), ежедневная тщательная уборка номера, это просторный ресторан с чистейшими скатертями и сверкающими фужерами+вода + ваза со цветами, это просторный зал с готовыми блюдами во избежания толкучки гостей, это карточка вместо дверных ключей , это регулируемый бесшумный кондиционер в номере, это огромное количество различных чаев+кофе+другие напитки 24 часа в сутки в любой точке отеля и т.д., можно много перечислять. Только похоже в El Muradi обо всем этом даже не слышали никогда и в глаза такое не видели и представить себе не могут...Мы знали куда едем, поэтому без особых претензий, это была бюджетная поездка ради переночевать в отеле. Только отель настолько далек от уровня 5*, что наврядли когда -нибудь они достигнут этого уровня.
Полезный отзыв
Гульназ, боюсь, у Вас очень идеализированные представления об отелях 5*. В том смысле, что многое из того, что Вы описали, может быть и в отелях с более низкой звездностью, только цена у таких отелей - ого-го. А цену на El Mouradi я на этот сезон смотрела, она совсем не высока. Сказка даром и для всех - это, увы, нереально. А вообще поинтересуйтесь как-нибудь реальными требованиями к звездности, в разных странах. Потому что по странам эти требования тоже отличаются...
Теперь о кофе. Конечно, я удивлена, что в баре не предлагали кофе днем и вечером. Однако, не поймите меня неправильно, я отдыхала в этом году в Тунисе, в июле. Человек, который отдыхал в нём же в этом же сезоне, также указал. что кофе днем и вечером нет. Однако когда мы туда приехали, кофе был. Да, надо было просить бармена этот кофе приготовить. Но по просьбе готовили, без проблем.
А по поводу талассо-центров... хороший спа-центр (талассо-центр) предложит вам халат при покупке посещения-предъявлении абонемента на конкретное посещение. Ну или хорошее полотенце. Или то и другое. И заменит полотенце несколько раз в процессе прохождения процедур. В некоторых отелях спа-центры арендованы другими лицами. Хотя в El Mouradi спа (хамам) - маленький. Но когда мы там были, все процедуры делали очень и очень хорошо. Великолепно даже, я бы сказала. А именно это - главное, а не яркость света в помещении и красота линий потолка, по моему мнению )
А вообще самое главное в морском отдыхе - первая линия, я так полагаю ))
В общем, хорошо, что Вы знали, куда ехали, и в целом отдых удался )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Гульназ Габбасова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 696