за последние 30 дней
Хороший отель
Отель для спокойного и размеренного отдыха. Ненавязчивый и тактичный персонал. Большой пляж с достаточным для этого сезона количеством лежаков. Преобладающее количество россиян из отдыхающих, следующие идут французы. Количество сервисов для детей сильно ограничено, а имеющиеся достаточно низкого качества. Питание разнообразно, но вкусовые свойства блюд не высокие.
Схема расположения номеров доступна только людям с уникальной памятью и выдающимися математическими способностями. Первые несколько дней люди вынуждены бродить по галереям в поисках своего номера. Компановка номеров такова, что детские кровати распологаются под кондиционером, но по просьбе делают перестановку кроватей в ряд со взрослым спальным местом. Сотрудники Анекса в данном отеле полностью игнорируют пожелания и интересы туристов. Никита и Павел решают только вопросы продажи дополнительных услух туроператора. Потеря вещей, вопросы при заселении и питании полностью игнорируются этими сотрудниками Анекса. У нас при прилете была задержка рейса более трёх часов, а также полное отсутствие питания у Уральских авиалиний. Никита обеспечивающий в 23 часа трансфер в отель пояснил, что любой человек, в том числе администрация отеля имеет доступ к информации о времени прилета, поэтому он не виноват, что пол автобуса туристов и более десятка детей остались без питания. Администраторы отеля русским языком не владеют, но при этом выражают желание понять и помочь. Те туристы, что не владели английским вынуждены были прибегать к помощи соотечественников, чтоб объясниться.
Стоимость минуты входящего вызова у МТС составляет 275 рублей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?