за последние 30 дней
Не советовал бы
Выбирали отель очень долго. Остановились на вотер планет, приехав в отель сразу начинается продажа номером с видом на море с доплатой 10 долларов в день, хотя я бы наоборот не советовал, потому что там очень шумно и невозможно спать до 2 ночи. Для нас, как молодоженов, есть бесплатный бонус в отеле на сайте, который говорит о том, что нам должны были украсить номер, подарить бутылку вина, торт в ресторане и прочие мелочи, приехав я напомнил им о том, что тур оператор оставлял заявку, на ресепшене смиренно покивали головой и сказали все будет. После им походу стало в лом заморачиваться и нам просто дали свободный люкс, при этом доходчиво намекнули, что нам этим самым как бы подарили 100 долларов, а значит и нам надо что то подарить в ответ. Придя в люкс ничего особенного не видно, во всем отеле, кроме холла воняет канализацией, причем реально так воняет, как будто в деревню приехал где свое хозяйство есть. Спускаясь за полотенцами на 1 этаж всех сразу начинает окучивать такой дядя по имени Руслан, в белой панамке, облизывает со всех сторон ради того, чтобы загнать платные услуги типо пиллинга и прочей ерунды в которой я не смыслю за 60 долларов и гордо делает скидку (чисто от себя по братски) в 25 долларов, когда им говоришь, что я и так бесплатно схожу в хамамм, потому что он включен в стоимость, то все кривят рожи, особенно наша русская соотечественница Лена в спа на первом этаже. Так же из минусов хочу заметить абсолютное однообразие кухни, все тупо одно и тоже, причем у них я так понимаю не принято выбрасывать продукты, поэтому сыр, который лежит на завтрак и его никто не съел, в обед превращается в салат из сыра, а после этот салат превращается в лепешки с сыром на ужин, мясное все однообразное каждый день, по завтракам тупо яишница и омлет чередуют себя, приехал домой в Россию, теперь тут год яйца есть не буду. Кондиционер в номере работает без разнице от той температуры, которую выставишь, 17 градусов или 25, дует одинаково. Аквапарк хороший, есть чем развлечь себя и детей, да и для детей на самом деле очень много развлечений, хорошо бы, чтобы на бело красной горке предупреждали держать копчик повыше, жена сильно ударилась и отдых омрачился, так же пару раз видели как туда мчалась скорая помощь, так что там нужно бдить!) В описании пишут, что спуск в море резкий, но он не резкий и спуска нет, там просто пирс с которого нужно прыгать в воду, и он беспощадно ограничен буйками, так что все купаются в маленьком пространстве. Понравилось, что там много рыб плавает возле пирса, можно с маской с ними поплавать и покормить хлебом. Так же хочу заметить, что все они там наглые на чаевые, кроме барменов, как ни странно, а те ребята которые вырывают из рук чемодан, потом щенячими глазами ждут чаевых. Самый главный минус всего отеля это ресепшн, в турции как все знают подавляющее большинство РУССКИЕ, но в этом отеле на ресепшене, что является лицом отеля, по русски вообще не бум бум, от слова "никак", правда не знаю, не пробовал дать им доллар и переспросить понимает ли он меня, может тогда бы сразу заговорил. Еще хочется отметить про анекс тур, у нас был гид Остап, при заезде он будет всех собирать, выслушав про правила отъезда из отеля можете смело уходить, потому что потом начнет вас разводить на экскурсии по завышенным ценам, например экскурсия на пиратском корабле до Алании у него стоила около 50 долларов за человека, мы лежали на пляже, к нам подошли и дали листовку, там было по 20 долларов человек и все тоже самое, корабли те же, других ни у кого нет. Такое же питание и страховка. Так же будет предлагать бесплатный трансфер туда и обратно в Аланию для шоппинга, не ведитесь, там ценник космический, проще дойти до Алара Базара и походить, там есть выбор и цены ниже. Потратили целое утром на шоппинг благодаря Остапу. Так же нет никаких развлечений для молодых людей. В общем в этот отель больше не поеду, а там решать каждому для себя))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми вы столкнулись. Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы описать ваши впечатления о своем пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе. Пожалуйста, будьте уверены, что упомянутые здесь пункты не соответствуют стандарту нашего дома. Мы очень серьезно относимся к вашей критике и будем оперативно делиться ими с ответственностью отдела. . Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, ваше мнение всегда очень важно для нас!Вы написали об обслуживании в спа центре вы знаете наверное что по консепту отеля для наших гостей есть пользование только сауной и баней(хамамом)все остальные услуги гости выберают за дополнительную плату и решают отдельно.В отзыве есть пункт касающийся питания и разнообразия блюд, для нас очень важно мнение гостей по этому поводу.Вы понимаете что питание эта та самая тема на которую можно бесконечно спорить, потому что, здесь в отеле гости из разных стран и привычки и вкусы очень разные у всех.Для этого и были запланированы и проведены в течение летнего сезона, каждую неделю по понедельникам- Рыбная ночь в Главном Ресторане, каждую среду Турецкая ночь.В месяц один раз различные фруктовые фестивали.К тому же за время отдыха по консепту отеля гости имеют право сходить в а ла карт рестораны бесплатно.Мы расстроены что вы получили небольшую травму в аквапарке.У нас самый большой аквапарк на Средиземном побережье, и сюда сьезжаются гости с разных отелей и регионов.Поэтому и контроль всех горок в аквапарке проходит строгий, контроль со стороны профессиональной группой техников.Все горки проверяются, если нужен ремонт его делают сразу же.Возле каждой горки находится спасатель, который следит за гостями и обьясняет правила скатывания весовую категорию и тд.Нас очсень удивило замечание о Ресепшене отеля ,в отеле обязательно есть рускоговорящий персонал, тем более на Ресепшн у них есть две смены утром и вечером и обязательно находится рускоговорящий работник ресепшн.Вечером в отеле находится ночной директор который также разговаривает на русском языке.
Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.С уважением менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?