за последние 30 дней
Отель не 5*
Посетили этот отель с01. 10.2019-10.10.2019.Заселили сразу. Номер дали с видом на стену и на стене висели и громко шумели два каких-то насоса или кондиционера. Сразу развернулись и вышли из номера, пошли на рецепшин и мужу пришлось поругаться. Дали другой номер на пятом этаже. Скажу сразу за 10 дней ни пылисосили ни разу, постельное белье меняли два раза, полотенца наши же грязные просто складывали.,мыло не было. В ресторане еда не вкусная. Очень мало выбора. Бары нормальные. Бармены молодцы - "особенно в лобби баре Ферхат если не ошибаюсь. Море это что-то. Прозрачная вода и тёплая. Пляж тесный. Чуть ли не друг на друге. Столиков нет.. Отдельно хочу отметить анимацию. Это самая лучшая часть этого отеля. Вечером после детской дискотеки разные шоу программы. Затем живая музыка или караоке. Самая лучшая аниматор Маруся (Manzura). НА Её конкурсах всегда весело и прикольно. Ходили только когда она проводит конкурсы. Вообщем отель не понравился - есть с чем сравнивать. Отелю нужен ремонт.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?