за последние 30 дней
отель не тянет
Выбирали из свежих отелей на песочном пляже недалеко от Антальи. Повелись на отзывы о других Айдинбеях и приобрели тур. О минусах типа отсутствие территории вторая линия пляжа итд итп не думали и здесь они не оцениваются(!) так как мы были к этому готовы заранее.
Море отлично, но пляж надо тупо чаще убирать от мусора который оставляют некоторые гости отеля. Туалет на пляже в основном чист стараниями уборщиков но этот полудачный вариант никак не подходит 5 звёзному отелю.
Остановлюсь на основном. Уборку не замечаешь потому что её нет, к обеду может быть выбросят мусор из ведра и сменят полотенца с пола пополнив запас туал бумаги. Пыль и пол скорее не протираются вообще, максимум наскоро пылесосится и то местами.
Были поражены разнообразием первого завтрака, однако эйфория спала с пониманием концепции кухни отеля. Буфет разнообразен в своем однообразиии на завтрак обед и ужин с минимальными отличиями. Видимо с этим связано наше отравление трех взрослых, которые ели всё разное на обед 5.10 и провели последующие два дня между кроватью и туалетом. Специально для модераторов "доказательства" инцидента в целях сохранения нервной системы читающих мы оставим при себе! Благо была аптечка с собой, с неприятностями справились сами а после улучшения питались тупо макаронами, на всякий случай )))
5 звёд отель однозначно НЕ заслуживает! По поводу сервиса тоже бардак. Уборщицы номеров на расслабоне, даже после того как прибрали в качестве чаевых случайно оказавшуюся на кровати 5 долларовую купюру уборка не улучшилась. Официанты за исключением пары молодых и в особенноси в отсутствии менеджера просто изображают занятость и без персонального обращения вообще не реагируют. Напитки несмотря на ультра всё включено местная бурда. Ресепшн ни за что не отвечает и ни на что не влияет. Ждали в гости сестру из соседнего отеля повидаться, спросили на респешн о возможности посещения сказали всё ок. В итоге дискуссия на полчаса с руганью на шлагбауме и никакого результата. Далее гостевой сервис и опять всё через ооочень продолжительные одолжения и уговоры в основном на немецком и ссылкой на нем туроператора, сподобились пойти нам навстречу...
В общем и целом, судя по тому как "работает" отель, в нём большие проблемы с руководством и персоналом! Есть отдельные добросовестные люди, но они не спасают общую ситуацию.
Порадовал сервисом и гостепреимностью СПА салон и его хозяин Гоша. Начали со стандартного хамама и тайского массажа в одном, а в итоге делали по 6 массажей ежедневно хоть для какого то расслабления + бонусы подарки итд итп. Было приятно и это было точно на 5 звёзд, остальное однозначно нет!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
General Manager
Ertan Dalkılıç
Вы действительно хотите удалить комментарий?