за последние 30 дней
Неплохой отель, если закрыть глаза на мелкие недостатки
Начитавшись перед вылетом негатива про Azur, признаться, ехала туда с опаской. Как оказалось, напрасно. Итак по порядку.
Размещение. Это единственное, за что я поставила отелю минус. Трансфер привез нас в отель что-то около 11.20, размещение в номер после 14.00 (правило отеля). Я была к этому морально готова, так почти во всех отелях Турции. Спросив, куда мы можем поставить чемоданы (обычно в отелях есть специальная комната для подобных случаев), и где мы можем переодеться для пляжа, внятного ответа не получила. Чемоданы сказали ставить прямо перед входом, по поводу переодевания развели руками. Ну нет, так нет, что тут скажешь. Примерно через 10 минут меня подозвал менеджер с ресепшн (имя называть не буду) и стал спрашивать, есть ли у меня для него подарок. Я конечно понимаю, что в Турции это не порицается, но для меня все же немного дико, когда за выполнение своих должностных обязанностей еще и платят бакшиш). Спросив, сколько он хочет, заплатила за заселение примерно 10 долларов, вздохнула и потащила свои чемоданы на 5 этаж. Кроме того, сразу же возникли проблемы с сейфом. Ключ от сейфа в моем номере не нашелся, мне принесли другой, "забыв" дать инструкцию по эксплуатации и батарейки к нему. Для того, чтобы сейф заработал, мне пришлось не менее 5 раз спускаться на ресепшн и подниматься в номер (5 этаж), что, согласитесь, после долгого перелета как-то не комильфо.
На этом минусы заканчиваются.
Номер. Номер нам понравился. Свежий ремонт, новая мебель, огромная кровать с удобным матрасом. Так сладко я давно не спала, скажу без преувеличения. Вставая каждый день в 6.30 без будильника, опрометью бежала на балкон наслаждаться видом восхода в горах. Чудесно. Ванная комната тоже не плохая, сантехника исправна, вода горячая. Холодильник и телевизор в номере. Плохо, что нет чайника, как в иных пятерках, но с этим я быстро смирилась.
Уборка номеров и отеля. С уборкой номеров все сложно. Вроде бы и видно, что кто-то был из персонала, но уборки не заметно. Мы сами каждое утро заправляли кровати, но они приходили и перестилали одеяла на свой манер, а также меняли полотенца для ног и иногда полотенца для душа. Вот и вся уборка номеров. Но мы не мусорили, поэтому в номере было чисто и так... Что касается уборки в самом отеле, тут все прекрасно. Везде чисто (разве что кроме лифтов и туалетов на лобби и у бассейна), пахнет приятно.
Питание. Как уже многие ранее писали в своих отзывах, еды много. Ресторан, бич бар, лоби бар-кормят везде. Еды в изобилии, и разнообразной. Есть и меню для поклонников здорового питания (как я). Фрукты, мясо, рыба, овощи, сладости - бери-не хочу. Очень вкусные оливки (советую).
Персонал в ресторане и на бич баре приветливый, вежливый. Не успел доесть-уже убирают тарелку (предварительно спросив, закончили ли Вы). Алкоголь-пиво, вино, кажется были и крепкие напитки, но я не проверяла. Чай, кофе (неплохой) практически круглые сутки.
Ну да, территория для прогулок отсутствует, но сам отель большой, места всегда хватало всем (за исключением некоторых ужинов, когда количество гостей превышало количество столиков).
Пляж. Как и почти везде в Алании, пляж галечный с некоторым присутствием песка. Пляж у отеля большой, с пирсом, хорошим бич баром, лежаков огромное количество, всегда хватало всем, не было такого, чтобы кто то бежал на рассвете с полотенцами занимать лежаки (фу такими быть). Ласковое октябрьское солнце Алании в сочетании с солеными волнами Средиземного моря - вот истинные плюсы Azur, вот ради чего сюда нужно ехать.
Хозяин отеля Маруф-бей, нужно отдать ему должное, держит руку на пульсе, постоянно контролирует работу персонала отеля, интересуется у гостей о наличии проблем и оперативно решает их.
Конечно, я видела и людей с недовольными лицами, которые критиковали абсолютно все. Но такие персонажи есть везде, не стоит на них ориентироваться. Одним словом, отель произвел хорошее впечатление. Время, проведенное там, пронеслось как табун лошадей, спешащих к водопою. Вот и еще один минус нашелся))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?