АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2019
18.09.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Больше не вернёмся в этот отель 🏨!!!

Добрый день!

Отдыхали с мужем в Вашем отеле с 18.09.2019 по 09.10.19.У нас было свадебное путешествие.Начну наш отзыв с того,что нам сразу же не понравилось отношение некоторых сотрудников на ресепшене,а именно девушка Мария и менеджер ресепшена.На вопрос о том,где можно отпарить свадебное платье они ответили,что отпарить его нельзя в отеле,так как нет такого прибора,а можно только погладить,но заранее с человеком,который будет гладить моё платье пообщаться и спросить детали невозможно,так как он не понимает других языков,кроме турецкого.Нам,например,интересно,как будут гладить платье и,мы не видим ничего плохого в том,чтобы просто спросить некоторые подробности.Хотим обратить особое внимание на то,что нам отказали в переводе наших вопросов сотруднику прачечной,ссылаясь на то,что менеджер так решил и запретил!!!

Данным отношением мы не довольны!!!

Я сама работаю на ресепшене и знаю,как нужно общаться с клиентами и,что нужно делать,чтобы клиент был доволен!!!

Можно было бы предложить помощь в поиске прачечной поблизости и,позвонив туда,дать нам обратную связь по проезду,цене и т.д.,имея телефон на ресепшене!

Мы заранее по отзывам выбрали именно Ваш отель,чтобы провести здесь наш медовый месяц,мы потратили немалую сумму денежных средств,чтобы оказаться здесь,вместе с Вами,находясь 21 день!!!!

Мы оставляем отрицательный отзыв о Вашем отеле!

Сюда больше не вернёмся и всем своим знакомым и друзьям рекомендовать не будем!!!

Из плюсов мы отметили прекрасных аниматоров Баху и Дарину,которые всегда веселили нас и поддерживали!!!Спасибо Вам!!!

Приветливые бармены тоже заслуживают похвалы,а вот еда в отеле оставляет желать лучшего!!!

Ставим оценку 3 звёзды,а не 4!!!

Курица,например,за все время была,то очень жирная,то сырая!

Наблюдали,как повар её готовит,каждые 2 мин он менял шампура уже с сырой курицей(((

Как Вы думаете прожарится ли такой кусок с двух сторон и внутри?

Ответ очевиден,что нет!

И запах при этом вообще ужасный!!!

Мясо с вертеля,срезаясь падает в подставку с очень большим количеством масла,которое не очень аппетитно выглядит!!!

В общем,еда вообще не вкусная!!!!!

Вывод: Нам жаль,что мы потратили большие денежные средства и время на Ваш отель!

С уважением,Иван и Анастасия!

P.S.Персоналу рекомендуем посетить обучающие тренинги по общению с гостями отеля,а столовой вкуснее готовить и тщательно проверять продукты перед подачей гостям!!!

  • Анимация
  • Менеджер ресепшена
  • администратор Мария
  • еда
Добавлено: 11.10.2019 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!
Отдыхали с мужем в Вашем отеле с 18.09.2019 по 09.10.19.У нас было свадебное путешествие.Начну наш отзыв с того,что нам сразу же не понравилось отношение некоторых сотрудников на ресепшене,а именно девушка Мария и менеджер ресепшена.На вопрос о том,где можно отпарить свадебное платье они ответили,что отпарить его нельзя в отеле,так как нет такого прибора,а можно только погладить,но заранее с человеком,который будет гладить моё платье пообщаться и спросить детали невозможно,так как он не понимает других языков,кроме турецкого.Нам,например,интересно,как будут гладить  платье и,мы не видим ничего плохого в том,чтобы просто спросить некоторые подробности.Хотим обратить особое внимание на то,что нам отказали в переводе наших вопросов сотруднику прачечной,ссылаясь на то,что менеджер так решил и запретил!!!
Данным отношением мы не довольны!!!
Я сама работаю на ресепшене и знаю,как нужно общаться с клиентами и,что нужно делать,чтобы клиент был доволен!!!
Можно было бы предложить помощь в поиске прачечной поблизости и,позвонив туда,дать нам обратную связь по проезду,цене и т.д.,имея телефон на ресепшене!
Мы заранее по отзывам выбрали именно Ваш отель,чтобы провести здесь наш медовый месяц,мы потратили немалую сумму денежных средств,чтобы оказаться здесь,вместе с Вами,находясь 21 день!!!!
Мы оставляем отрицательный отзыв о Вашем отеле!
Сюда больше не вернёмся и всем своим знакомым и друзьям рекомендовать не будем!!!
Из плюсов мы отметили прекрасных аниматоров Баху и Дарину,которые всегда веселили нас и поддерживали!!!Спасибо Вам!!!
Приветливые бармены тоже заслуживают похвалы,а вот еда в отеле оставляет желать лучшего!!!
Ставим оценку 3 звёзды,а не 4!!!
Курица,например,за все время была,то очень жирная,то сырая!
Наблюдали,как повар её готовит,каждые 2 мин он менял шампура уже с сырой курицей(((
Как Вы думаете прожарится ли такой кусок с двух сторон и внутри?
Ответ очевиден,что нет!
И запах при этом вообще ужасный!!!
Мясо с вертеля,срезаясь падает в подставку с очень большим количеством масла,которое не очень аппетитно выглядит!!!

Вывод: Нам жаль,что мы потратили большие денежные средства  и время на Ваш отель!
С уважением,Иван и Анастасия!

P.S.Персоналу рекомендуем посетить обучающие тренинги по общению с гостями отеля,а столовой вкуснее готовить и тщательно проверять продукты перед подачей гостям!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anastasiia
Германия
Кельн
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2018
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 367
  • Фото: 0
0 Благодарностей