АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 679
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребенок заразился вирусом

Только приехали из этого отеля. В последнюю ночь нашего пребывания ребенку, 10 лет, стало очень плохо -понос и рвота всю ночь и весь следующий день. До сих пор продолжается все в Москве. Сразу скажу, что не только моего сына "зацепило". Многие дети и родители жаловались на те же симптомы, так же сына моей подруги это не обошло стороной - отдыхали там вместе семьями. Дети посещали бассейн с горками в детском клубе и пили молочные и фруктовые коктейли. Посуда откровенно грязная и плохо промытая. К тому же, по всей видимости, не обработанная как следует. Обычно в отелях из кухни привозят горячие, прокаленные чашки, стаканы и тарелки. И даже в барах. Здесь такого не замечала, видимо отсюда и проблема.

Некоторые мужчины из персонала ведут себя достаточно по-хамски по отношению к женщинам. Это же и касается аниматора (Кадыр если не ошибаюсь) - хамит и детям и взрослым. На волейболе даже произошел конфликт между русскими отдыхающими и этим аниматором, который обЪединился с турками против них. Вообще дичь какая-то и непрофессионализм! Неоднократно, насколько я знаю, обращались по этому поводу к администрации - толку ноль. Но большинство, конечно, приятные люди.

Были и неприятности с едой - в мороженом попался кусок стекла, мороженое не в упаковках.

Теперь о приятном. Отель большой, красивая зеленая территория - есть где погулять с детьми с колясками. В мини клубе девочки отлично делают свою работу. Весь день занимаются с детьми. Днем включают приставку на определенное время. Есть футбольное поле, столы для настольного тенниса. Мало того, детей развлекают еще и после мини диско - с 21.30 до 23 дети играют с аниматорами в настольные игры, мафию (правда с 8 лет только разрешают).

Еда отличная, разнообразная. Кормят круглые сутки почти. С 12 часов до 17 дают пиццу, печеную картошку с наполнителями, шаурму, фрукты, шашлычки, запеченое мясо, макароны, лепешки. Кофейня с десертами и кофейным аппаратом. Единственное, очень неудачно организовано пространство в ресторане, на мой взгляд. Номера современные, не "ушатанные", в каждом номере чайник с чайным набором. Кондиционеры индивидуальные, достаточно тихие. Убираются хорошо.

Пляж большой, чистый, песок с мелким камушком. Можно арендовать на весь день индивидуальный павильон со своим холодильником с напитками, вентилятором ну и лежаками с полотенцами - 30 долларов.

Особо больше расписывать прелести отеля не хочется, поскольку негатив от поездки остался. Поэтому только по-существу.

Плюсы отеля
Зеленая территория разнообразное питание детская анимация
Минусы отеля
Грязная посуда хамоватый персонал
Добавлено 11.10.19 21:14 (2 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 14.10.19

Добрый день, уважаемая Вероника
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Ваc за отзыв. Каждый отзыв и комментарий имеет для нас большое значение. Все ваши замечания будут доведены до руководства и менеджеров департаментов.
Нам искренне жаль, что ваш ребенок заболел. Мы прекрасно понимаем, что отдых становится не в радость, когда кто-то заболевает, особенно маленькие дети.
Мы очень рады, что вы отметили большую и ухоженную территорию отеля, разнообразное питание, обновленные номера.
Так же хотели бы сообщить, что Отель проводил и продолжает проводить стандартные меры обработки территории, дезинфекцию помещений ресторана, посуды, тщательную уборку номеров, хлорирование бассейнов и т.д. На все продукты питания и напитки имеются соответствующие гигиенические сертификаты.
Конечно, очень важно так же соблюдение правил гигиены самими гостями отеля.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и желаем скорейшего выздоровления!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Kimeros Park Holiday Village

08:52 19.10.19

Крысы бегают по номерам, дети травятся. Ну что сказать-отличный отель.

10:47 12.09.21

По номерам в Кымэроспарке "бегают" не только крысы, но и воры. Которые роются в багаже туристов (ладно б как мышка "хвостиком смахнула, то, что на столе лежало." Но ведь нэт "мышки" лазуют по сумкам турисётов в первые дни заезда в поискам долларового-евро кэша припасенного на платные услуги-отедя и экскурсии. А манагерство, вместо того, чтоб бороться с ворами и повышать безопасность - борется с туристами TopHotels

22:37 12.11.19

В 2015 он позиционировался как 4-ка. По крайней мере на зарубежных тададвайзерах. Тогда он был объединен с отелем Ма бич талассо,- переход через мостик, где лебеди и рыбы, в целом отношение персонала и менеджеров было вполне лояльным, владелец бизнеса обходил территорию, сам , все спрашивал как отдых...дума и он сам бы предложил бы вместе сыграть в партию волика...но видимо времена меняются, как впрочем и качество сервиса, который и тогда был (именно по услугам) не на высоте.

10:49 12.09.21

к сожалению, неудивительно, что такие случаи заражения случаются в Кымероспарке. В столовой и фуд-корте постоянно грязь, жирные столы, неубрано. Посуда - грязная и липкая. Бассейн (большой) с грязной водой, хоть и пахнет сильно хлоркой, но по сравнению с другими отелями очистка бассейна проходит очень плохо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)