АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
20.09.19 - 28.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Читать всем про отель.

Я крайне редко пишу отзывы,но сегодня хочу поговорить про отель Asia Beach Resort & SPA Прошу каждого обратить на это внимание!

Ситуация вышла из под контроля.

➖➖➖

При заселении,нас встретила девушка на ресепшене по имени Берген. Заселялась моя мама,я и мой ребенок. Мужу пришлось заселится в ближайший отель,т.к.у них не оказалось место!!! Когда мы стали заселятся,мы попросил тихий номер по мере возможности,т.к.везде клубы,рестораны. И мы уже в этом отели жили в 2018 году,знаем какая сторона спокойная. Берген сказала,что у нас очень тихий номер. Всю первую ночь мы не спали. Гремела музыка до 4-х утра. На следующий день нам сменили номер,лишь тогда,когда я пришла с жалобой.

Когда мы заселялись,муж проводил нас до номера с двумя чемоданами,с коляской и ребенком. Помог с вещами и через 5 мин.покинул номер и отель.

На следующий день Берген выдвинула мужу претензию,что он нарушил правила и поднялся в номер. Она стала возмущаться. Нам при заселении ни о каких правилах отеля не рассказывали, как мы могли нарушить правила не зная их?Берген видела что муж поднимается в номер,не сказав ни слова, а лишь выдвинула претензию в грубой форме и дальше отказалась отвечать на какие-либо вопросы. Подходя на ресепшн с просьбой перенести детскую кроватку из номера в номер,Бергер отвернулась и не с реагировала никак. Она направила к Камилле,сотрудница,которая никакого отношения не имеет к ресепшену. Камилла отказалась тоже помогать и просто отправила нас в номер.

Тогда я решила обратится к менеджеру отеля Serdes Timur. Объяснив всю ситуацию с Берген,он встал не на сторону клиента.

➖➖➖

Так как мы знаем что за лежаки везде нужно платить и мой муж не был клиентом Asia Beach Resort & SPA ,поэтому муж подошел к Берген и сказал:" я знаю что могу оплатить за лежаки,чтоб быть на море со своей семьей" Мы оплатили все за 5 дней,нам выдали чек. С чеком мы пошли на пляж (при заселении выдают на руку браслет,а у него не было и сразу понятно что не клиент отеля). Показывая чек,что за лежак он оплатил,удивлялись все сотрудники что такое впервые видят. Но при этом ,очень много туристов местных,т.е. турки лежат со своими полотенцами на лежаках или на песке и им слово никто не говорит и никто не выгоняет. Я не думаю,что они подошли добросовестно и оплатили за лежак. Но мужу выдвинули претензию,что он не той дорогой ходит на пляж! Вы издеваетесь?Учитывая тот факт,что он оплатил за пребывание на пляже.

➖➖➖

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

➖➖➖

В этом отеле клиент просто приносящий мешок денег и все. Как только отель получил деньги,вас уже не существует.Ни уважения,ни справедливости.

Рыба гниет с головы пословица для Serdes Timur

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Официанты молодцы
  • Хамка на ресепшене Bergen
  • не справедливый менеджер Serdes Timur
Добавлено: 11.10.2019 21:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мне просто интересно где у вас там музыка играла до 4 утра? В 23 уже ни анимации , ничего нет
Музыка играла на улице в барах и клуба х. Окна выходили в отель "Катя" ,а также в клубы ,которые не закрываются в 23.00
Полезный отзыв
Прикольный отзыв. неприятная ситуация конечно с вами произошла,я бы себя сдержанно не смог вести
Спасибо за поддержку. Мы тоже сдержанно не могли себя держать.
Где вы там нашли платные лежаки,,,,, ???????
Если ты проживаешь в другом отеле,то ты платишь за лежак
Ничего не понял , ну да ладно ! Хорошо , что у нас все было хорошо
А что представители туроператора где были они???
Они ничего не могди сделать,когда мы им звонили и расскащали ситуацию. Я даже этому не удивлена. Одно мне известно,больше в тот отель ни ногой. После смены совладельца, я никому не рекомендую. Ни я одна стала жертвой безбожной ситуации
Сама ситуация, летишь с семьёй, а для мужа нет мест и живёт в другом отеле. Это что за маразм происходит? Вы оплатили путёвку.. Ой, я со своим характером взрывным, разнесла бы этот отель к чертям. В итоге супруг жил с вами или так и остался в другом отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 313
  • Фото: 0
0 Благодарностей