за последние 30 дней
Читать всем про отель.
Я крайне редко пишу отзывы,но сегодня хочу поговорить про отель Asia Beach Resort & SPA Прошу каждого обратить на это внимание!
Ситуация вышла из под контроля.
➖➖➖
При заселении,нас встретила девушка на ресепшене по имени Берген. Заселялась моя мама,я и мой ребенок. Мужу пришлось заселится в ближайший отель,т.к.у них не оказалось место!!! Когда мы стали заселятся,мы попросил тихий номер по мере возможности,т.к.везде клубы,рестораны. И мы уже в этом отели жили в 2018 году,знаем какая сторона спокойная. Берген сказала,что у нас очень тихий номер. Всю первую ночь мы не спали. Гремела музыка до 4-х утра. На следующий день нам сменили номер,лишь тогда,когда я пришла с жалобой.
Когда мы заселялись,муж проводил нас до номера с двумя чемоданами,с коляской и ребенком. Помог с вещами и через 5 мин.покинул номер и отель.
На следующий день Берген выдвинула мужу претензию,что он нарушил правила и поднялся в номер. Она стала возмущаться. Нам при заселении ни о каких правилах отеля не рассказывали, как мы могли нарушить правила не зная их?Берген видела что муж поднимается в номер,не сказав ни слова, а лишь выдвинула претензию в грубой форме и дальше отказалась отвечать на какие-либо вопросы. Подходя на ресепшн с просьбой перенести детскую кроватку из номера в номер,Бергер отвернулась и не с реагировала никак. Она направила к Камилле,сотрудница,которая никакого отношения не имеет к ресепшену. Камилла отказалась тоже помогать и просто отправила нас в номер.
Тогда я решила обратится к менеджеру отеля Serdes Timur. Объяснив всю ситуацию с Берген,он встал не на сторону клиента.
➖➖➖
Так как мы знаем что за лежаки везде нужно платить и мой муж не был клиентом Asia Beach Resort & SPA ,поэтому муж подошел к Берген и сказал:" я знаю что могу оплатить за лежаки,чтоб быть на море со своей семьей" Мы оплатили все за 5 дней,нам выдали чек. С чеком мы пошли на пляж (при заселении выдают на руку браслет,а у него не было и сразу понятно что не клиент отеля). Показывая чек,что за лежак он оплатил,удивлялись все сотрудники что такое впервые видят. Но при этом ,очень много туристов местных,т.е. турки лежат со своими полотенцами на лежаках или на песке и им слово никто не говорит и никто не выгоняет. Я не думаю,что они подошли добросовестно и оплатили за лежак. Но мужу выдвинули претензию,что он не той дорогой ходит на пляж! Вы издеваетесь?Учитывая тот факт,что он оплатил за пребывание на пляже.
➖➖➖
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
➖➖➖
В этом отеле клиент просто приносящий мешок денег и все. Как только отель получил деньги,вас уже не существует.Ни уважения,ни справедливости.
Рыба гниет с головы пословица для Serdes Timur
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}