АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
16.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три звезды это много!!!

Свой отзыв начну с того, что если попробуешь хорошее, возвращаться к плохому невыносимо.

Мне посоветовали Бомо для отдыха с дочкой 5 лет. Я хотела Грецию, была на Родосе 7 лет назад и осталась довольна.

Но расскажу не о том, понравились мне Халкидики или нет, а об отеле.

Во-первых, никогда, просто НИКОГДА не полечу в 3*. И все уверения, что в Европе 3*, как 4/5 в Турции - брехня!

Отелю Бомо я бы не дала и двух звезд, если бы не отобрала звезды в помине.

Я на Гоа в 3* была в лучших условиях, хотя страна нищая.

Чистые номера, уборка каждый день? Я прошлых отзывов не понимаю. У меня за все время ни разу после уборки не было чистых полов, всегда песок под ногами, босиком ходить неприятно. Дочка уронила кусочек персика, его как смели в угол тряпкой, так и валяется, пластырь отвалился с ноги - так изо дня в день никто не подмел... Номер после реновации? Это издевательство, все отвратительное, кровати, матрасы, ржавая сантехника, как будто старье собрали с помоек, а на подушках спали люди из прошлого века. Постельное белье в катышках!!! Я такого не встречала... одна розетка на весь номер, половина лампочек не горит.

Погода испортилась, а в номере невыносимо находиться. А турагентства свои слова: Вам в номере только спать, пусть засунут... оставят при себе.

Еда... это отдельный разговор. Нельзя такое называть форматом «все включено». Назовите уж трехразовое столовское питание с вином из пакета. Ресторан крошечный, всем рассесться негде. Мы почти не обедали и не ужинали, ходили в соседние кафе.

И каждый день одно и тоже. Одинаковые завтраки, изобретательности никакой. Из яиц только глазунья. Каждый день глазунья. Месяц теперь на яйца смотреть не смогу.

Разбавленный юпи в автоматах, брр... только кофе и хлеб вкусный. И помидоры с фетой.

В общем, надеясь питаться с дочкой «не отходя от кассы», в самом отеле, я абсолютно разочарована. Хотя сама виновата, не надо было вообще такое питание брать. Рядом много классных кафе

Сотрудники бомо, судя по их выражению лиц, получают копейки.

А еще бомо - первый отель в котором браслеты одели не по приезду, а по заселению. Видимо боятся, что перепьют их дешевого вина за эти пару часов.

Добавлю про музенидис - ужасная Компания. Мало того, что мужу моему сменили рейс, что он день потерял, без предупреждения. Так прилетели мы в 6 утра, после ночного перелета и час! Час!!! Сидели в автобусе, ждали пока прилетит следующий рейс, чтобы нас отвезли!!! Просто отвратительно!!! Никогда никому не порекомендую данного туроператора. И элинейр... кто их хвалит? Старые самолеты и ничего особенного. Еще и рейс туда сюда меняют, зачем вообще раннее бронирование придумали.

В ночь перед отъездом в соседнем отеле или ресторане устроили какую-то типа дискотеку на всю улицу. Спать ребёнку невозможно было. Крутили дебильную русскую попсу

Никому не посоветую ни этот отель, ни курорт

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 11.10.2019 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и передали комментарии относительно вашего проживания в отеле BOMO OLYMPIC KOSMAS 3*. От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и заверяем Вас, что Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Уважаемая Юлия,
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте заверить Вас, что после Вашего замечания относительно сервиса, руководством компании будет проведена встреча с владельцем и отель будет проверен на соответствие качеству предоставляемых гостям услуг. По поводу перелёта позвольте отметить что, иные условия (время вылета, наименование авиакомпании, аэропорт вылета и иное) не были согласованы сторонами в качестве существенных, что даёт право туроператору на их изменения.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и искренне надеемся, что описанная Вами ситуация все же не повлияла на общие впечатления о отдыхе в Греции и о Компании, в частности.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Полезный отзыв
Только не указано, уважаемая Юлия, сколько за все это "безобразие" было заплачено, 200к, 300к?! По отелю описали недостатки в нейтральных тонах и все, кому нужно, сделают вывод. А так что полезного другие люди вынесут из отзыва?! Что за бред про рейс?! Оплатите страховку от переноса рейса и летайте точно вовремя. Отдыхайте в Турции, не надо портить себе настроение.
Не совсем понятно, чем конкретно Вам мой отзыв не угодил.
Перенос рейса и задержка - разные вещи. И когда предоплачиваешь регулярку, планируешь вылететь в точное время и день.
И страховка от задержки - это лишь компенсация. О чем Вы вообще?.. Я упомянула Музенидис, потому что они практически монополисты в турах в Грецию, поэтому данную информацию могут счесть полезной.
Добрый день! Даже ответ вы написали более сдержано, а то от отдыха был один негатив, ну верю, что было все так плохо. Про Музенидис согласен, монополисты периодически закрывают глаза на свои недочёты. В любом случае, спасибо за обратную связь, так как сейчас смотрю этот отель для отдыха в июле. Хорошего дня!
Просто время прошло, вот уже и не такая сердитая) отель за такую цену правда не очень...
Погода была плохая, вот и пришлось в отеле посидеть, понегодовать))) и Вам хорошего дня м прекрасного отдыха!
Я отдыхала в конце сентября в этом отеле. Так мы вообще не вылетели 29.09.19. Нам на сутки задержали вылет. Просто у них овербукинг случился. Подняли в 4 утра и в аэропортк объявили,что 36 человек не вылетает,нет мест. Отель предоставили в Салониках и утром 30.09.19 вывезли в аэропорт. Так что с Музенидисом я еще 100 раз подумаю,чтобы связывать свой отпуск. Это был первый и негативный опыт с этим туроператором и компанией Элинэйр.

Спасибо за правдивый отзыв. Наслушался от туроператора много хвалебных речей про эти 3 звезды, и что в номере только спать будем и т.д... Теперь сильно подумаю об этом отеле, нужно ли себе отдых портить...

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 397
  • Фото: 8
1 Благодарность