за последние 30 дней
Второй раз тут был...
Итак, буду краток. Я в отеле отдыхал второй раз. Первый - в 2018 году, тоже в октябре. Здесь есть мой подробный отзыв. Поэтому пересказывать не буду. Лишь остановлюсь на моментах, с которыми пришлось столкнуться.
Рекомендую отель для не прихотливых туристов. Так как некоторые минусы, которые могут вас расстроить.
Изначально заселили в номер 1524. В прошлом году был в 1324. В принципе он даже и не плохой. Только вот не работал вентилятор. И попались соседи немцы шумные. Впечатление такое, что ты вместе с ними живешь. Слышно все.
На второй день пошел на ресепшн и попросил поменять номер. Мне сказали, что покажут новый номер, если не понравится будут предлагать другие варианты. Вечером меня переселили в номер 1512. Мне этот номер понравился. Очень хороший вид из окна в сторону пляжа и моря. Тихо, спокойно. Заметил, что нет там номеров с цифрами 13. Сразу после моего шел номер 1514. Сходил на этаж ниже и выше. Проверил. Все так и есть.
Состояние номеров: уставшие. Поэтому нужно всем иметь ввиду это обстоятельство. Там нет современной мебели. Все старенькое. В номерах все стандартно: сейф, одеяло, плечики, роутер, ТВ приставка, телевизор плоский, кондиционер, вентилятор, два пульта, один стул, минихолодильник, маленький столик, зеркало и две огромные двухспальные кровати.
Питание.
Те, кто впервые были тут, у них восприятие будет не совсем объективным. Я же второй раз. Поэтому сразу скажу, отель в пален питания начал "сдавать". Конкретно. За время завтрака, ужина, обеда в главном ресторане вы не сможете выпить чай. Там стоят самовары с кофе, молоком, кипятком и кофемашина. Чаи есть в снек-баре и в первом баре около ресепшн. Но это чаи я бы не стал называть чаями. Скорее это травы... Зная это я с собой взял пачку пакетированного чая Tess. И с удовольствием пил чай. Кстати, пару раз видел, что некоторые туристы тоже самое делали. Видимо читали отзывы тут про чаи.
Если в прошлом году было достаточное количество туристов, то в этом году уменьшилось. Закрывали в основном ресторане даже то крыло, которое было обращено в сторону моря. Открывали лишь на субботу и воскресенье, когда был наплыв местного населения. В снек-баре в субботу образовалась очередь из-за них. А так, там всегда свободно. Питье, соки, воды... Все есть. В барах. Ничего не изменилось. Даже увидел бармена, который и в прошлом году трудился.
Фрукты. Все стандартно. Арбуз, дыня, папайя, маракуйя, апельсины и вроде была гуава. Да, еще и ананасы.
Выпечки всегда полно. Есть небольшой выбор в супах. Отдельно готовят при вас омлеты, яичницу и так далее. Теперь о не очень приятном. В одно утро я на стойке где стаканы с чаями у увидел большого таракана, который "курсировал" между ними. Только отошел, решил постоять в очереди за омлетом. Прямо перед нами выползает таракан. Повар кинул тряпку и убил. Но! потом ничего такого больше не было. Тем более, что на второй день я видел, как ходили во время перерывов между приемами пищи обрабатывали помещение. В номерах я не обнаружил ничего такого. Нужно учитывать, что и у нас в России довольно многие места общественного питания имеют такие недостатки. Поэтому я не буду из-за этого снижать оценку отелю. Главное - увидели, обработали... Значит они следят за этим делом. Я рассказал лишь для того, чтобы люди знали. Когда человек информирован, значит он подготовлен. И это не будет для вас шоком.
Территория.
Все чисто, ухожено. Служители следят за эти. Пляж тоже чистый. Утром курсируют уборщики мусора.
Бассейны.
В дальнем почему-то нее работает водная горка. Но в этом году появилась такая горка в первом бассейне. В субботу была пенная дискотека днем с участием местного населения. Такие мероприятия в будни не проводились.
Анимация.
Ребята работают. Красная одежда их видна издалека. Музыкальное оформление осталось тоже самое, что было го назад. Впечатление такое сложилось, что я и не уезжал оттуда. На море днем для девушек проводят гимнастику под музыку.
Море.
Мелкое. Чистое, огороженное. Хотите поглубже - идите направо на "дикий" пляж.
Сотрудники.
Очень приветливые и хорошие. Приходилось общаться на ресепшн. До поездки переписывался с менеджером Памелой. Специально сходил, попросил пригласить. Было приятно увидеть и пообщаться с ней. Очень милая, приветливая и доброжелательная девушка. Русский язык не знает, общение на английском языке. Что не скажешь о других сотрудниках, которые работают на ресепш. Немного знают русский язык. Поэтому проблем в общении не будет. Есть менеджер, который хорошо говорит. Он ведет запись на рестораны АЛЯ-КАРТ. Можете записываться с 9.00 рядом у стойки с анекс туром. Итальянский, мексиканский, доминиканский. Ходили в прошлом году в итальянский. Ничего особенного я там не заметил. Это, скорее всего, ритуальное место, где вас обслуживают по меню и официанты. Вот и все. Поэтому в этом году даже не стал туда записываться. А так, для интереса, можете разок сходить.
Связь.
На территории и в номерах есть доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Скорости небольшие: прием до 2 Мбит на секунду, передача до 1.5. Это то, что я наблюдал максимальные при тестировании на ПО SpeedTest. Брал местную сим-карту от сотового оператора Claro. Благо, {удалено модератором: несанкционированная реклама} Три раза пополнял. Скорости доходили до 60 и до 40 Мбит на секунду входящая и исходящая соответственно. Ими пользовался для проведения прямых трансляций с экскурсий. Экскурсия Санто-Доминго, Мост Наполеон, гейзер Пастья Дьявола, Остров Бакарди, пляж Ринкон. PS Все эти материалы есть в соцсети во вконтакте (в том числе о том, как пополнить, как активировать, где купить сим-карту). Все это я публикую там. Если нужна ссылка пишите, напишу личным сообщением. Так как здесь могут посчитать за рекламу. В личном сообщении дам Qr-код.
Не знаю, что еще добавить... Ах да. Экскурсии. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Всем советую. Побывали в разных местах. Но восхищение незабываемое получил от посещения пляжа Ринкон. Это просто чудо!
Если есть вопросы, пишите. Отвечу. Можете найти мою группу. Там я буду публиковать свои фото и видеоматериалы, полезные советы, интересные события и так далее...
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
от 17 июля 2019 г. N 907 "О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 13 августа 2016 г. N 792". Читайте, все там написано.