за последние 30 дней
Отличный отель
Единственный вопрос, который нас мучил с женой во время пребывания в этом отеле - почему у него только четыре звезды?! Очень даже странно, что по каким-то параметрам отель мог не пройти классификацию как пятизвездочный. Единственное, что приходит в голову - это желание владельцев сэкономить на налогах.
Hilton Lake Como, действительно, отличный и современный отель, расположенный не очень далеко от основных городских достопримечательностей - до них можно гулять пешком.
Номера большие, светлые, с панорамным остеклением, с широкими и удобными кроватями. В ванной комнате имеется и душ и ванная, между которыми дополнительно установлена раздвижная дверь. Сейф большой, чайник и чай, кофе и две бутылки воды в номере - бесплатно. 5 русских каналов в телевизоре. Под отелем имеется собственный, довольно большой, подземный паркинг, в который можно попасть на лифте. Это также было удобно, так как мы были на машине. Думаю, сюда приезжают многие итальянцы на своих машинах, чтобы провести на Комо выходные, отсюда и такое внимание к паркингу. Единственная ложка дегтя - то, что парковка стоит 26 евро в сутки. Видимо потому, что отель - "четверка" :). Минус им за это. Например, у нас в Подмосковье, на Новой Риге, тоже есть Хилтон, и тоже "четверка", но там никому в голову не приходит брать деньги за парковку, почему-то.
Отдельная история - бассейн на крыше. Это, действительно, круто! И я больше не встречал в Комо и на Комо отелей с такими бассейнами. Вода подогревается, вид шикарный, лежаки и зонтики: загорай - не хочу! Здесь же кафе-ресторан. Виды на озеро потрясающие. Напитки только в баре на крыше не совсем гуманно стоят, совсем как в "пятерке". Видимо, доплата за близость к небесам.
Зато завтраки у нас были включены, за совсем разумную доплату и были неплохими, хоть почти и не запомнились. Обычные такие завтраки. И, наверное, реально не самые плохие, раз не запомнились. Придраться не к чему. Только вот жене моей не очень нравится, когда кофе нужно просить у официанта, а не самой наливать в автомате. Официанты вторую чашечку, обычно, почему-то, не предлагают, приходится бегать за ними. Это везде так, не только в данном отеле, поэтому речь не об официантах, а об автоматах.
К сервису претензий нет и комментировать, особо, нечего. Всё хорошо. Из сервиса запомнилось только, что, при бронировании, я попросил, чтобы номер был повыше. Так и вышло - дали на пятом, самом верхнем. То ли совпадение, то ли, реально, учитывают пожелания - не знаю. Но было приятно.
Просто отличный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?