АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Единственный вопрос, который нас мучил с женой во время пребывания в этом отеле - почему у него только четыре звезды?! Очень даже странно, что по каким-то параметрам отель мог не пройти классификацию как пятизвездочный. Единственное, что приходит в голову - это желание владельцев сэкономить на налогах.

Hilton Lake Como, действительно, отличный и современный отель, расположенный не очень далеко от основных городских достопримечательностей - до них можно гулять пешком.

Номера большие, светлые, с панорамным остеклением, с широкими и удобными кроватями. В ванной комнате имеется и душ и ванная, между которыми дополнительно установлена раздвижная дверь. Сейф большой, чайник и чай, кофе и две бутылки воды в номере - бесплатно. 5 русских каналов в телевизоре. Под отелем имеется собственный, довольно большой, подземный паркинг, в который можно попасть на лифте. Это также было удобно, так как мы были на машине. Думаю, сюда приезжают многие итальянцы на своих машинах, чтобы провести на Комо выходные, отсюда и такое внимание к паркингу. Единственная ложка дегтя - то, что парковка стоит 26 евро в сутки. Видимо потому, что отель - "четверка" :). Минус им за это. Например, у нас в Подмосковье, на Новой Риге, тоже есть Хилтон, и тоже "четверка", но там никому в голову не приходит брать деньги за парковку, почему-то.

Отдельная история - бассейн на крыше. Это, действительно, круто! И я больше не встречал в Комо и на Комо отелей с такими бассейнами. Вода подогревается, вид шикарный, лежаки и зонтики: загорай - не хочу! Здесь же кафе-ресторан. Виды на озеро потрясающие. Напитки только в баре на крыше не совсем гуманно стоят, совсем как в "пятерке". Видимо, доплата за близость к небесам.

Зато завтраки у нас были включены, за совсем разумную доплату и были неплохими, хоть почти и не запомнились. Обычные такие завтраки. И, наверное, реально не самые плохие, раз не запомнились. Придраться не к чему. Только вот жене моей не очень нравится, когда кофе нужно просить у официанта, а не самой наливать в автомате. Официанты вторую чашечку, обычно, почему-то, не предлагают, приходится бегать за ними. Это везде так, не только в данном отеле, поэтому речь не об официантах, а об автоматах.

К сервису претензий нет и комментировать, особо, нечего. Всё хорошо. Из сервиса запомнилось только, что, при бронировании, я попросил, чтобы номер был повыше. Так и вышло - дали на пятом, самом верхнем. То ли совпадение, то ли, реально, учитывают пожелания - не знаю. Но было приятно.

Просто отличный отель.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 11.10.2019 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы таких много отелей встречали. С пониженной звездностью. Экономят на налогах. Экономика должна быть экономной!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (114)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 45 / 91
  • Отзывов: 114
  • Комментариев: 114
  • Читательский охват: 68 441
  • Фото: 679
1 Благодарность