АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1571 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2019
05.06.19 - 23.06.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санаторий разочаровал

Хотелось бы написать хороший отзыв, но "благодаря" некоторым сотрудникам санатория на этот раз сделать этого не получиться.

В санаторий я приехала не в первый раз (являюсь постоянным гостем со скидкой 7%) и была просто поражена насколько он меняется и, увы, не в лучшую сторону. Но обо всем поподробнее.

Началось все с бронирования. По моей заявке, не ставя меня в известность, мне бронируют номер с большей стоимостью проживания и с наименьшим объемом лечения. Бронировала за 3 месяца до заезда. Надеясь на компетентность сотрудников отдела бронирования, не проверила бронь (всегда все было точно и правильно). Из-за своей невнимательности или халатного отношения к делу сотрудников отдела бронирования, пришлось доплачивать значительную сумму за проживание, из-за чего не смогла добавить себе процедуры в радоновой лечебнице.

Во время моего пребывания в санатории имел факт отключения горячей воды по всему санаторию, а также в радоновой лечебнице. Из-за чего были отменены 2 ванны: радоновая и пенно-солодковая. Санаторий «любезно» предоставил всем отдыхающим возможность принять гигиенический душ в корпусах 4,5. Я лично имела «счастье» посетить кабинет № 24 корпуса № 5. И Сказать что я была в шоке от данного помещения, это не сказать ничего. Прошу начальство санатория ознакомиться с условиями предоставления временного душа для отдыхающих.

На мое справедливое замечание о перерасчете проживания на время выключения горячей воды, начальник отдела маркетинга долго пытался меня убедить что это чуть ли не моя вина в данном событии. После долгих разборок и скандала мне все-таки вернули сумму за полсуток проживания, но благодаря такому отношению толку от лечения, как Вы понимаете, не прибавилось.

Ванну пенно-солодковую мне так и не предоставили, не смотря на мои неоднократные просьбы и посещения начальника медицинской части Левковского И.П.

Палатная медсестра Кочелюк О не устроила совершенно, т.к. очень часто манкировала своими служебными обязанностями и демонстрировала свою значимость. Во время моего пребывания у меня произошла замена массажа, и только после того как я ЛИЧНО пришла к медсестре и стала разбираться, она об этом узнала, при этом делала все чтобы свалить вину на других сотрудников. В предыдущие заезды в 1 корпус (медсестры Шлемова, Мартакова) никаких подобных инцидентов не возникало.

Стоимость отдыха и лечения с каждым годом возрастает, а качество предоставления услуг падает.

К сожалению после отдыха в этом году у меня сильно упало желание посещать данный санаторий и хвалить его, не смотря на старания других сотрудников.

Да, прошу обратить внимание, санаторий УДАЛЯЕТ с официального сайта негативные правдивые отзывы и оставляет только хвалебные.

Вышеизложенный отзыв был изначально размещен на сайте san-lerm.ru и удален на следующий день.

Добавлено: 11.10.2019 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 880