Санаторий разочаровал
Хотелось бы написать хороший отзыв, но "благодаря" некоторым сотрудникам санатория на этот раз сделать этого не получиться.
В санаторий я приехала не в первый раз (являюсь постоянным гостем со скидкой 7%) и была просто поражена насколько он меняется и, увы, не в лучшую сторону. Но обо всем поподробнее.
Началось все с бронирования. По моей заявке, не ставя меня в известность, мне бронируют номер с большей стоимостью проживания и с наименьшим объемом лечения. Бронировала за 3 месяца до заезда. Надеясь на компетентность сотрудников отдела бронирования, не проверила бронь (всегда все было точно и правильно). Из-за своей невнимательности или халатного отношения к делу сотрудников отдела бронирования, пришлось доплачивать значительную сумму за проживание, из-за чего не смогла добавить себе процедуры в радоновой лечебнице.
Во время моего пребывания в санатории имел факт отключения горячей воды по всему санаторию, а также в радоновой лечебнице. Из-за чего были отменены 2 ванны: радоновая и пенно-солодковая. Санаторий «любезно» предоставил всем отдыхающим возможность принять гигиенический душ в корпусах 4,5. Я лично имела «счастье» посетить кабинет № 24 корпуса № 5. И Сказать что я была в шоке от данного помещения, это не сказать ничего. Прошу начальство санатория ознакомиться с условиями предоставления временного душа для отдыхающих.
На мое справедливое замечание о перерасчете проживания на время выключения горячей воды, начальник отдела маркетинга долго пытался меня убедить что это чуть ли не моя вина в данном событии. После долгих разборок и скандала мне все-таки вернули сумму за полсуток проживания, но благодаря такому отношению толку от лечения, как Вы понимаете, не прибавилось.
Ванну пенно-солодковую мне так и не предоставили, не смотря на мои неоднократные просьбы и посещения начальника медицинской части Левковского И.П.
Палатная медсестра Кочелюк О не устроила совершенно, т.к. очень часто манкировала своими служебными обязанностями и демонстрировала свою значимость. Во время моего пребывания у меня произошла замена массажа, и только после того как я ЛИЧНО пришла к медсестре и стала разбираться, она об этом узнала, при этом делала все чтобы свалить вину на других сотрудников. В предыдущие заезды в 1 корпус (медсестры Шлемова, Мартакова) никаких подобных инцидентов не возникало.
Стоимость отдыха и лечения с каждым годом возрастает, а качество предоставления услуг падает.
К сожалению после отдыха в этом году у меня сильно упало желание посещать данный санаторий и хвалить его, не смотря на старания других сотрудников.
Да, прошу обратить внимание, санаторий УДАЛЯЕТ с официального сайта негативные правдивые отзывы и оставляет только хвалебные.
Вышеизложенный отзыв был изначально размещен на сайте san-lerm.ru и удален на следующий день.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?