АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1561 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал В одиночку в июне 2019
05.06.19 - 23.06.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санаторий разочаровал

Хотелось бы написать хороший отзыв, но "благодаря" некоторым сотрудникам санатория на этот раз сделать этого не получиться.

В санаторий я приехала не в первый раз (являюсь постоянным гостем со скидкой 7%) и была просто поражена насколько он меняется и, увы, не в лучшую сторону. Но обо всем поподробнее.

Началось все с бронирования. По моей заявке, не ставя меня в известность, мне бронируют номер с большей стоимостью проживания и с наименьшим объемом лечения. Бронировала за 3 месяца до заезда. Надеясь на компетентность сотрудников отдела бронирования, не проверила бронь (всегда все было точно и правильно). Из-за своей невнимательности или халатного отношения к делу сотрудников отдела бронирования, пришлось доплачивать значительную сумму за проживание, из-за чего не смогла добавить себе процедуры в радоновой лечебнице.

Во время моего пребывания в санатории имел факт отключения горячей воды по всему санаторию, а также в радоновой лечебнице. Из-за чего были отменены 2 ванны: радоновая и пенно-солодковая. Санаторий «любезно» предоставил всем отдыхающим возможность принять гигиенический душ в корпусах 4,5. Я лично имела «счастье» посетить кабинет № 24 корпуса № 5. И Сказать что я была в шоке от данного помещения, это не сказать ничего. Прошу начальство санатория ознакомиться с условиями предоставления временного душа для отдыхающих.

На мое справедливое замечание о перерасчете проживания на время выключения горячей воды, начальник отдела маркетинга долго пытался меня убедить что это чуть ли не моя вина в данном событии. После долгих разборок и скандала мне все-таки вернули сумму за полсуток проживания, но благодаря такому отношению толку от лечения, как Вы понимаете, не прибавилось.

Ванну пенно-солодковую мне так и не предоставили, не смотря на мои неоднократные просьбы и посещения начальника медицинской части Левковского И.П.

Палатная медсестра Кочелюк О не устроила совершенно, т.к. очень часто манкировала своими служебными обязанностями и демонстрировала свою значимость. Во время моего пребывания у меня произошла замена массажа, и только после того как я ЛИЧНО пришла к медсестре и стала разбираться, она об этом узнала, при этом делала все чтобы свалить вину на других сотрудников. В предыдущие заезды в 1 корпус (медсестры Шлемова, Мартакова) никаких подобных инцидентов не возникало.

Стоимость отдыха и лечения с каждым годом возрастает, а качество предоставления услуг падает.

К сожалению после отдыха в этом году у меня сильно упало желание посещать данный санаторий и хвалить его, не смотря на старания других сотрудников.

Да, прошу обратить внимание, санаторий УДАЛЯЕТ с официального сайта негативные правдивые отзывы и оставляет только хвалебные.

Вышеизложенный отзыв был изначально размещен на сайте san-lerm.ru и удален на следующий день.

Добавлено 11.10.2019 10:56 2 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 869
  • Фото: 0
1 Благодарность